С Казановой по пустыне

Любовь Шифнер1
Будучи на отдыхе в Египте, я решила прокатиться на верблюде. Имя у верблюда оказалось экзотическим - Казанова.
Сеанс езды должен был продлиться в течение часа, но я попросила сопровождающего араба Заира сократить поездку до половины. Он любезно согласился, схватил за поводок моего Казанову и, оседлав второго верблюда, направился в пустыню, отвешивая по пути мне массу комплиментов. Поездка затягивалась, несмотря на мои просьбы повернуть назад, и я вдруг испугалась. Я снова попросила Заира закончить поездку, но он лишь улыбался в ответ и продолжал свой путь то рысью, то галопом. Казанова повторял те же маневры, а Заир смеялся. Подпрыгивая в седле на ухабинах, мне было не до смеха. В конце концов, у меня возникло опасение, что назад я не вернусь. К счастью, моя тревога оказалась напрасной. Но я сделала вывод, что никогда больше по пустыне, даже на Казанове, не поеду.


МОЁ ЛИЧНОЕ ФОТО.