Сновидения. Чтобы не скулила

Светлана Каплун
28.10.19    Чтобы не скулила...


    Сначала я общаюсь с каким-то пареньком. Вообще, сновидение в сероватых тонах. Когда он собирается купить билет на концерт, я скромно отхожу в сторонку: билет дорогой, ещё вздумает на меня потратиться... А потом я разговариваю со своей Дочерью. Присутствует ещё одна девушка (её подружка). И Дочь признаётся мне, что она взяла на себя заботу о собаке. Снимает для неё какое-то "вместилище". Как я понимаю, условия оставляют желать лучшего. И грустно добавляет, что за помещение, кормление, чтобы не скулила - выходит где-то 4100! Трудно ей находить такую сумму, и она уже, если честно, подустала. Я прикидываю в уме и почему-то говорю: да это же третья часть моей зарплаты! (Дорого. А в голове держу, что и нам с ней нужно на что-то рассчитывать.) И прошу Дочь показать мне свою собаку. Но она решительно отнекивается. Просыпаюсь с ощущением, что бедное животное находится просто в ужасных условиях, и что мой ребёнок пытается ему помочь.


    Исхожу из того, что образ собаки символизирует душу. И "верхнее" Я моей земной Дочери по каким-то причинам не даёт ей погибнуть. Но как я могу ей помочь?! Ушла на работу под сильнейшим впечатлением.  Даже расписаться с утра забыла. Вечером возвращаюсь домой. Открываю ключом дверь. А ко мне сзади кто-то подбегает. Котёнок! Он, оказывается, пристроился на коврике под соседской дверью. Лёгонький, месяца два от роду. Погладила. Говорю Дочери: иди, посмотри! Так, со вчерашней ночи, у нас появился новый питомец. Вернее, она. И похоже, мышеловка: из всех игрушек предпочла именно мышку. А чего ещё ждать от обычного подвального котёнка? Ах, да! У меня же аллергия. На антибиотики. Но не на жизнь. Думаю: как меня качественно "обработали"! Родители тоже уже почти прониклись. Не знаю, поможет ли это чем-то той "собаке", но этой на улице уже точно не жить.

    А души, говорят, не лгут. Даже когда сценарии пишут...


    П.С. Эта кошечка оказалась моей "коллегой". Хотели ей дать сегодня таблетку от паразитов. Не получилось. Зато увидели, что левый верхний клык (моя история) выпал и лежит за резцами и десна чуть припухшая. Пришлось срочно к доктору... Доктор достала зуб, сказала, что всё хорошо. И вырастет новый. Заодно помогла таблеткой накормить. Малышка рычала.