День рождения 3

Владимир Шарик
 То, что я услышал удивило меня, ибо у меня сложилось впечатление, что Николай со своим братом Григорием живут в полном согласии. Ранее я не замечал между ними никаких разногласий, наоборот они помогали друг другу. Григорий на выходные приезжал в село к брату, и помогал ему по хозяйству - они вместе занимались ремонтом хозяйственных построек, загонов для страусов, заготовкой сена на зиму и прочие работы. Николай в свою очередь не оставался в долгу и давал Григорию: мясо, овощи, фрукты. Их отношения я готов поставить за образец настоящих семейных отношений, зная из редакционного опыта, какие видимые и невидимые бои между наследниками за родительское богатство, какое бы оно не было. Буквально, за копейки братья и сестры ссорились между собой и отказывались общаться в тесном семейном кругу.
 С такими мыслями, я вернулся к праздничному столу. Юля там меня ждала и первым делом спросила:
- Переговорили с женой?
- Да, переговорил.
- О чем же вы говорили?
- Я сообщил ей где нахожусь и просил извинить меня за то, что задержусь.
- И она разрешила вам остаться здесь?
- Да.
- Она вас не ревнует?
- Она верит в меня.
- Она не любит вас?
- Почему ты так думаешь?
- Потому что она не ревнует вас. Ей все равно где и с кем вы находитесь.
- Я никогда не давал повод ей сомневаться в моих чувствах к ней.
 Девушка начала немного раздражать меня, почему это она пристает ко мне со своими вопросами, влазит в мою личную жизнь. Какую цель она преследует? Хочет, чтобы я обратил на неё внимание, но я ведь дал ей понять, что я женат и не имею намерения свернуть налево там или направо. Потом до меня дошло, почему девушка обратила на меня внимание. В этом забитом уголке земли, где очень тесен круг общения, причем с людьми с ограниченным мировоззрением, так хочется каких-то новых впечатлений, необычных ощущений, ведь годы-то идут. Мне стало даже немного жаль эту девушку, можно ведь просто так дружески пообщаться, не переходя некую черту. Потому, когда она пригласила на танец, то я не отказал ей, хотя присутствующие уже начали смотреть на нас, как на зарождающуюся пару, но я знал, что это не так, я знал, что я удержусь от опрометчивого поступка.
 Потом мы пошли с ней гулять ночными сельскими улочками. Во-первых, мне надо было развеяться, ибо спиртное вдарило мне в голову, а во-вторых, во мне проснулась журналистская жилка - мне хотелось выведать у Юли, какие же отношения на самом деле существуют между братьями.