842. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я был у себя дома. Из окна на кухне я увидел,стоявший возле  подъезда,микроавтобус,на котором ездил Вадим. Я вспомнил,что до сих пор мой компьютер находиться в мастерской и что его надо бы давно оттуда забрать. Я дождался,когда Вадим появиться возле машины и когда он появился,выбежал на балкон и крикнул Вадиму:

 -Вадим! Когда мы мой компьютер привезем из мастерской?

 -Разве ты до сих пор не забрал его оттуда? - спросил Вадим.

 -Да все некогда как-то было, - ответил я ему.

 -Значит,не очень-то он тебе нужен, - сказал мне снизу Вадим. - Но сейчас мне не до этого. Сейчас мне надо ехать на похороны.

 -На похороны? Какие похороны? - спросил я у него.

 ...И Вадим рассказал мне, на какие похороны ему надо было ехать. Оказалось,что умер Терехин,муж матери жены его работодателя...

 Вадим уехал. Я вернулся с балкона в квартиру. Я сел на кухне за стол и стал пить чай. И тут только я сообразил: "Так ведь это же умер муж Любви Семеновны... Она снова стала вдовой. Теперь - богатой вдовой. И теперь мы с ней снова можем сходить вдвоем в театр. Как когда-то ходили... Надо будет ей как-нибудь позвонить,выразить соболезнование и пригласить ее сходить в наш городской театр драмы и комедии на какой-нибудь хороший спектакль. ...У меня где-то должен быть номер ее телефона... Если она не сменила телефон,я позвоню ей. Я выражу ей свое сочувствие и приглашу сходить в наш театр драмы и комедии. ...Но прежде надо будет,конечно,хорошо побриться,ну и помыться,разумеется,тоже...".