Приключение Пышки на сайте знакомств

Светлана Тельнова
;
Часть 1.

-  «Добрый вечер дорогие леди! Здравствуйте горячие сердца! В паспорта заглядывать не будем, молодости нашей нет конца!»  - прочитала Пышка  новое сообщение.
  –  Ух, ты! Новый Гальцев объявился!  Так, вечер обещает быть веселым, -  женщина удобно уселась  в кресле  и уставилась в монитор.
 Она любила иногда вечерами бродить по сайтам знакомств в поисках  достойного собеседника для фривольных, непринужденных бесед, чтобы развеять вечернюю скуку и  снять усталость после трудового дня.  Ничего серьезного от всемирной паутины Пышка не ждала, ибо была  неисправимой  реалисткой и не верила в искренность  немых букв. Несмотря на свою  постоянную занятость,  она  старалась находить немного времени для себя, позволять себе в свободное время  делать то, что хочется и нравится. И считала, что дух авантюризма должен присутствовать в человеке, и  в женщине, в частности,  всегда, чтобы разбавлять серые будни яркими эмоциями.
  -  «Ваша красота похожа на огненную ночь - страстная и амбициозная. Её невозможно не заметить. Ваша красота убивает с первого выстрела, и теряется среди лабиринтов разбитых зеркал. Самоуверенность огненной лавой заполняет чашу и переливается через край. Так красивы умеете быть только Вы. Вам подражают, Вами восхищаются. Вы умеете показать свою силу и власть просто и естественно, элегантно и без усилий, невинно и искренне…»
  -  Да,  уж,  загнул! Изощренно! Кто же ты такой? Сейчас посмотрим -  Снайпер, 55.  В 55-то  уже не снайпер.
 -  «Мужчина, проходите мимо, не то я  вам всю  оставшуюся жизнь испорчу своей красотой» - написала Пышка и перешла к другому сообщению.
 -  «Хочу узнать тебя поближе по переписке. Может быть, у нас случится роман,  и мы напишем бестселлер и  заработаем миллион».
  -  «О, здравствуй, моя новая личная жизнь!»  Только, что ж ты имя себе придумал такое неблагозвучное - Вася Пупкин? Конечно,  это лучше, чем Зюзик Проносов, надо ж, как прет из  мужика,  но все же….  Больше романтики, парниша! Больше!!!
 -  Так, а ты, Невидимка, чего хочешь?
 -   «Здравствуйте, Барышня!»,
 -  Ну, здравствуй, что дальше?
  -  «Разрешите представиться, Семен Семеныч Горбунков!»
 -  Во, блин, примитивщина какая!  Ну, и что ты мне расскажешь, Семен Семеныч?
 -  «Я  мудрый, добрый, порядочный, здоровый, сексуальный альтруист и не только. Без хронов и патологий, адекватный мужчина,  чувствую и выделяю юмор».
  -  Ого! А это как «выделять юмор?» - удивилась Пышка. -  Как-то я не в теме.
 -  «Ищу  последнюю любовь со всеми серьезными мыслями, вытекающими из моих аргументов.  Ищу независимую девушку от 150 до 180 см, от 45 до 75 кг. Не моряк, инженер, летаю в командировки по шарику длительностью до 2 месяцев».
   -  Летчик-налетчик...
 -  «А я всё летала, но я так и знала, что мечты лишь мало  для любви - ла-ла-ла» - пропела Пышка, продолжая изучать откровения мужской души.
 -  «Пока никого не нашел. Более-менее смазливые цены себе сложить не могут, им нужны мерседесы и миллионеры.  Дам со странностями тоже полно, ну,  зачем моргать или присылать заготовленную сайтом ерунду? Ну, не можешь ничего написать сама,  не пиши, проходи мимо. А девушки без фото?! Это что ж,  такая страшная, что сама  себя боишься или мою психику бережешь?  Нет  фото  - тоже проходим мимо. Господа голубые, у меня в анкете написано все четко и понятно:  МНЕ ЖЕНЩИНЫ НРАВЯТСЯ! Девочки до 25 лет, а Вам чего? Я старый уже для Вас и с каждым годом не молодею. Потом,  лет так через 10, что мне  с Вами делать? Вам скучно со сверстниками? А  я здесь причем, я -  не клоун и не бесплатная библиотека, чтоб веселить Вас или учить уму-разуму».
 -  Да, ноет как баба, -  подумала Пышка. – Ну, нельзя же так! Перевелись, видимо, на Руси-матушке добры молодцы!
 -  « Вся эта переписка -  как лотерея,  не поймешь, где найдешь, а где потеряешь. Вот так  переписываешься,  все вроде тебя устраивает -  и фото, и  как  человек общается. И вот наступает славный момент реальной встречи. Готовишься, за километр Францией от тебя несет, приходишь в ресторан и понимаешь:  вот оно -   чудо фотошопа приперлось! Так, главное, что вообще не похожа на ту, что в ящике,  так еще и сидит, как немец на допросе у советских партизан».
 - Ну, и обмельчал мужик,  примитивным валенком стал. Как же ты, Семен Семеныч, найдешь себе женщину с такими откровениями? Попробуй меня назвать «чудом фотошопа», так я тебя так отмонтылю словоплетом, что мало не покажется!
 -  А ты чего ищешь,  друг мой скороспелый? – продолжала свое путешествие Пышка.
 -  «Каждый день, и в жару, и в ненастье, собираю мозаику счастья. Из кусочков удачи и снов».
  -  Ух, ты,  здорово!  «Молодой человек, не проходите мимо. Хочу быть причиной  вашего  счастья! -  выстукивала клавишами Пышка.
  «Ну,  не флиртую я,-  успокаивала она себя, -  я оттачиваю мастерство общения,  как рыцарь свой меч булатный. В наше время безоружной выходить даже на сайты знакомств опасно. И потом, флирт  сегодня - это образ жизни, так что, мужики,  терпите. Ведь сердцу не прикажешь, а мозгу не докажешь! Надо просто жить и радоваться каждому новому дню. Хотя жизнь – это как  большой супермаркет -  набирай хоть  целую корзину всякой всячины,  но помни: впереди касса и за все надо платить».
 Пышка пошла на кухню, поставила чайник.  За окном шел дождь.
 - Сразу видно, что погода - женского рода. Всякие там дядьки-синоптики пытаются её спрогнозировать, а она что хочет, то и чудит!  Так, что, мужики, не ищите  под  зонтом идеальную женщину, я сегодня  сижу дома.
