А, может быть... Дорожная история

Владимир Сергеев 7
  Каждый борется с дорожной скукой по-своему. Ерёмин любил разыгрывать попутчиков. Его артистическая натура требовала постоянной адреналиновой подпитки. Если бы Ерёмин не был так ленив, то, наверняка стал бы известным актёром. Но в реальной жизни он всего лишь ремонтировал холодильное оборудование. По работе ему часто приходилось совершать поездки в область. И тут уж он отрывался по полной.
  Обычно дело было так: Ерёмин подбирал с обочины какую-нибудь попутчицу, или попутчика, а дальше… начинался сеанс невероятного вранья. Ему нравилось, как бы, проживать чужую жизнь. Ерёмин специально загонял себя в логические тупики, чтобы потом интереснее было из них выбираться.
  Сегодня Ерёмин ехал по Киевскому шоссе. Рядом с остановкой подняла руку девушка интеллигентного вида в очках. Мгновенно оценив обстановку, Ерёмин рванул к обочине из второго ряда, на ходу придумывая первые слова своего будущего монолога.
 - До Апрелевки подвезёте?
 - Вот так встреча!
 - ???
 - Маринка! Ты что? Меня не узнаёшь?
  Ерёмин глядел на девушку ясным взглядом небесно-голубых глаз. Этот взгляд ему всегда особенно удавался. Ему невозможно было не поверить.
 - Вы меня с кем-то путаете…
 - Нет, правда! Неужели не узнаёшь? Ну посмотри повнимательнее! Это же я! Данила!
  - Но я правда вас не …
  - Ну ладно! Я сам подскажу! Три года назад…
 - Что было три года назад?
 - Мы же с тобой были в одной группе!
 - Но я никогда не была ни в какой группе…
 - Прости, я, наверное, не так выразился. Мы вместе ходили на одни и те же курсы.
 - Какие ещё курсы?
 - Португальского языка.
  Ерёмин ляпнул первое, что пришло в голову, и, сразу же, мысленно поставил себе плюсик. «Португальский язык» – это звучало красиво. К тому же он мог, почти, не бояться разоблачения. В отличие от немецкого, французского, или английского, португальский учили довольно редко. Впрочем, сам Ерёмин толком не знал ни одного языка, кроме родного.
 - Простите, но мне кажется, что вы меня с кем-то путаете.
 - Не хочешь меня узнавать. Понимаю. Ведь мы тогда расстались не очень хорошо. Я, конечно, виноват. Но и ты, знаешь ли, тоже, учудила…
 - Но я не…
 - Влюбилась в нашего Говоруна.
 - В кого?
 - Ой, да ладно… Не надо делать вид, что не помнишь прозвище нашего препода! Судя по отсутствию кольца, у вас с ним так ничего и не вышло. Я вообще не знаю на что ты надеялась. Неужели ты, всерьёз, думала, что он бросит жену и троих детей? А ведь ты мне, тоже, нравилась. Помнишь, какие розы я тебе принёс тогда?
 - Мне? Розы? Да я же говорю…
 - Вот и тогда – ты, тоже, сказала, что между нами ничего не может быть. А, когда я попробовал тебе возразить, ты мне этим букетом прямо по лицу!
 - Ну не била я вас букетом по лицу! Я вообще не знаю…
 - Значит, не хочешь меня знать? Понимаю. Наверное, ты до сих пор злишься на меня за тот поцелуй на остановке? Не стоит! Я всё прекрасно помню. Ты сказала, что это была, всего лишь, минутная слабость с твоей стороны и не стоит принимать её всерьёз. А, ведь всё могло быть иначе…
 - Погоди-погоди…
 - Да! У нас с тобой всё могло быть по-другому! Я до сих пор представляю себе какие у нас с тобой могли бы быть красивые дети! У них были бы твои шикарные волосы и мои голубые глаза!
 - Между прочим у меня тоже голубые глаза, – сказала девушка и сняла очки.
  Ерёмин присмотрелся – глаза, действительно были голубые и красивые. Это был несомненный прокол. Мозг Ерёмина заработал с удвоенной силой, пытаясь найти выход из затруднительного положения. Девушка воспользовалась этой заминкой и начала говорить:
 - Я вас вспомнила! Мы, действительно, были знакомы.
  Ерёмин насторожился. Такой поворот в его планы не входил. Неужели он слишком заигрался, и девушка всерьёз поверила, что они были знакомы. Теперь срочно требовалось восстановить прежнее положение, а для этого – выслушать аргументы противоположной стороны. Между тем девушка продолжала:
 - Вернее сказать: я вас знаю, а вы меня нет. Видели, но, вряд ли помните. Мы с вами учились в одной школе, только я на три класса младше. И никакой вы не Данила. Вас зовут Андрей. Андрей Ерёмин. Главный персонаж всех концертов, торжественных вечеров, и капитан школьной команды КВН. В нашей школе в вас были влюблены абсолютно все девчонки.
  Это была правда. Ерёмин понял, что притворяться дальше нет смысла. Пора становиться самим собой.
 - А я тебя совсем не помню. Как, хоть, тебя зовут?
 - Таня Семёнова. Разумеется, вы меня не помните, но, скорее всего, знаете моего старшего брата.
 - Качок Семёнов! – радостно выдал Ерёмин. – Кто-ж его не знает! А ты, стало быть, его сестрёнка? Вот это да! Никогда бы тебя не узнал. Изменилась. Чем занимаешься?
 - Частными уроками. Сольфеджио преподаю.
 - И в Апрелевку…
 - …к ученику.
  Оба замолчали и какое-то время ехали глядя вперёд и думая каждый о своём. Вдали показалась Апрелевка.
 - Мне на остановке… – предупредила Таня, и, как бы продолжая предыдущий разговор, негромко произнесла. – Знаешь, что… Ты так забавно рассказал про наш не случившийся роман. Особенно меня впечатлили красивые, голубоглазые дети. В общем, если ты не против, мы могли бы попробовать повторить всё это в реальной жизни…
  Она написала десять цифр пальчиком на запотевшем стекле, и вышла на остановке. Ерёмин смотрел вслед уходящей девушке. В его мозгу, вдруг, родилась мысль… Да нет! Не мысль, а твёрдое убеждение в том, что она, действительно, могла бы стать прекрасной женой и матерью его детей. И её красота… она какая-то домашняя, что ли… уютная… своя.
  «А, может, и впрямь – жениться!» – подумал Ерёмин, и, включив поворотник, вписался в поток машин.