Хирург

Влад Зорин
От него зависела жизнь молодого парня. Ему срочно нужна была операция. У него был разрыв легкого. Счёт был даже не на минуты, была важна каждая секунда. Эту операцию доверили самому опытному хирургу, за его плечами огромное количество различных операций разных сложностей. Все было готово и он начал работать. Его руки работали плавно но быстро, они не дрожали, хотя он нервничал, несмотря на свой опыт, на него очень давит мысль, что от него зависит жизнь, но одновременно, это заставляет его работать идеально. Операция была очень долгой. Больница уже наполовину опустела, врачи дневной смены уже ушли по домам, и их сменила ночная смена. Одна молодая девушка почти все время сидела, и смотрела на дверь операционной, она отвлекалась от двери лишь в те моменты, когда выходила покурить, она это делала очень часто. Обычно я с отвращением смотрю на курящих девушек, но на неё я смотрел с пониманием, в один из ее перекуров я решил составить ей компанию. Она курила очень медленно и все время смотрела в одну точку. Ее взгляд был стеклянным, и первое время мы стояли молча. Но потом я с ней заговорил, она рассказала, что там сейчас ее младший брат, которому ещё даже нет 18. В этот момент я почувствовал физическую боль по всему телу, я представил каково ей сейчас. Я не знал что делать. С одной стороны я хотел отвлечь ее от негативных мыслей, с другой, как можно отвлечь человека, когда за дверью умирает родной человек. Я сел рядом и положив ей руку на плечо сказал. «Он справится, он знает своё дело, когда-то он спас меня, и твоего брата спасёт». Она посмотрела на меня. На ее глазах были
слезы. «Когда я родился, я не кричал. Я ничего не делал, все подумали что я умер, но он не сдался, оказалось, что у меня было кислородное голодание, я задохнулся, но вернул меня к жизни». После этого мы ещё долго сидели и молча смотрели на дверь. Она ждала чуда, но когда открылась дверь, он вышел с опущенной головой. Он боролся до последнего, но чудо не произошло. Я смотрел на них, она рыдала, потом я посмотрел на него. Я впервые за всю свою жизнь увидел его слезы. Хирурга смертью не удивишь, но эта его сломала. Я привык что он пил после каждой операции, много пил, но после этой он закрылся в своей комнате, я не знаю рыдал ли он или нет, но слезы были. И он очень долго не выходил из своей комнаты. Я хотел к нему зайти, но не знал что сказать. Это был первый раз в моей жизни, когда я не знал, что сказать. Он спас меня, но не смог спасти того парня. Уже не имеет значения сколько часов он его оперировал, сколько сил потратил. Мальчик умер. Мальчик.