   «Опять дожди, нелетная погода, поникшая стоит в углу моя метла. Я кофе пью, а мне летать охота, забросив на фиг все свои дела!» - промурлыкала Пышка, сделав себе кофе, снова уселась к монитору.
 -  «Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?» - прочитала Пышка.
  -  Бог бережет тебя, глупое создание! И поспешила ответить:  « Я слишком сильная, слишком вредная, слишком гордая. Если вы ищите такую проблему на свою голову, вы   ее нашли!».
 -  «О тебе я хочу думать. Думаю о тебе. О тебе не хочу думать. Думаю о тебе. О других я хочу думать. Думаю о тебе. Ни о ком не хочу думать. Думаю о тебе!»
 -  Ва-у! Какие  признания!!! Какие же вы, мужики, талантливые! Жаль не знают об этом ваши жены!
 - «Ты меня на рассвете не хочешь … проводить необутой...»
 -  Во,  дает!  « Тебя? Нет! Не хочу!» 
 -  «А чё тогда ко мне заглядываешь в анкету?»
  -   «Потому что  я девочка по имени ХОЧУ! Что хочу, то и делаю!»
 - «А чего же ты хочешь?»
 - «Да, много чего! Хочу любви и ласки,  и чувствовать себя как в сказке! Хочу романтики! Хочу нежности, цветов и шоколада! И настоящего мужчину! Пошло, зато честно».
 -  «Ничего, скоро весна, полегчает! Встретишь настоящего мужика  - возьми автограф!»
 -  «Хам!!!»
  Пышке захотелось  быстро и  качественно испортить наглецу    настроение!
 -  «Мужчину  всегда должна украшать порядочность, а не дешёвые понты! Теперь ты в моей душе на отдельной страничке - записан простой краткой строкой "не сбылось"! Я тебя отправляю в игнор! Прощай!»
 - Так хочется писать высокопарно, а пишется коряво и бездарно! – подумала Пышка и открыла новое сообщение.
 -  «Ты как бесконечно приятный фильм о нежности,  о любви. Хочется,  чтобы он  длился вечность!»
 -  «Ах, мужчина,  умеете вы красиво говорить!» - выстукивала Пышка.
 -  «Девушка, не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие» - последовало в ответ.
 -  «Вы говорите афоризмами?»
 -  «Нет, просто размышляю вслух.  Самое главное в жизни - семья! Карьера не ждет вечером дома. Деньги не вытрут слезы, а слава  не обнимет ночью».
 -  «Мудро! Глядя на вас, я понимаю, что моя открытка деду Морозу все-таки дошла, и к вам пришло письмо счастья. А счастье – это я. Как честная женщина, я просто обязана с вами остаться» - продолжала Пышка.
 -  «Женщина сказала - женщина сделала!  А если женщина сказала и не сделала?» - не унимался собеседник.
 -  «Значит, она  пошутила! Чисто женская логика!»
 - « Женская логика - это конец мужской психике!».
 - «Ну, что вы!  Лучше радуйтесь всему подряд, что связано с женщиной,  потом разберётесь!»
 Пышка глянула на часы – двенадцатый час! Пора, мужики, прощаться! Не обижайтесь, я - не стерва, мне в жизни  немножко не повезло. Все, ушла лечить нервы. Буду завтра – добрая и счастливая, потому что  все будет хорошо, я узнавала. Честно!


Часть   2.

 -  Да, уж,  и добрая, и счастливая, и день был  просто замечательным, едва  ноги домой донесла, – проворчала Пышка, перечитывая вчерашний статус на своей интернетовской страничке. Укутавшись вязаной шалью, женщина уселась  к своему «агрегату». Компьютер загудел словно  монстр, подстраиваясь под настроение хозяйки.
 Тут зазвенел мобильник. Пышка взяла трубку, звонила Галка, ее подружка.
     - Привет, Галь! Как оно? И у меня так же! Ага, дурдом на выезде! Мало того, что шеф пригрузил  срочной работой, так еще и посетители, как сговорились – один за другим, туда-сюда, и всем все срочно, сейчас и никак иначе.  Но это куда еще не шло. Когда шеф приволок  ко мне нашего местного журналиста  Семена Семенова, мол, пообщайся с ним, ты у нас «руссо туристо, облико морале», ты можешь красиво щебетать и  т.д. и т.п.  – это было всё, полный атас! Это ж надо, чуть мозг не вынес! Два часа сплошного бреда! А ты улыбайся, щебечи вежливо и культурно, держи марку фирмы, не то потом  шеф воспитывать будет. Вот паразит, сам смылся, а меня кинул на растерзание этого клоуна.  Была бы моя воля, я этого Семен Семеныча на первой же минуте отправила бы по  горящей путевке в  эротическое путешествие  по жарким странам без обратного билета. Ой, слушай, что расскажу! Ну, это не день сегодня – сказка!
     У нас в отделе  уже с полгода  работает один кадр,  Петей зовут. Видно бабник, каких свет не видел, глаза горят, в каждом  полное собрание Камасутры. Пока смотрит,  забеременеть можно, если не предохраняться. Классный такой, с лоском упакованный, а пахнет Францией, как Ален Делон! Так вот, представляешь,  он почти каждую неделю катается по Европе, ездит с разными женщинами то в Париж, то в Рим, то в Неаполь. Ну, мне то до этого дела нет,  но сегодня решилась спросить, почему это он четвёртый раз в Париж-то? Не надоело?
     А он мне отвечает: «Ой, Пышечка! Столько на свете красивых девушек,  женщин, подруг, знакомых,  я им и показываю лучшие города в Европе».
     - Это же, наверно, вам накладно? - спрашиваю,  а он так весело говорит: «Так они все обеспеченные, сами меня возят!» Представляешь, гад какой!  Это что, новый бизнес, не слыхала? Ну, ладно, подруга! Голова раскалывается! Ага! И тебе всего! Пока!
 Пышка пощупала макушку, которая  тупо гудела и сопротивлялась медикаментозной атаке, и устало щелкнула мышкой, чтобы  проверить  почту, накопившуюся за день.
     - Ого! Сколько гостей у меня было сегодня! Ну-ка, полюбопытствуем, полюбопытствуем. Так, Витюша заглядывал. Привет, мой хороший друг! Где ты сейчас? А! В Амстердаме! Классно! Спасибо, что не забываешь! Удачи тебе! Не скучай!
