***

Хатаб
27сен17

Сижу возле ЗИЛа, руки грею о горящие фары.
Подъезд потеплее ...
Второй свитер не как не достану.

Так в лом раздеваться,
Сквозняк запускать,
Только начал отогреваться.
Сука!
Где горячего чая достать?

Она скажет
- замёрзла!
Я куртку сниму.
Не потому что так надо,
А что б не простудилась ,
Ведь ей ещё рожать,
А мне по-ху-ю.

Скажу,
-мне тепло.
Греет сердце меня,
Горячая южная кровь ...
Спизжю во блага .

Хотя не греешь не ты, не любовь, не одежда,
погода- зима.
Греет батарея в подъезде, горячая с крана вода.

А на утро,
Ааааа ,
Да похуй,
Этот этап пропущу ...

Я очень хочу найти, единственную ,маю
Что б утром поцелуем будила меня
Я стану стеной для неё,
Я буду броня .

Только б рядом,
Только вместе ,
Только не в Адного.
Всё сделаю ,
Всё для неё.
...

Сейчас бы голос матери услыхать
Старуха мая!
Ты некогда не предашь
Будешь вечно любить
Ждать сына
Скучать
Помогать
Последнее отдавать
Так может любить лишь мать!


к.о.м.а..
1