Кн. 2, Я иной...

Елена Куличок
                АНДРЕЙ  ВОРОНОВ


                Я иной на каждой остановке.
             Зови меня Иудой. Зови меня Иисусом.
             Владею равно я терпеньем и искусом.
               И мне по росту всякая обновка.

               Я – другой на разных берегах.
            Зови меня Иисусом. Зови меня Иудой.
              Во мне живут бесстрашие и страх,
             Цинизм и скорбь, смирение и блуд.

       Святая кабала – и страсть к раскрепощению.
              Я ведал взлёт, я знал падение.

            Зови меня Христом. Зови меня Иудой.
             Я жизнь отдам за выданную ссуду.

             Я есмь светильник. Я есмь тьма.
              Я есмь спасенье – и тюрьма...

            ...Ты скажешь: лицемерие – порок?
              И тьмой, и светом кованый порог.