     - А это кто? Дмитрий! Красивое имя, и что же ты, дружочек, мне написал? «Верный, нежный, искренний, ласковый, добрый, надёжный, простой и настоящий - удивлены?» Конечно! Таких уже нет на белом свете! «Думаете, такие умерли ещё с мамонтами? Ну, так я вернулся для того, что бы это доказать - исключительно для одной – единственной, возможно, для тебя!» О, нет, только не надо мне что-то доказывать. Не хочу!
     -  «Я хочу подружиться с твоею судьбой и омыть ей нежно руки». «Я хочу застыть навечно с тобой», - надо же, как изощряются мужики, лишь бы привлечь к себе внимание, - хмыкнула Пышка.
     -  «Если вы интересная девушка, с  изюминкой, если не  только на улице мужики  сворачивают шеи, но и в  беседе вы производите  впечатление – пишите». Ага! Уже! Да, я не то, что изюминка, я – сплошной кекс – пышный, сдобный, с ароматной ванилью, все мужики на запах оборачиваются и слюнки глотают, а один сегодня чуть не захлебнулся от  впечатлений после беседы со мной!
     Пышка продолжала бубнить под нос и щелкать странички. Почему-то сегодняшние письма ее не впечатляли. Хотелось простого дружеского разговора, а  подходящего собеседника не было. Почему-то Пышке стало жалко саму себя:
     - Вот сидишь тут сама, кукуешь, и никого нет. Даже Маруся – эта  рыжая, кошачья тварь где-то зарылась в шкафу, дрыхнет и даже не переживает, что хозяйке скучно. Ой, кто-то заглянул на огонек.  Невидимка. Нет, ну так неинтересно, а где фото? А, вот есть. Стоп,  не поняла, что за грим?
     -  «Это не грим, это – работа!» - тут же ответил собеседник. «А что, плохо получился?»
     -  «Нет, классно!» Рассмотреть бы еще без грима тебя,  - подумала Пышка.
     -  «Вас понял! - словно услышал собеседник, -  Я поработаю над этим вопросом».
     - Люблю понятливых мужчин. «Спасибо за понимание!  Понимание - первый шаг к приятному общению!» - простучала Пышка.
     - «Стараюсь! Чего народ пишет? А обещает?»
     -  «И пишут, и обещают много, держи карман шире».
     -  «Ну, обещать, еще не значит жениться!»
     -  «А я и не хочу жениться, тьфу, замуж выходить, нам с Марусей и так неплохо!» - фыркнула Пышка.
     -  «Маруся – это дочка?» - не унимался человек-невидимка.
     -  «Какая дочка?! Это – кошка! Старая и рыжая! Вон, дрыхнет в шкафу».
     -  «Не вижу, но верю!»
     -  «А как вас зовут, и чем вы занимаетесь в жизни?»
     -  «Меня по-разному зовут, кто ласково, кто громко, а вообще я - Шурик, и всю жизнь служу на флоте!»
     - «Вообще-то, если мне память не изменяет, Шурик работал на стройке»
-  «Не-а, я – моряк!»
- Моряк - с печки бряк!- засмеялась Пышка. «Да... нелегкая у вас работа, возьмите меня к себе подсобником, я - хорошая ученица!» – хихикнула Пышка.
     -  «Жуткая смесь получится: куча мужиков и красавица-ученица. Короче - будет драка. На флоте это недопустимо».
     - «Примета: барышня к беде, если она на корабле!  Тогда не будем испытывать судьбу» - вздохнула Пышка.
     -  «Да вы не расстраивайтесь! Я вам писать буду. Лучше расскажите о себе, какая вы?»
     - «Какая я? Я смешная и ненормальная, капризная и романтичная, вся пропахшая мандаринами, ароматическими палочками и духами Nina Ricci, с неиссякающим фонтаном мыслей в голове, с настроением, которое меняется каждую секунду! Что скажете?»
     -  «Супер!!! Я почему-то представил вас озорной рыжей кошечкой, похожей на вашу Марусю. Вы должны обязательно с ней сфотографироваться и прислать мне фото!»
     -  «То, что я должна,  написано в Конституции! Остальное — по моему усмотрению. И потом, играя с кошкой, не жалуйтесь на царапины!»
     -  «Ну! Зря обиделись! Не кричите, улыбнитесь мадам! Я приду к вам завтра!»
     -  Это куда он придет-то? «Эй, мужчина, я завтра на работе!»
     - «Не переживайте! Я – тоже! Целую ваши пяточки! До встречи!»
     - Убежал, - расстроилась Пышка. - А так хорошо начали. Вот так всегда, как только нормальный человек – весь в делах, «Привет! Пока!». Что за народ – эти мужики?!
 И знать не хотят, что  у женщины есть такое место, притронувшись к которому можно свести её с ума - душа называется.
     Пышка вздохнула и закрыла страничку. Ей было почему-то грустно.
     - Счастье, зарегистрируйся, пожалуйста, в моей жизни. Мне не нужно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбираю. Ну, пожалуйста!
     Компьютер издал прощальный аккорд и погас. Пышка задвинула панель с клавиатурой и пошла спать.

Часть   3.

- Так, Галка,  тихо, не реви! Спокойно скажи, что случилось! – Пышка, нахмурившись,  слушала  трубку.
 -  Я поссорилась с   Ва-а-ликом – завыла в трубку подруга.
  -  И что? Вы расстались? Да… прошла любовь, завяли помидоры? – съехидничала Пышка. Ладно, не реви, найдешь другого.
 -  За своим огородом  лучше следи! – рявкнула в трубку Галка и обиженно засопела.
 - Ты че, пьяная? Такого козла, как твой Валик еще поискать надо, а ты ревешь тут белугой и ссоришься с лучшей подругой!
 -  Но, я-то умница, я-то  нашла его! – не унималась Галка, всхлипывая и похрюкивая в трубку.
 -  «Умница»! – съязвила  Пышка.
 -  Дура!  Ничего ты не понимаешь! – продолжала разъярённая Галка.
  -  Понимаю,  дуракам везёт!
 - Пышка, ну, прости меня, пожалуйста! Мне плохо, мне очень плох-о-о… - скулила Галка…
 - Ну, че ты ревешь? Было бы по ком! Не  по Хуану сомбреро!  Забей!  Все мужчины сволочи!!!
 -  Но мы, женщины,  не можем без этих сволочей! – не унималась Галка.
 -  Вот в этом и  печалька,  – вздохнула Пышка.
 -  Он для меня  единственный и неповторимый – продолжала подруга.
