Может сон?

Станислав Зюзин
Мне приснился сон (может быть ) . Я сижу в большом помещении интерьер которого походил на тот что был в богатых домах 17 века ,а напротив сидит сам Чертов дьявол и не знаю как меня угораздило я играл с ним в карты .Я понимал что всё проиграл ,но не мог себя остановить и не отыграться . Удача в тот день  не была со мной ,Бог отвернулся от меня махнув рукой ещё в тот момент когда я согласился на эту затею .Три короля мои поблекли на фоне трёх тузов что медленно спускались с небольшой высоты сорвавшись с рук дьявола . Его смех был точь в точь таким же как его озвучивают в фильмах .
-Теперь - Сказал он своим мерзким голосом - когда ты упустил шанс данный тебе Богом прожить среднюю жизнь и не избавшись от своего порока сел со мной в надежде выйграть лучшее ,ты будешь отвечать за это .
 Я сидел окутанный ужасом и молчал .
- Но сегодня у меня хорошее настроение и поэтому - Продолжал он - я отправлю тебя на землю . Но быть тебе несчастным и чувствовать себя рабом и обвинять в этом только себя .А однажды присниться тебе сон ,где увидишь ты эту сцену и мучаться будешь ,стараясь понять сон ли это просто или нет .....
                Станислав Зюзин .