Леди Баг и Супер Кот Одинокий волк. 1 глава

Тония Скалли
Лука ждал своего учителя по музыке. Ему надо было приготовиться к экзамену снова. Учитель все задерживался. «Да где он есть-то?» - сам нервничал, даже не мог начать на своей электрогитаре играть.
- Сасс, если он не придет, сам уйду и буду тренироваться без него. – Убрал свою электрогитару в футляр.
- Но если вдруг ты не так сыграешь? – спросил его квами.
- Да я все равно самого крутого электрогитариста не переиграю, - сел на стул парень.
- Хотя да, все равно крутым не сразу станешь. – Сасс залетел в гитару, стала играть сама гитара.
Учитель вошел в кабинет, даже перепугался, когда увидел летающую-играющую гитару в воздухе.
- Бог ты мой… Чур меня! – перекрестился три раза учитель.
Лука усмехнулся. Гитара встала на место.
- Не зря рассказывали про этих духов, - присел на стул учитель.
- Извините, пожалуйста. Вы как? – дал ему воды Куффен.
- Все хорошо, правда, я не верю в эту чертовщину, но сегодня в этом убедился. – Выпил воды учитель. – Спасибо. А что ты хотел повторить сегодня? Вроде ты отлично играешь.
- Да вот с Лунной сонатой не могу справиться. То ли я не попадаю в нужную ноту, то ли Соната не хочет играть. Дали мне этот билет выучить.
- Да если честно, ты везде попадаешь в нее. А в чем тогда проблема?
Сасс быстро залез в капюшон.
- Я не знаю, может я нервничаю, а может совсем другое. – Не знал, в чем была проблема, Лука.
- Просто ты привык к року, поэтому отвык от классики. – Успокоил его учитель. – Ну, ладно. Сыграй еще раз, может, где-то, правда, есть недочет.
Лука достал свою электрогитару, еще раз сыграл эту мелодию. Учитель внимательно прослушал, снова не нашел недочета. Куффен закончил играть.
- Ну? – спросил ученик.
- Снова нет недочета. Все правильно.
- Да, что же такое? Я уже не знаю, что здесь делать. – Вздохнул глубоко Лука.
- Эх, гитарист. Понимаю, что вам трудно перейти с рока на классику. Да, сдавать нормативы всегда не из приятных, когда просят сыграть не то, что вы желаете.
- Хоть я не прошу многого, учитель Антоний. Но почему всегда надо сдавать такие вот нормативы? Ладно, если была бы классика-виртуоз, я бы согласился. Но простая классика – не для меня.- Сказал Куффен.
- Это не от нас зависит, а от главных, кто за крутыми партами…
- Я хотя бы еще не выкрутасничаю, учитель. Парламент.
- Я думал, что вы уже на том уровне находитесь.
- Что-то не могу пока на таком уровне быть.
- Наверно, не в той компании находишься.
- Просто не умею правильно разговаривать, - усмехнулся Лука.
- Хоть умеете правильно отдыхать, а я вот не умею понимать вас, когда вы меняетесь. – Учитель Антоний проверил время. – Что еще надо?
- Да все я понял, только все не понимаю в этой Лунной сонате.
Сасс тихо хихикнул.
Лука покинул школу.
- Ха, походу мы ему отомстили за опоздание. – Жевал котлету квами-кобра.
- Благо, что у него еще нервы крепкие, чтоб до инсульта довести. – Лука посмотрел на телефоне время.
- Куда пойдем?
- Даже не знаю. После Лунной сонаты даже проголодался… - увидел на скамейке Маринетт. – А почему она одна сидит? – подошел к ней. – Мари, ты почему одна?
- Мне даже не хочется идти домой, - ответила девушка.
- Что случилось опять? – присел рядом.
- Да Хлоя опять начудила, на меня все свалила. Как я ее ненавижу. Мстит мне все еще за своего парня.
- А что она сделала, что ты попалась на таком деле?
- Не надо, Лука. А то и тебе достанется. Не стоит, - встала и хотела уйти Дюпен-Чэн.
- Подожди, - остановил ее Куффен, взяв ее за руку. – Хочешь, провожу тебя до дома, чтоб не было боязно войти в дом.