 -  Хм, как и все остальные.  Я тебе всегда говорила: доверяй, но проверяй. Хотя, как  говорят,  меньше знаешь - крепче спишь... -  вздохнула Пышка.
 - А я всю ночь не спала,  ждала Валика,  волновалась безумно... А потом вспомнила, что мы поссорились и уснула.
 - Утро вечера мудренее! Ума-то хоть набралась?
 - Вчера, казалось, набралась … Сегодня проснулась — нет, просто набралась… Голова болит…ой, все болит, - опять завыла Галка.
 - Да… Это уже диагноз. Все тайное, рано или поздно становится пьяной исповедью.
 - Пышка, ну,  что мне делать, подскажи!
 - Жди!  Может он передумает и  вернется.
 -  С ума сошла? Что значит  «жди»?! Ты хоть представляешь, что это такое ждать?!
  - Представляю. Я очень много времени провела на остановках и знаю, что такое – ждать,  – грустно констатировала Пышка.
 - Пышка, не злись!  Прости меня! Я точно пьяна…  Представляешь,  подошла к зеркалу –  а там какая-то страшная  зареванная дура…
 - Ну, нельзя  же быть одновременно умной, красивой и трезвой. Пройдет!
 - Знаешь,  мне часто в детстве говорили, что я очень милая девочка и что буду счастливая... В общем, сглазили, сволочи... И что мне теперь делать? Я не переживу!!!! Утоплюсь! – в очередной раз затянула Галка.
 - У тебя, что царь в голове отрёкся от престола, и началась демократия? Прекрати! Лучше сделай вид, что ты его бросила, брошенный мужчина, возвращается как бумеранг.  Я тебе говорила,  не сюсюкайся с ним, не прилипай жвачкой к нему, не звони, как поп на Пасху.  Мужчина -  он как клубок: когда женщина выпускает его из рук, он распускается, а когда берет его в руки, он сматывается.  Вот, что и следовало доказать. Так, что возьми  себя в руки. Ты просто проанализируй все свои поступки, все свое сумасбродное поведение и сделай выводы!
  - Я хотела, чтоб Валик обращался со мной, как с королевой, а он меня броси-и- ил… -  икнула в трубку Галка.
 - Захотела, чтобы пешка вела себя как король…  В шахматах разбираться надо, подруга!
 - Ну, почему мне так не везет в любви?!
  - Мужчины, с  которыми ты встречалась,  кто были по  знаку Зодиака? 
 Козерог, Телец, Овен – блин, и  ты еще удивляешься? Всю скотину собрала!
  Пышку уже раздражало нытье подруги, это ж надо быть такой дурой!!!
 Галка снова икнула:
 - Пышка, я тебя люблю! Ты  заставляешь меня смеяться тогда, когда я даже не хочу улыбаться. Ой, мобильник… В-а-алик…. Что делать, Пышка? – пролепетала Галка.
 - Не отвечай!
  - Я  же страдаю по нему!
 -  Я тебя умоляю – страдать всякой  ерундой!
 - Пышка,  ой,  не удержусь…. Алло...  Это ты, котик? – защебетала Галка в трубку.  – Ты считаешь, что нам нужно что-то поменять  в наших отношениях?  Хорошо, зайчик, я готова…. Встретимся?  Где?  Когда? А может…  Не нужно?! Хорошо,  рыбчонок, твоя рыбка уже машет золотым хвостиком и летит на крыльях любви! Пышка! Он мне назначил деловую встречу!
 - Это как?
 - Еще не знаю, потом расскажу. Ладно, все, буду лететь…
 - Ой, ты птаха без мозгов! Ну почему люди не могут жить без сердца, без печени, без почек, зато без мозгов - запросто! Ты хоть  лицо умное сделай при встрече! – посоветовала Пышка.
 - Это как? – удивилась Галка.
 - Ну, например, попытайтесь умножить в уме 349 на 575.
 - А зачем?
 - А просто так, для прикола…  Пока будешь соображать – лицо будет умным, дурочка!
 - А!
 - У тебя точно  ветер в голове!
 - Ну, и что,  зато мысли всегда свежие – захихикала Галка, - Все! Растворяюсь!
 Почему-то  телефонные гудки  показались Пышке грустными. Да,  жизнь - это театр, где никто не знает сценария, но все  почему-то лезут в суфлеры. «Легко давать советы, а сама? - съехидничал внутренний голос, - Сама-то  - одинока и никто тебя не ждет»!  «Я не одинока, я свободна. Одинок тот, кто остался без меня!» - огрызнулась Пышка и молча вышла на балкон. Судя по погоде, все ясные дни забрал себе Олег Газманов. Настроение  - паршивее не бывает.
 «У всех «шуры-муры», «шпили-вили», а у меня какая-то сплошная «бляха-муха! - молча возмущалась Пышка. - Боженька, ну, разожги же костер любви вокруг меня  или, хотя бы, почиркай спичкой! Или пошли мне   в подарок всю бороду старика Хоттабыча, я сама все себе  натрахтибедохаю!» - закатив глаза к небу,  помолилась  женщина.  Сквозь серое  покрывало  на нее смотрели  тучи.
 «Мне плохо, а вы думаете - я счастлива. Я играю, а вы думаете – живу.  У меня ещё много масок, а вы и не пытаетесь их снять» - сквозь слезы крикнула им Пышка.
 Она  научилась молчать о любви,  о которой хотелось кричать;  понимать, что в  счастье нет смысла, если его не с кем разделить. Пышка ревела. Ей было жалко себя.
  - Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, Есенин повесился... Теперь вот и я себя теряю… надо взяться в руки!
 Пышка поежилась от холода:
 - Всё надоело реветь. Устала.  Ухожу  в монастырь,  мужской, на три дня! Ммммм, а может на четыре? Ну, посмотрим, как  принимать будут. В общем,  продолжаю жить полной жизнью и не даю скучать завистникам!
 Захлопнув дверь, Пышка пошла на кухню: «Пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... Хозяйственная я, однако,  баба!»

Часть   4.

Пышке нездоровилось уже третий день. Давил кашель, ломало кости, температура держалась  ни то, ни сё – 37,5,  ни умереть, ни жить. Скверно и  тоскливо.
Депрессия злорадно хихикала за спиной. Но Пышка, как истинная оптимистка знала, что любую депрессию надо встречать с улыбкой, тогда она испугается и  сбежит.
Женщина, укутавшись теплым пледом,  сидела в своем любимом  кресле и мечтала. Неожиданно ей на колени прыгнула  Маруська,  лениво растянулась и замурлыкала.
