Конфликт

Влад Зорин
Вся моя жизнь - движение, и каждый раз разные спутницы. Ни с кем не получалось долгих отношений. К каждой я сильно привязывался, влюблялся, был верен, всегда помогал и поддерживал. Но ни одна из них не выдерживала испытание расстоянием. Я очень много думал, что со мной не так, чем я плох, чем я их обидел? Но я заметил, что именно на расстоянии все портится. Девушки не умеют любить на расстоянии, а значит, фраза, что девушки любят ушами, ложь. Они влюбляются ушами, но любят телом, поэтому они и не могут сохранять свои чувства на расстоянии. Им необходимо внимание, ласка, объятия. Наверно объятия это самое главное для них. Когда парень обнимает девушку, она чувствует тепло, заботу и защиту. На расстоянии пари не могут подарить своим девушкам объятия, поэтому их чувства ослабевают. Про парней тоже нельзя сказать, что они любят глазами или желудком, таким образом они только выбирают себе образ идеальной девушки. Парни любят воспоминаниями, когда парень искренне любит девушку, у него в голове постоянно всплывают приятные моменты, проведённые вместе с ней. Всегда очень тяжело отпустить человека, когда в голове столько счастливых моментов. Парни часто идеализируют девушек, так как помнят их забыто, красоту, доброту. Сколько я видел девушек, и об одной не сложилось мнения, что она помнит хорошее, они часто вспоминают мелкие грехи, обиды, ошибки. Они не думают, что парни для них жертвуют своим временем, средствами, чтоб обеспечить их всем. Я и многие мои друзья и знакомые, готовы бросить свои дела ради девушек. Но это не ценится. Парни, как собаки, верные и преданные, а девушки, как кошки, свободолюбивые, и любящие внимание. Девушки, как кошки, красивые, милые и ласковые. Их невозможно не любить. И за это мы их и любим.