Леди Баг и Супер Кот Одинокий волк. 2 глава

Тония Скалли
Маринетт лежала на кровати лицом в подушку. Тикки не знала, как утешить свою подругу. В окно кто-то постучал. Дюпен-Чэн не сразу поняла, кто стучится в окно, но вышла на балкон. Она стала осматриваться, кто мог пожаловать к ней в гости. Хотела уйти.
- Мари, постой! – крикнул ей кто-то.
Девушка обернулась и увидела перед собой парня-волка.
- Лука? – не сразу она его узнала.
- Да, это я. – Спустился к ней с вентиляций.
- Зачем ты таким стал?
Парень обнял свою девушку, прижав к себе.
- Я не мог поступить иначе. Ведь ты пострадала не по своей вине, а по вине двух людей. Почему они должны потом отдыхать, если кто-то страдает в одиночестве? – ответил Волк.
- Лука… Ведь это твоя мечта. Ведь тебе выступать на таких мероприятиях должен. Пусть я не рядом буду, но это твоя мечта.
- Мари, я могу выступать, если у тебя есть причины, которых и я знаю. Но почему ты должна отсиживать здесь по ложному обвинению? – взглянул на нее. – Я поговорю с этим директором серьезно. Почему ты должна сидеть? И если напишут многие фанаты, что я отрываюсь – как ты на это отреагируешь?
Маринетт посмотрела на него.
- Ты этого не знаешь, а ведь потом будет Хлоя использовать такую жертву, как ты или другую. Сам директор толком и не знает, что ее папаша вообще-то труслив, чем отец Андриана. – Напомнил это парень.
- Да, ты прав здесь, Лука. Если пострадала я одна, то пострадает и другая. – Маринетт чувствовала его сильные руки.
- Эй, руки прочь от нее! – перепугался за подругу Кот.
Волк стал рычать на соперника, но Кот пока не решался подходить к нему. Маринетт не знала, что сказать в ответ.
- Я вернусь, - убежал в сторону школы Волк.
- Эй, а ну, стой! – стал его догонять Кот Нуар.
Девушка стояла в ступоре. Тикки выглядывала тихо из укрытия, к ней подлетел Сасс.
- Не успел послушать новости, - сказал квами-змея.
- Ну, пока без боя обошлось. Если так, - ответила квами-божья коровка.
- Тикки, нам надо трансформироваться, пока они все здесь не разнесли своими силами. Темные силы, черт вас возьми. – Выругалась Маринетт.
- Только ты это умойся, и брызгни каким-нибудь одеколоном, а то акуманитизированный волк учует сразу твой запах. – Тикки беспокоилась за свою подругу.
- Сасс, а ты пока проверь, как они там друг друга не перекусали, чем не поцарапались. – Ушла в свою комнату девушка.
Сасс улетел искать Кота Нуара и Волка.

Волк сумел запутать следы Коту, направился сразу к школе. Знал, что директор все еще сидел в своем кабинете. Директор не знал, что к нему идет такой гость. Волк вошел в его кабинет. Секретарь была в шоке, когда он вломился в дверь.
- Кто вы такой? – был удивлен директор.
- А вы кто здесь, чтобы закрывать на это все глаза? – стал грозно спрашиваться Волк.
- Я здесь…
- Вы здесь не главнее. Ваш нос не дорос, чтоб быть главнее президента.
- Вы… ты… Кто перед нами?
- Я здесь поговорить по поводу Маринетт. И здесь я командую. Вы дадите разрешение ей или тогда никакого концерта.
- И это ваше требование?
- И еще, чтоб больше без свидетелей не трогали ее, если опять будет Хлоя на нее стрелку переводить. Не приглашайте ее на концерт тогда. Все равно ее отец труслив, он не сможет сказать нормально, чем его жена.
- Да, даже так? – удивился директор.
Кот ворвался в кабинет.
- А ну, стой! – отдышался тот.
Волк снова убежал, выскочив через окно. Кот выглянул в окно, снова потерял его след. Директор позвонил домой Дюпену, сообщил новость.
Кот бегал за Волком по городу. Волк залез в канализацию и скрылся куда-то в темень. Кот-Нуар снова потерял след.
- Да, чтоб тебя. Где эта мадам? – вернулся на улицу Кот.
- Я еще не женщина, чтоб меня называть мадам. – Появилась рядом с ним Леди Баг.
- Где тебя носит? Думал, тебя Волчок уволок.
- Очень смешно, Кот. Ладно, куда убежал-то?
- Да хрен его знает. Я не пес, чтоб его след брать.
Девушка искала Сасса, тот тихо выглядывал из угла. Она подошла к квами.
- Куда он ушел?
- Сам не могу понять, куда его носит.
- Побывал в гостях у директора?
- Да, кто остался?
- Хлоя. Ей уж точно не жить. – Леди Баг призадумалась. – Кот, а давай проверим, как дела у Хлои.
- Зачем? Она это и заслужила, что его девушку отправила сидеть на домашнем аресте. Нечего было перекладывать вину, - не согласился идти Кот.
- Стоп, а ты откуда эту информацию знаешь? – подошла к напарнику девушка.
- Не забывай, что я тоже патрулирую, как и ты, миледи. И еще. Какого хрена мы должны ее защищать?
- Но Кот. Наш долг – защищать людей от акуманитизированных людей. А что дальше? Все зависит от обычных людей.
- Ах, ладно. – С неохотой отправился Кот-Нуар на разведку.