- Ты меня пришла полечить? Моя ты девочка!!! Моя ты заинька!!! Давай поговорим, - обрадовалась Пышка, что нашелся собеседник, кому можно излить свою душу.
- Знаешь, Маруся,  скоро наступит зима, потом конец света, потом Новый год. И каждый раз я понимаю, какой же дурой была в прошлом году! Вот почему так?  Почему  всё то, что мне нравится - или дорого, или вредно для здоровья, или чужое? – грустно вздохнула Пышка.
- Ой, так захотелось мандарин и конфет…  Эх, знал бы кто,  как мне плохо, когда у меня дома конфеты заканчиваются! А с температурой на улицу не выйдешь. Придётся терпеть. Буду думать о Новом годе.
Мечтательно  закатив глаза к потолку, Пышка продолжала:
- Какой бы мне костюм приготовить в этот раз?  Помнишь, Маруся, в прошлом  году купила себе зеленое платье, зеленые колготки, думала в образе змеи Новый год встретить, а меня жабой обозвали, представляешь! Может сшить костюм снежинки? Мама в детстве всегда меня наряжала снежинкой... Ну, да вспомнила, какая ж я сейчас снежинка? Снеговик без грима! Грустно. А чему радоваться? Что жизнь, как зебра -  полоса белая, полоса черная?  А, плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей -  фиолетовой, правильно, Маруся?! Так, все! Как сказал Ларошфуко: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на плохое настроение» Прочь плохое настроение!  Так, девочка моя, а где наш верный друг-ящик? А не включить ли  нам его и не погулять ли нам по интернету? А?
Пышка встала и подошла к столу, на котором сиротливо стоял монитор, и включила его. Маруся недовольно вздыбилась, но побрела  вслед за Пышкой и снова запрыгнула ей на колени, возмущённо что-то промурлыкав.
- Да, Маруся, не спорю, интернет - это заболевание, передающееся воздушно-кабельным путём. Какие мы все инфицированные!
Компьютер ожил, благодарно загудел и моргнул Пышке озорным синим глазом.
Включив все свои вкладки, женщина внимательно перечитала все новости, проверила почту, ответила благодарностью своим коллегам за переживание и  соболезнования по случаю простуды,  включила скайп. Там было тихо.
- Уснули все, что  ли? Ау! Люди! Вы где? Мне скучно!
Но все контакты словно вымерли.
- Хотелось с кем-нибудь поболтать, но видно не судьба,- грустно проговорила Пышка. – Ладно, а что делается на других сайтах? Полюбопытствуем.  Ой, а тут интереснее! Не может быть! Сам Брэд Питт из Таджикистана  написал  мне сообщение, так, прочитаем:  « Привэт! Как дила?» Как я обожаю слово "привет", особенно в  сочетании с фразой "как дела?"  Оно приводит меня в неописуемый восторг. А если  ты  добавишь еще "чем занимаешься?", я приду в полный  экстаз,  – улыбаясь, проговорила Пышка.
-  «Чэм занимаэшса?» – простучал Брэд Питт.
- Ах, ты мой сладкий! «Сидим, вот, скучаем с Марусей» - ответила,  хихикая Пышка.
- «А Маруся – эта кто? Мужь?»
 - Во, дает таджик:  «Маруся – моя зая! Включи камеру - покажу»!
Монитор охнул, скрипнул,  и на экране появилась глупая, помятая физиономия «Брэда  Питта». Пышка  сразу ловко  направила камеру на дремавшую на  ее коленях Маруську.
-  Эта жи кот! Пачиму он  Зая? - пробормотал «иностранец».
- А потому, что она моя цыпа! – Пышка нежно погладила кошку.
- А ципа – это какой звэр, кур? – не унимался собеседник.
- А никакой! Ну, и тундра! Вали в свою пустыню! – рассердилась Пышка.
- Ты русский язик знаеш, пачему не гавариш? Я Тибя не понимаю!
- И не надо!  Больно надо! – фыркнула Пышка.
- Дура! Пайди ты в лес, со сваим зая и кур! – огрызнулся Брэд Питт и отключился.
- Ого! Ну, турок и дает! Ха!  Он меня послал! Вы видели такое?! – расхохоталась женщина.
 Да, чудеса! Что только в мире не происходит:  уходят по-английски, любят по-французски, работают по-китайски! Ну,  а  как посылать – то исключительно по-русски.  Надо же, даже в далеком Таджикистане это знают!
- Я человек не конфликтный, но  с таким дурачьём как вы не связываюсь! Адью, парень! – сказала Пышка и удалила иностранца в игнор. - Такова жизнь: дурак умничает, а умный дурачится!
Пышка задумалась. «Раньше мужчины при встрече  с женщиной снимали шляпы и целовали ручки. А теперь   вместо этого грубят в интернете, а в реале даже место в транспорте не уступят. И надо же мне всегда попадать на таких мужиков! Сколько раз уже наступала на одни и тебе грабли и ни фига! Но, к счастью, чему бы грабли ни учили, а сердце все равно верит в чудеса. Да уж, лучше все же   быть женщиной! Все-таки "дура" звучит  намного человечнее,  чем "козел"».
Женщина открыла свой любимый сайт. Монитор запестрел зелеными огоньками.
- О! Это я хорошо зашла, - сказала Пышка, уселась удобнее и  открыла  анкету первого гостя.
- « В мире два вида животных – «козлы» и «овцы»! Судя по всему, овец подавляющее большинство! Чё вам ещё надо?» - прочитала статус на анкете гостя Пышка.
- Это что, в продолжение моим размышлениям? – подумала  женщина, -  «В Интернете все храбрые. А ты бы смог повторить все это, глядя мне в лицо?»  - написала Пышка и сразу получила ответ:
 -  «Легко! Высылай фото!»
- Во, нахал! «Свободен, парниша! Оделся и вышел!   Меня мама всегда учила  отвечать людям  вежливо, но жизнь научила отвечать взаимностью!» - простучала клавишами Пышка.
- «Все мужики - сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно! Скучайте дальше, мадам!» - ответил незнакомец.
Видимо собеседнику  не понравилась  тактика Пышки, но та не расстроилась. У нее сегодня не было сил расстраиваться и портить себе настроение. Лучше поискать что-нибудь приятнее,  и  она продолжила свое исследование.
- «Девушка, а тут стадо баранов не пробегало?» - прочитала  женщина в новом сообщении.
- « А ты что отстал?!» - удивилась Пышка.
-  «Ничто так не раздражает, как когда тебя сравнивают с кем-то» – огрызнулся собеседник и замолчал.
