Хотите верьте, хотите нет

Татьяна Самань
Многие люди не верят знахарям. А ведь к ним обращаются даже Сильные Мира сего, когда видят, что врачи бессильны (такое бывает).
Моя первая внучка росла очень беспокойной, наверно сказалось то, что она была на искусственном вскармливании. Врачи запретили кормить ребенка грудью, (из-за стафилококка в молоке) с этой проблемой было много трудностей, как у мамочки, так и у малышки.

Каждая ночь бессонная для всех домочадцев, Сашеньку вечно что-то беспокоило, приходилось качать девочку по очереди. Я искала у знакомых или в журналах (интернета тогда не было) разные заговоры от сглаза у младенцев, и мы с зятем часто использовали нехитрые подсказки в деле. Хоть верьте, хоть нет, а они помогали!

Но такая помощь обычно действовала не очень долго. Не далеко от нас, в старом маленьком домике жила пожилая женщина, которая как раз избавляла младенцев от разных детских хворей, типа грыжи, испуга или сглаза.
Вот и мы, договорившись заранее, тоже ходили к ней три раза. Жила бабушка Аня одна, сама уже плохо ходила, но никогда не отказывала в помощи. Я не буду рассказывать о том, как проходило «лечение», скажу только, что все было очень примитивно и на первый взгляд совсем просто.

Но самое главное – ЭТО работало! Наша Сашенька стала заметно спокойнее, и мы могли наконец то выспаться!
В молодости лично мне, моя родная бабушка (по отцовой линии) помогла избавиться заговором от мастита, мне уже было дано направление в хирургию. Почему то в то далекое время многие женщины после родов мучились грудницей,….это так страшно, что врагу (как говорят) не пожелаешь. Мамочкам делали разрезы на груди и вытягивали оттуда гной с помощью специальных салфеток (турунд), процесс длительный и очень болезненный.
Если только не моя бабуля – тогда весь ужас, связанный с перевязками и болью, пришлось бы пережить и мне.

 Маленькой доченьке моей она помогла избавиться от «щетинки», из-за которой девочка постоянно ерзала в кроватке и не могла спокойно спать. Хоть верьте, хоть не верьте, но я сама видела, как щетина (когда дочке на спинку посыпали муку) поднялась дыбом! Бабушка с помощью теста убрала волоски и после этого ребенок стал спать спокойно.
Светлая память моей бабушке и всем другим целительницам, которые на самом деле помогали детям и взрослым.
 
У нас в соседнем поселке жила знахарка баба Вера, которая излечила большое количество людей, к ней приезжали за помощью от разных недугов больные не только с нашего района, но и со всей Карелии.
Однажды у моей подруги на УЗИ обнаружили огромную опухоль в брюшной полости, которая выросла за один день, перед этим она делала УЗИ у гинеколога (все было нормально)…вдруг на следующий день появились внезапные сильные боли, обратились опять к медикам. Исследование выявило появившуюся непонятно откуда – опухоль. Врач ничего толком понять не могла. Подруга с мужем решили ехать срочно к бабушке Вере – знахарке. Она заговор делала на воде, заставила выпить сразу три глотка и дома наказала пить. Боли прошли и на очередном УЗИ никакой опухоли уже не обнаружили – исчезла, знахарка сказала, что это была порча или чье-то злое слово.
 
Вот как тут не поверишь! Слышала я еще немало случаев об исцелении именно от добрых рук бабушек и их заговоров и не только слышала, но и видела. А однажды лично мне помогла такая вот знахарка.

Лет двадцать назад со мной случилась беда. Когда я брила подмышки, неосторожно порезалась, и случайно занесла через лезвие инфекцию в ранку. Спустя пару дней, на месте пореза появилось красное твердое пятнышко, которое через неделю превратилось в огромный нарыв. Боль не давала работать, руку поднимать тяжело. К врачу сразу не пошла – побоялась, что станут резать. Вылечила народными средствами – все прошло и я обрадовалась,….но слишком рано!
 Через пару дней опять появился сомнительный бугорок,….да не один. Работать становилось все труднее, дождалась, когда нарвало сильнее и пошла к хирургу. Врач вскрыла обе опухоли, почистила, дала больничный, ходила несколько раз на перевязки – все очистилось,….я подумала, что корень чирья уничтожен – мучениям моим конец.

