Ловец снов

Ден Макаров
Недоступен твой номер в надкушенный день,
Для тебя набор цифр - открытая дверь,
Рассекается март симптомов "убей",
Найти солнце в записках,где сложно душе....

Постучись ко мне ветром в проклятый "не день",
Я замерз в завершении саги без слов,
У тебя есть этаж,где море - не в шторм,
У меня есть последняя пуля не мне?

Сколько ждать этой лиры заученных снов,
Я оставленный стражник закрытых аптек,
Ты последний рубеж,
но где твой ответ?

Я бегу от себя постоянно к себе,
И в замученных гранях не лазает Бог,
Он стесняется грома и колкости нот,
Постоянно мы ищем давно в пустоте...

Ты запутаешь нити,как будто мы - смерть,
Постоянный паук ищет смысл в еде,
Я наверное много терял всех речей,
И твоих одобрений вчерашних проблем...

Значит бейся звездой на небе чудес,
Не хватает мне карт победить моряков,
Признай этот тайм-аут фальшивой ничьей,
Я готов стать твоим ловцом наглых снов...
Д.М.2019