Пышка улыбнулась, мысленно помахав вслед ему рукой.
- «Девочка, а сколько тебе лет?» - Ой, какой-то бородатый мужик! Терпеть не могу бородатых! – фыркнула  женщина и отстучала:
 - «Посадят, дядя, посадят...»
 - «Потерял смысл жизни. Просьба вернуть за вознаграждение». Бедненький мужичок! – прониклась сочувствием Пышка, -  « А ты женат?»
- «Ну, не только у женщины, но и у мужчины обязательно должна быть загадка.  А вы сразу: Женат, не женат?»
- Ой, а мы ка-а-призные!  -  пропела Пышка.
- «Вообще-то, место женщины на кухне, а не в интернете!» - огрызнулся незнакомец.
- Надо же! - возмутилась Пышка, и  отстучала: «Мужчина, который утверждает, что место женщины на кухне – просто не знает, что с ней делать в спальне!»
- Интересное наблюдение – подумала Пышка, -  90% мужчин – женоненавистники. Или мир переворачивается с ног на голову, или  это я такая везучая? – подумала Пышка. – Ну, почему так: как узнаешь мужчину поближе,  так и хочется  послать  его подальше.
Снова раздался звук входящего сообщения:
-  «Как дела на личном фронте?»
- Ну, что за  глупые вопросы,  мужчина! «Ваших много полегло» - ответила Пышка и посмотрела анкету нового собеседника.
- Крокодил Гена! Ой, здрасти! Очень приятно - Чебурашка!
- « Да, женщины, они как Чебурашка - тёплые, мягкие, любят ушами!» – написал собеседник.
- «Ага,  и всю жизнь живут с какими-то крокодилами»,  – ответила Пышка.
- «Ну, это кому как повезет!»
- «Я - не везучая, а вы?» – спросила женщина.
-  «Бывает по-разному», – сухо ответил мужчина.
- «Ищете женщину?» – продолжала Пышка.
-  «Да!»
- «А вы богат?»
- «Вовсе нет…»
- «Ну, понятно -  Крокодил Гена. Лучше ищите деньги, а женщина сама вас найдёт», – сделала заключение Пышка и хотела уже перейти дальше к исследованиям анкет и сообщений, однако Крокодил Гена не отставал:
- «А вы  ждете принца на белом Лексусе?»
- «Да, нет. Главное, чтобы человек был хороший... И не важно, на каком Лексусе...», – грустно ответила Пышка
- «Понятно…  А  с вами  хорошо!» – как-то скромно получилось у незнакомца.
- «Ага, не вам одному»,  – хмыкнула Пышка.
- «Знаете, у меня сейчас настроение как у Карлсона! Хочу сладкого и… пошалить!» – не унимался собеседник.
- «Алё, мужчина, вы ж Крокодил Гена!» – заметила женщина.
- «А что, большая разница?» - не унимался незнакомец.
- «Ну, да! У одного -  пропеллер, у другого -  хвост и пасть!»  -  безапелляционно простучала Пышка.
- «Вам не угодишь,  то лексус  с деньгами подавай, то вам не нравятся  пропеллеры. Капризная вы дама и недальновидная!» – обиделся мужчина.
Пышка возмутилась:
- «А вы все свои претензии в мой адрес запишите на листочек, сделайте самолётик и  летите  вместе с ними нафик! Счастливого полета вам и вашим пассажирам!»
- «И что мне с тобой делать?» – как-то ласково запрыгали буквы.
-  «Аааа…   мы что уже на «ты»?»  - растерялась Пышка.
- «Давно!»
- «Ты хамишь мне так, как будто у тебя в кармане есть запасная челюсть! Не боишься?» - угрожающе написала Пышка.
- «Нет, абсолютно!»
- «И что теперь?» – не унималась Пышка.
- «Дружбу не предлагаю! Только замуж!»
Пышка опешила:
- «Во, как? Так сразу?»
- «А чего тянуть? Чтобы  тебе, милая,  всегда везло и мечты сбывались, нужно, чтобы рядом был любящий волшебник, а не болтливый сказочник» – написал мужчина.
 - «А ты -  волшебник?» – не унималась Пышка.
 - «Я – крокодил  Гена».
- «Ну, вот видишь….И  что мне с тобой делать?» –  грустно заметила женщина.
- «Любить, кормить и никому не отдавать!» – с улыбкой ответил Крокодил Гена.
- «Увы, Гена, функция "любить"  в моем компьютере сломана предыдущим пользователем»,  – написала Пышка и  отключилась.
Ей стало почему-то грустно и невыносимо тоскливо. Как хотелось сейчас прижаться к сильному мужскому плечу, будь то Карлсона  или Крокодила Гены, и почувствовать себя любимой, желанной, защищенной от всего мирового негатива. Пышка тяжело вздохнула, крепче обняла сонную Маруську и пошла с ней в кровать.

Часть   5.

Болезнь быстро капитулировала перед Пышкиным оптимизмом и упорством быть здоровой, и уже спустя неделю женщина снова окунулась в рабочий  омут документов  и телефонных звонков. Вечером  дома, уставшая, но довольная своей продуктивностью, Пышка смотрела телевизионные новости,  кормила и гладила Маруську и  ложилась спать.
Друзья, узнав, что Пышка снова в трудовом строю, оставили ее в покое,  и женщина наслаждалась идиллией, тишиной и покоем. Но скоро ей стало снова скучно, захотелось чем-нибудь заняться,  с кем-нибудь поболтать. Галка давно не звонила, значит, все у нее наладилось и «скорая помощь»  ей не требовалась.  Пышка решила сама позвонить подруге.
- Блин, куда я его положила? –  женщина  начала искать телефон.
Недолго думая, подошла к стационарному телефону и набрала свой номер.  Где-то в комнате глухо пропиликала мелодия мобильника. Пышка пошла на звук. Телефон вибрировал на диване рядом с мирно спящей Маруськой.  Разбуженная кошка недовольно изогнула спину, фыркнула и снова растянулась во весь рост, посматривая одним глазом на Пышку.
- Вот для чего нужен домашний телефон! – сделала заключение  Пышка. - Для того, чтобы можно было найти мобильный!
Галка сразу взяла трубку и защебетала веселым голоском:
- А, подруга! Привет! Все хорошо! Ага! Помирились! Вот на кухне, готовлю Валику ужин. Ладно, подруга,  в другой раз  почирикаем, спешу.