Как же я ошибалась! Через неделю опять почувствовала неприятные ощущения уже под другой подмышкой, нащупала уплотнение - от отчаянья расплакалась. Получается инфекция через кровь попала и под левую руку,….поняла, что больница тут не поможет, продолжала лечиться народными средствами, надеясь, что все пройдет. Но время шло, а чирьи, с каждым разом все больше и больше не давали мне нормально жить, а главное работать, во время созревания очередного нарыва, становилось просто невозможно – такая боль была!
Я даже сходила пару раз к той самой бабушке Ане, которая когда-то так удачно помогла нам с внучкой, но видно силы ее были уже не те, заговоры и водичка помогли на месяц, а потом все началось сначала. Как только созревала и очищалась одна болячка – почти сразу появлялся очередной бугорок.

Я не знала уже что предпринять,…по совету знакомого фельдшера даже делала переливание крови, которое тоже не помогло. На работу ходила как на каторгу, труд физический, много приходилось таскать тяжестей, и постоянно в движении. Чего греха таить, от бесконечных болей стали появляться мысли о суициде. Надежды на выздоровление уже не оставалось. Жалела, что баба Вера из соседнего поселка к тому времени ушла из жизни,….возможно она бы меня вылечила.
С начала первого нарыва прошло восемь месяцев!

Как-то раз одна знакомая, узнав о моей беде, рассказала про хорошую знахарку, которая живет на станции «Новые пески», Надя посоветовала обратиться к ней.
К тому времени я была в полном отчаянье, левая рука от очередного ОГРОМНОГО фурункула, совсем не поднималась.
И хотя уже потеряла веру на выздоровление, искорка надежды все же вспыхнула во мне. Я безо всякой договоренности, отправилась в «Новые пески» на поезде. Не знала, дома ли бабушка,… она к тому времени сильно болела, и не всегда принимала людей.

Выйдя ранним утром на незнакомой маленькой станции, я в первую очередь спросила у дежурного, как найти нужного мне человека. Оказалось, что живет баба Маша совсем рядом, в старом домике. Встретила меня полноватая пожилая женщина очень доброжелательно, хотя было видно, что у нее проблемы с ногами, ходила она еле-еле.

Я выложила на стол купленные продукты (денег знахарка не брала).
Она предложила сесть, попросила рассказать, что привело меня к ней, посмотрела болячки и руку. Видя мое поникшее состояние, успокоила и уверила, что все будет хорошо.
После проведенного ритуала (заговора), бабушка Маша, улыбнувшись, отпустила меня со словами.
- Приедешь домой, ничего больше не делай с нарывами, все пройдет само, - заметив сомнение и боль в моем взгляде, она бодро добавила. -
- Поверь мне милая, больше «сучье вымя» тебя не побеспокоит!
Поблагодарив знахарку Марию, я отправилась на станцию. Ждать поезда пришлось до обеда,…пока ехала домой все время думала про свою беду,……мое опасение, что простой заговор поможет в столь длительном заболевании было слишком сильным, но все равно где то в уголках сознания теплилась надежда на выздоровление….

Сразу я конечно ничего не заметила, работала, как всегда,…подмышкой болело, но рука стала подниматься лучше, через пару дней ощутила заметное облегчение, ночью чирьи меня не беспокоили. А к концу недели шишки сами по себе рассосались. Я осторожно ощупывала руки и область подмышек, боясь обнаружить новые уплотнения.
Но Слава Богу, мучения мои наконец закончились! «Сучье вымя», так в народе зовется инфекционное воспаление подмышечных впадин - больше ко мне не вернулось...
 Но я еще очень долго с опаской проверяла себя каждый день, придирчиво разглядывая любое покраснение кожи…
Какое же это было счастье – не чувствовать бесконечную боль!

Жаль, что почти все бабушки знахарки давно покинули этот мир,…не сумев передать свой дар дочерям или внучкам (лечение травами и заговорами постепенно уходит). Но единицы все же остались.
У нас в поселке, на моей улице живет баба Галя, к которой часто обращаются с разными недугами, например:  нарыв пальца (панариций), болезненное покраснение ноги (рожа), грыжа у младенцев или сглаз.  И если предложенное врачами лечение не помогает – тети Галины заговоры часто выручают односельчан,….и мне не раз помогли!
Скептики могут сомневаться, но все написанное было на самом деле. Большую роль в выздоровлении имеет Вера в Бога! Если мы молимся за своих близких искренне, Бог всегда поможет! Только не забывайте почаще благодарить Его!

Начинайте каждое утро с молитвы за себя, детей и внуков (ведь им всегда некогда). Бог все видит и обязательно поможет,… даже если приходится слишком долго ждать - главное надо верить!