Я твое изучаю тело

Александр Плетнев
Александр Плетнев

Сегодня никуда не нужно спешить. Я лежу и изучаю твое тело. Балконная дверь открыта и ветер надувает парус занавески. Солнечные лучи играют водой аквариума, преломляются, зелеными пятнами струятся по ковру, серебрясь в воде, ложатся на пол. Если есть в этом мире счастье, то я счастлив сейчас вполне.
Ты лежишь, разбросав волосы по постели, дышишь ровно, и когда твоя грудь поднимается на вздохе, сосок скрывается в локонах . Ветер играет твоими волосами, то закрывая соски, то обнажая их. Ветер играет с ними, и я ревную тебя к ветру. Солнечный зайчик преломляется в воде и играет с твоим нежным личиком. Розовое ушко пробилось сквозь волосы и солнечный зайчик щекочет мочку. Она сама как розовый зайчик. «Ты называл меня розовым зайчиком!»
Я вспомнил, как я трогал губами ушко, а ты дрожала всем телом и шептала: "Ещё, ещё!" Пяточки твои такие розовые и слегка шершавые. Я люблю тереться щекой об них. Ты разбросала в стороны свои ручки- веточки. Венки на них как паутинки, только не белые, а голубые.