Письмо Христово

Лора Козоровицкая
 
 «Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками» (2-е Коринфянам 3; 1-3).
          Так удивительно, что такой человек как Павел, должен был сам себя рекомендовать и оправдывать свое служение, призывая в свидетели верующих Коринфа!                Но при этом он не был первым, кто делал это, он  повторял прием самого Господа, который тоже призывал в свидетели тех, к кому обращался:
 «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (;Исаии; ;43;:;11-13;).
Бог призывает во свидетели людей Им спасенных, то же делает  Павел.

Все древнее прошло,
Все новое, все ново.
Мы для людей вокруг
Теперь письмо Христово,
Мы все «под колпаком»,
Как инопланетяне,
Конспекты пишут с нас,
Фиксируя «деяния».
Поступки и дела
По Библии сверяют,
Внимательно, друзья,
Внимательно, друзья,
Внимательно, друзья,
За нами наблюдают.