Хлоя пряталась в шкафу от Волка, тот громил все, что она тогда примерно говорила директору о своем преступлении. Девушка паниковала, не желала выходить из шкафа. Волк подошел к шкафу, открыл его. Блондинка успела выскочить, но упала на пол, постыкнувшись об вазу. Парень подошел к ней.
- Ч-что тебе надо? – спросила его Хлоя.
- Еще раз будешь такие фокусы с ней делать?
- Я не понимаю, о чем ты…
- Замолчи, здесь я задаю вопросы, а не ты.- Отошел от нее Лука и посмотрел в окно. – Ты за что решила таким образом наказать Маринетт?
- А тебе зачем это знать, Волчок? – хотела уйти Хлоя.
Волк быстро ринулся к дверям и преградил путь. Девушка хотела убежать к окну, но ее повалили на пол.
- Я это наблюдал, а ты всегда издеваешься, кто по статусу меньше тебя. Твой папаша не долго просидит на таком кресле. И ты прекрасно знаешь, что ему скоро уходить на пенсию по закону. Ты не будешь уже тогда ни для кого авторитетом. И еще ведь Андриан уже давно встречается с Кагами. Решила пока разобраться с первой кандидаткой?
Хлоя не знала, что ответить на его вопрос. Через окно в комнату проникли Леди Баг и Кот-Нуар. Волк отпрянул назад.
- Стой, где стоишь. – Был готов драться Кот с ним.
- Догони, - выбежал из комнаты парень.
- Да чтоб тебя! – выругался Кот-Нуар и ринулся за ним.
- Ты хотя бы цела? – спросила Хлою Леди Баг.
- Убери его, пока он не съел меня на ужин. – Тряслась Буржуа.
- Значит, жить пока будешь. – Ушла героиня.
Буржуа не стала с ней спорить, уползла за диван.
Кот и Волк дрались в холле. Леди Баг использовала йо-йо, чтоб связать ноги Волку. Кот подбежал к нему, но добраться до ошейника было не просто. Девушка спустилась к парням. Волк вырвался из лап Кота, потянул на себя йо-йо с Леди Багом. Девушка упала рядом со злодеем. Волк прилег на нее сверху и прошептал:
- Сама не лезь, леди. Не твое это дело.
Кот ударил шестом по лицу злодею. Тот отлетел от них подальше к кухне, где он и смог сбежать через черный выход.
- Живая, подруга?
- Да, хотя бы жива. Хорошо, что не успел снять с меня серьги.
- Как бы его заманить в свою ловушку, миледи?
Леди Баг встала на ноги, убрала ее.
- Надо сначала перезарядиться, как раз обдумать план. И продолжить дело, как сможем выйти на тропу войны. – Ответила она.
- Согласен, а то сейчас у меня энергия здесь и кончится. Хотя… я хотел бы узнать о тебе, миледи. – Улыбнулся ей Кот.
- Нет, спасибо. У меня уже есть свой парень, - ушла в сторону своего дома девушка.
- Ладно, - ушел тоже парень.
Волк наблюдал за ними с крыши.
- Чего ждешь? Нападай! – дал приказание Бражник.
- Жду момента, когда оба скроятся из виду. Им будет сложнее друг друга спасти, - ждал свое время парень.
- Ну, ты и хитрец, Волчок. – Не знал, что ответить, главный Злодей.