Дуб Андрея Балконского

Александр Макаров-Век
               
                Дуб Андрея Балконского…

На второй год Нафиг явился к соседке в конце ноября,  одет он был в грязный пиджак  и тапочки «на босу ногу». Рюкзака не было. А случилось вот что, это рассказал сам Нафиг:
- Деньги, самое главное, непромудячил! На карте они, а карту можно восстановить! Еду я поездом, «фляжскую блудь» попиваю, я ее в банку из под лимонада залил… А пахнет от меня не «блудью», а костром и тухлым засранцем – рыба такая, ее в землю зароешь, она слизью, как мрамором подернется, значит сопрела…  Полка у меня нижняя.  Народа – как в тайге мошкары, не поссышь свободно… А тут ночью - тетка села на станции,  ну и ко мне, «мол место у нее верхнее», а она – глыба пустой породы! Я, конечно, покочевряжился... Но эта - пустопородина умолила, а чего для бабы не сделает одинокий лось!
Влез я на полку, слюну пустил… А  поезд – тормознул!  Ну,  я и слетел! Угол башкой поймал… Отрубился,  а сквозь завал слышу – тетка орет:
- У меня, давече,  случай был, свекор мой помер, так этот такой же – мигом зелеными пятнами пошел! И стух сразу, дух от него говенный…
А поездниха, рот ей заткнула и строго так:
- Пять минут стоим, берите его за ноги и на перрон! Скорую -  по рации вызову!
Очухался я на скамейке!  А рюкзак с керзачами уехал…  Куды в таком виде? Менты мигом загребут в обезьянник…  Но, повезло -  рядом кладбище. А копаю я как экскаватор!   Пошел туды, ну объяснил местным… Надо где-то заработать на дорогу.
Короче, днем копаем, ночью откапываем! Могилки не глубокие, метра полтора… Если домовина дорогая - омолодят, и вновь на поляну! Ну и зубы собираем… Сволочная работа… А мне только деньжат и я свалю, на фиг… По морде моей, как по срезу видно, что не мое это дело!  Морду в гроб не спрячешь.
А тут напарник, главный гробарь,  как почуял:
- Хорошо у тебя,  Нафиг, зубы во рту свои, хоть и через штакетину! А до тебя – один малофей целую челюсть в золотых коронах с покойника  в свою пасть впер!  Под гроб  сунули… Суку…
В общем, очнулся я утром…  А сам в могиле сплю…  Стенки такие в глиняных разводах, с вкраплениями кварца и слюды, а проем могилы - как дверь в небо! И дерево такое - на до мной – дуб!  И корень его - обрубком в спину упирается. И будто бы пульс у обрубка: тук, тук, тук…  А на ветке – ворона сидит. А выше – облака гребут. И ворона  - как даст струю! Вижу, сволочь,  летит  дерьмо это!
Я  из могилы выскочил! Дерьмо со лба сгреб, и всю ладонь с этим дерьмом в рот, ощупываю – свой штакетничек или с новосельца по пьяне запихнул!  Нет, мой штакетник, хоть гнилой, но чужого не закусил… А могила пустая, еще ждет жильца…
Ну, я на соседней могиле цветы из вазы выбросил, дерьмо на штакетнике прополоскал и бежать. А на остановке,  рядом с кладбищем, тетка стоит, ждет первый автобус. Меня увидела, монатки бросила и бежать с ревом, как вздраченый лось…  Электричками неделю я ехал!  А теперь вот,  как выпью,  глаза закрою –  в могиле лежу! И эта  пернатая сволочь целит…  И сразу во рту золотом воняет! И дуб этот - на до мной с облаками…
-  Андрей Болконский под таким же дубом!
- Дура ты!  Откуда тебе знать, как малофея того звали, которого заживо схоронили!  Чего его жалеть!  Вот дуб жалко, корни ему рубят!