- Ладно, - проговорила Пышка, - берегите себя  и своего - мужа.  Не   заглядывайте в  его телефон  и свой убирайте подальше.
- Океюшки, - засмеялась Галка и отключилась.
Пышка закуталась в плед и включила компьютер.
- Проверю почту и в кровать, лучше телек посмотрю, а то холодно.
На улице стоял февраль, но погода была, как  в Антарктиде.
- Ничего! Скоро весна! – успокаивала себя женщина.
 - Скоро потекут ручьи, а у детей  - сопли,  а у  мужиков – слюни, - улыбнулась Пышка. - Люблю я весну! Люблю  тепло, новые эмоции и впечатления.
Монитор вспыхнул синим огнем, The Bat замахала крылья, сигнализируя о полученной почте. Пышка открыла свою страницу и увидела  единственное письмо от недавнего знакомого Крокодила Гены.
 - И это все? – разочаровано сказала женщина. – Несправедливо! Я почти неделю сюда не заглядывала.  Ладно, сама виновата, мужчин ни на секунду нельзя оставлять одних, а тут целая неделя! Так, и  что же мне написал этот крокодил по имени Гена?
- «Привет, моя далекая милая! Ты не представляешь, какое это прекрасное чувство, когда  снова встречаешь человека и понимаешь, что по нему ты скучал всю свою жизнь. Я по тебе скучал всю жизнь.  Как я жалею, что сейчас я не рядом… Чем старше становишься, тем меньше хочется дешевых интриг, пустых спектаклей, истерик.  Хочется всего лишь уютный домик, вкусный ужин, человека, который знает, сколько сахара положить в твой чай,  и с  которым приятно слушать тишину и дождь за окном... Хочется, чтобы каждый день, прожитый  с любимым человеком, был как подарок судьбы, а не как подкидыш безысходности. У  моего счастья  твои глаза – глаза цвета насыщенного свежезаваренного чая. Когда думаю о тебе, я улыбаюсь. Последнее время улыбаюсь постоянно».
Пышка опешила. Таких писем она не получала за всю свою интернетную история пребывания на сайте знакомств. Ей показалось, что человек, написавший эти строки – ужасно знакомый, более того – близкий и  до боли желанный. Кто же он? Кто скрывается  за этим,  нарисованным карандашом фото незнакомого мужчины.  «Фото-то ведь, однозначно, левое»,  - подумала женщина.
- «Привет, радость моя! Я тебя ждал!»- Пышка даже вздрогнула от неожиданного звука входящего сообщения.
- «Привет, Крокодил Гена! Чем занимаешься?»
- «Скучаю по тебе!»
- «Ну, я  в ответе за тех, кого приручила, но не за тех, кто ко мне привязался»,-  машинально отстучалась  Пышка.
Ей  почему-то стало приятно, что какой-то крокодил по ней заскучал:
-  Ну, крокодил, ну и что?!  А может это заколдованный принц?  И мне, как миллионному посетителю сайта знакомств,  выпал бонус   - выполнить  благородную миссию: поцеловать скользкую, зеленую  морду с огромной пастью, чтобы скинуть  чары  с прекрасного принца,  которого заколдовал  злой волшебник. Как, готова? Запросто! И он, как порядочный мужчина, потом должен будет на мне жениться! Замечательная перспектива!
- «Нет,  я просто тебя люблю!»
- «Тебе нечего больше делать? -  удивилась Пышка. – Знаешь, я  бы тебя послала, да вижу - ты и так оттуда!»
- «Можно я тебе позвоню?»
- « В рельсу?» - удивленно хмыкнула Пышка.
- «Зачем? На мобильный!»
- «А у тебя разве есть мой номер телефона?»
- «Конечно! Телефон  любимых не теряют…»,  - как-то  грустно ответил Крокодил Гена.
Пышка была в полной  растерянности. Кто это? Откуда у незнакомца ее телефон? Ладно, пусть звонит, чего раньше времени париться? Может это кто-то из друзей так прикалывается. И тут раздался звонок:
- Привет!  Это я!
Пышка сразу почувствовала, что начинается новая жизнь,  неожиданно, не с понедельника, а именно с этого звонка.
- Привет! – еле слышно прошептала Пышка.
- Если бы мужчины могли читать мысли женщин, они были бы куда решительней! – сказал собеседник.
 - Оробел, что ли?  - съехидничала Пышка.
- Проще сказать "да", чем объяснять, почему "нет". Главное, ты узнала меня.
- Да, как ни странно,  я узнала твой голос, – проговорила Пышка.
- Как поживаешь?
- В порочных связях не замечена!  – съязвила Пышка.
- Что, ничего, ни с кем не было?
-  Нет, не замечена!
- Да, ты все та же – не подарок, одним словом – вздохнул в трубку мужчина.
- Да, я не подарок. Но и ты - не именинник! – не заржавело за Пышкой.
- Ну,  не кипятись, я рад тебя слышать  в добром здравии! И те только рад слышать, но и рад был бы увидеть тебя! – робко произнес собеседник.
- Зачем?! Мы абсолютно чужие друг другу  люди! – отрезала женщина.
- Люди, у которых есть общие воспоминания, не могут быть чужими...
- В наше время, - перебила его Пышка, -  люди могут придумать целую речь, чтобы оправдать себя. Зато не могут сказать простую фразу : «Прости, я был не прав...»  – неожиданно вырвалось у Пышки  наболевшее.
- Прости, я был не прав! – грустно сказал мужчина.
- Не ври ни мне, ни себе самому! – огрызнулась Пышка!
- А я уже давно не вру себе! Вот только сердце предательски чего- то ждет... – вздохнул  Пышкин собеседник. – Жизнь продолжается.  Надо идти дальше и не тащить с собой чемоданы, набитые  грустным прошлым. Рук не хватит, и выдохнешься на полпути. Наше прошлое – это начало нашего будущего, не веришь?
- Не верю! – отчеканила женщина.
- Я тебе помогу! 
И через некоторую паузу продолжил:
- Сколько я передумал за время нашей разлуки. Сколько раз казнил себя, за то, что тогда обидел тебя и не нашел в себе смелости сразу попросить прощения. Сколько раз я пытался тебя забыть, но ты приходила в каждом сне, злорадно улыбалась и уходила прочь, что  следующей ночью вернуться снова.  Я  был за границей целых пять лет. Надеялся, что там забуду  о тебе и начну все сначала. Но  твоя тень за мной бродила везде. Знаешь, мне иногда хочется  снова стать ребенком, потому что только сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
Месяц назад я вернулся. Я поселился в новой квартире. Я подключился к  интернету с надеждой снова  начать новую жизнь, но быстро понял, что  интернет - это  сплошное скопление одиночества, мы вроде вместе, но каждый -  один-одинешенек.  Все вокруг  иллюзия - иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни. Я хотел было удалить свою страницу, как вдруг увидел твое фото.  И  понял – ничего не бывает случайно! И твое фото – это знак, что мы снова должны встретиться! Почему ты молчишь?