- Спасибо, конечно. Но ты…
- Я привык к таким наказаниям, Мари. Не стоит говорить, что много не слышал. – Вытер ее слезы своим рукавом.
- Ты с ума сошел, чтоб такое слушать?
- Мари, я очень сильно привык. И ты сама видела, что живем мы без отца. А ты еще не знаешь, как мы все пережили. Поэтому я не пошел в спорт, но умею постоять за себя.
- Хочешь сказать, что вас отец бил?
- Да.
- Вот те раз… - была удивлена Маринетт.
- Я слышал много ругани, наказаний за любое преступление. И даже побои.
- Если бы услышал это все Андриан, то он бы нашел аргументы, чтобы написать в полицию.
- Но у него есть кто-нибудь, чтоб с ним побыли до его совершеннолетия?
- Нет…
- Вот и надо тоже думать, - пошел провожать Лука девушку до дома, но на их пути встала Хлоя.
- Маринетт, можешь взять на себя вину? – попросила одноклассницу Буржуа.
- Нет, ищи себе слабую или доверчивую. А ее не тронь, - увел Маринетт Куффен.
Но через 10 минут их догнали. Лука этого не ожидал: на Маринетт повесили обвинения по поводу кражи. Тут парень не сдержал себя, вырвал девушку из рук и чуть не ударил директора.
- Если накажете ее, ни какого концерта не будет. – Помог девушке встать и ушел с ней Куффен.
Директор не ожидал такого поворота.
Но дома все сообщили. Маринетту пришлось уйти в свою комнату и запереться, а Лука покинул их дом. Куффен посмотрел на второй этаж, но Дюпен-Чэн не выглядывала в окно.
Дома Лука позвонил Маринетт. Та взяла трубку.
- Мари, как ты? – спросил парень.
- Плохо, теперь буду дома на эти выходные. Буду помогать моим в готовке. Веселитесь без меня.
- Нет, Мари. Я не хочу, чтоб ты сидела дома, а потом видела фото на сайтах.
- Лука, ведь директор разрешил вам выступить. Выступи…
- Мари, ты сама слышала, что я буду выступать только при одном условии. И если тебя нет на моем концерте, значит, концерта не будет.
- Но Лука… - чуть не заплакала. – Прости, но я не хочу, чтоб ты отказался от такого события. Юбилей у школы, а ты не выступаешь…
- Мари, я хотел пригласить тебя на танец. Какого хрена я буду там один и без тебя?
- Прости, - отключила телефон.
- Мари, постой! – не успел Лука, тоже положил трубку. – «Нет, нет, нет!» - ударил кулаком по стене. – Нет моей девушки, нет концерта. – Упал на колени.
- Эй, парень. Возьми себя в руки. Время еще есть, чтобы изменить, но не ход событий, конечно. – Сказал Сасс.
- Я знаю, - прислонился к стене. – Так хочется ударить по лицу это гнусной девчонке Хлое… Мне наплевать на ее статус.
- Ну, не забывай, что она тебя и так в лицо знает, нежели в геройской. – Повис вниз головой Сасс, держась за ручку своим хвостом.
Лука взглянул на телефон, написал солистам, что концерт отменен. Друзья не сразу поняли, в чем дело, пока не получили второй СМС. Тут Джулека поняла сразу, почему Хлоя этого и добивалась. Чтоб ее любимый Андриан танцевал с ней. Но сама Хлоя еще не в курсах, что Агрест встречается с Кагами.
- Никто не посмеет тронуть Маринетт. Никто… - Лука не заметил, как в телефон вселилась Акума.
- Здравствуй, Волчок. Вижу, ты готов мести за свою девушку? – послышался в голове парня голос Бражника.
- Я и не звал тебя.
- Знаю, но ты и не причинил тогда вреда, когда был Глушителем. Верно?
- Да, верно.
- Тогда ты готов к новой мести?
- Готов, Бражник. Я сам решу, кому отомстить.
- Тогда взамен принеси мне талисманы. И ты знаешь, о чем я говорю.
Сасс не знал, что теперь сказать в ответ, увидев перевоплощение Луки.