цветы неведомых галактик от Дацеи...

Алла Богаева
Дацея
Алена Анкудинова


Это имя в другом измереньи мне звёзды назвали,
Я его повторю сотни раз, ошибиться не смея.
На губах задержавшись, взлетит оно в синие дали
И в космической музыке светом прольётся... Дацея*...

Я распутаю сети, шагнув в неспокойное завтра,
И мне песню сплетёт из мечты разгулявшийся ветер,
Луч звезды путеводной изменит привычное  Quadro** ,
Ведь свободы прекрасней ничто быть не может на свете.



То ли явь, то ли сон, то ли память бескрайнего Неба,
То ли музыка Вечности вдруг зазвучала сильнее -
Донеслось из глубин неземных, исчезая бесследно :
"В нашей звёздной семье без тебя одиноко, Дацея ..."

А Вселенная музыку плакала в светлой печали
И касалась неспешно, надев разноцветные плектры,
Сотен нитей звенящих, что из пустоты возникали,
Наполняя пространство сиянием синего спектра.

И кружили спирали, стремясь к фиолетовым далям,
Разбегались цветами неведомых прежде галактик,
Поднимались все выше шары из сверкающей стали,
Нарушая законы любых существующих практик.



Это имя в другом измереньи мне звёзды шептали,
Я его проживу сотни лет, сомневаться не смея,
На Земле задержавшись, уйдет оно в синие дали
И в космической музыке светом прольётся ... Дацея...

Я распутаю сети, шагнув в неизвестное завтра,
Где мне крылья подарит беспечный восторженный ветер,
И полёт среди звёзд вдруг изменит  привычное Quadro ,
Ведь свободы прекрасней ничто быть не может на свете ...



     * имя Дацея  - моё ноу-хау :-) ранее нигде не обнаружено :-)
     Позже выяснилось, что существует  мужской прототип имени
     Дацей - образ идеального воина , "Покров тьмы" , Ник Кайм
     ** - здесь клетка, ограничение
    
     Спасибо Алексею Белоконеву за прекрасное продолжение :
     http://www.stihi.ru/2017/06/26/1920


Ты попала на Землю с далёкой звезды,
Той звезды, что сияет в созвездии Псов.
Там жилище красивых и мудрых богов,
И сбываются самые смелые сны.

Вновь загадочный Сириус манит к себе,
Память тихо скользит через толщу времён,
Среди тысяч и тысяч красивых имён
Это имя подарено только тебе.

Ты увидишь звезду лишь порою ночной,
От неё к нам струится загадочный свет,
И тебе посылают далёкий привет,
А в душе наступает уют и покой.

Знаешь ты, что тебя там и любят, и ждут.
Это дом - и тебя там Дацеей зовут...


   
           Алла-Аэлита


я выживу
я уцелею
в твоей любви купаюсь я, Дацея
в твоих фантазиях живу и расцветаю
в твоём я измерении
я знаю...
меня придумала ты, поэтесса
я так легка и не имею веса
но моё сердце бьётся во Вселенной
прислушайся хотя бы на мгновенье
все звёзды в небе для тебя срываю
а утром снова их на место возвращаю
цветы неведомых галактик в букеты для тебя я собираю
твоё я вдохновение
я твёрдо это знаю...

29.10.2019 05:31


                ***
 
Аэлита, Вы блистательны, как обычно.
"Чужие здесь не ходят", поэтому спасибо Вам огромное за Ваше произведение!
Послезавтра загляну к Вам! Удачи во всем!

Алена Анкудинова   29.10.2019 07:47


                ***



Посмотрю в бездну неба,
Порыв удержать свой не смея.
И в душе назову твоё имя,
Как ветер - Дацея.

Сколько лет световых до тебя
Невозможно понять, не сумея
Осознать ту любовь,
Что несёт твоё имя - Дацея.

Этот мир нам чужой,
Но я верю, что связи имея
Ты вернёшься как свет,
Озарив мою душу - Дацея!

Ар Зборски   29.10.2019 20:40
 

            ***

 
очень красиво ,таинственно, неповторимо...

Алла Богаева   30.10.2019 08:47