По щекам Пышки текли слезы. Она боялась признаться самой себе, что  безумно  рада слышать этот родной,  далекий  голос. Чувства,  смешанные с радостью и прежней болью,  не давали ей ровно дышать. Нахлынули воспоминания. Все прежние обиды медленно  рассыпались как карточный домик. Под ложечкой засосало осознание  глупой обиды и бессмысленной многолетней пустоты. Ей захотелось протянуть руки, обнять его – ее прошлое и больше никуда не отпускать. И почти прокричала в трубку:
- Ты не можешь мне  звонить и говорить,  что скучаешь, это не телефонный разговор! Ты не можешь мне писать  сообщения на этом долбаном сайте!  Если это  правда, что ты   скучаешь по мне,  повзрослей же наконец! Садись в машину и  немедленно приезжай ко мне!
Пышка отключила телефон и плюхнулась на диван.
- Это же какой надо быть умной, чтобы понимать, какая я  дура! И что  теперь?
Маруська снова недовольно фыркнула,  села на диване  и стала тщательно мыть свою мордочку.
- К гостям, что ли? – всхлипнула  Пышка.

Часть   6. Заключение.

- Ну, наконец-то! Пышка! Алё! Ты где пропала? - взволновано затараторила Галка. - Мобильник сдох, домашний - оглох, на работе сообщают бредовую новость: взяла отпуск за свой счет и уехала в неизвестном направлении. Так же и крыша поехать может! Что случилось!
- Коротко о главном: я - счастлива! – торжественно заявила Пышка! - Понимаешь, жить и знать, что на этой планете есть человек, который тебя любит; который, засыпая и просыпаясь, думает о тебе; которому ты нужна; который ценит тебя и воспринимает такой, какая ты есть - наверное, это и есть счастье!
- Конечно, кто ж спорит! А кто он, этот человек? И где ты все-таки была? – не унималась Галка.
- В свадебном путешествии! – ошарашила подругу Пышка.
- Где? – повисло в воздухе. – С кем? – Галка затаила дыхание.
- С Крокодилом Геной!
- Что-о?! Подруга, я не въехала!
- Ну, со Стасом!
- А-а-а…. вы что, помирились?- заикаясь, спросила Галка.
- Ну, да! Благодаря сайту знакомств и тебе, конечно, за то, что ты меня туда затащила, мы снова нашли друг друга, надеюсь, теперь навсегда.
- Ты, что ему простила прошлое? Подруга! Алё гараж! Сними розовые очки. Опять поматросит и бросит?
- К черту розовые очки, они мне не идут, к черту прошлое, оно мешает мне жить в настоящем, к черту все, что было - я счастлива! И все! Тема закрыта!
- Да… чего только в мире не бывает…. А он как? – не переставая удивляться, спросила Галка.
- Тоже счастлив!
- Ну, вы и даете! Ладно, тебе виднее! Только меня-то чего бросила и на свадьбу не позвала? – обиделась Галка.
- Свадьба у нас уже была, забыла, что ли? – ответила Пышка
- Да, когда ж то было!
- Давно. В прошлой жизни. Знаешь, подруга, всем нашим ошибкам есть оправдание: живем же в первый раз. Главное, вовремя успеть их исправить!- задумчиво произнесла Пышка.
- Да, подруга! Счастье — это жить для тех, кого любишь и знать, что кто-то живет ради тебя! - поумничала Галка.
- Ладно, хватит об этом, а то сглазишь!
- Вот так всегда: хорошо скажешь - сглазишь, плохо - накаркаешь! Тебе не угодишь!
- Ой, и капризная я стала! Ладно, Галка, все ок! привет Валику!
- Ок! Пока! Привет своему мачо! Ой! Мужу! – съехидничала Галка.
- Галка! Да брось ёрничать! – обиделась Пышка.
- Все! Не сердись! Давай, пока! – Галка отключилась.
- Подруга переживает?- улыбнулся Стас.
- Ага! – буркнула женщина.
Муж подошел к Пышке, обнял, посмотрел ей в глаза и сказал: «Ты такая маленькая, а какое большое мое счастье! Я люблю тебя и готов исполнить любое твое желание! Загадывай!
- Знаешь, с детства мечтаю увидеть трёх животных: сидорову козу, ёшкиного кота и бляху-муху!
- А на кой они тебе нужны? - удивился муж.
- А просто так!
- Ты лучше посексуальнее желание придумай!
- Ну, мое главное сексуальное желание - на выходные выспаться во всех позах.
- Ты со мной не высыпаешься?
- Нет! Ты же как кофе: горячий, крепкий и вкусно пахнешь... А-ам! – замурлыкала Пышка.
- Приятно, родная! Тебе хорошо со мной? – как-то робко спросил мужчина.
- О-очень. Знаешь, мне всегда хочется быть с тобой рядом, вместе ходить по магазинам, готовить ужин, поливать цветы, биться подушками, будить по утрам поцелуями. Это и есть любовь? – прижавшись к мужу, спросила Пышка.
- Думаю, да! – тихо ответил мужчина.
Пышка поцеловала мужа.
- Сейчас будут новости, посмотрим?
- Конечно!
По телевизору шел мультик «Ёжик в тумане»?
«Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!» - говорил Ёжик Медвежонку.
«Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
 - А ты где?
 - А меня нет.
 - Так не бывает, - сказал Медвежонок…»
- Обожаю этот мультик! - сказал муж, - Какой глубокий смысл в нем, послушай.
 Пышка присела рядом с мужем на диван:
« Меня совсем нет. Ты один. Ну, что ты будешь делать?
 - Пойду к тебе.
 - Куда?
 - Как - куда? Домой. Приду и скажу: "Ну, что ж ты не пришел, Ежик?"
- Нет меня. Нигде нет.
 - Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. – И закричу: "Ё-е-е-жи-и-и-к!", и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о-к!.." Вот.
 - Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
 - Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок.
- Если тебя нет, то и меня нет. Понял?»
- Если тебя нет, то и меня нет. Поняла? - сказал Стас и нежно обнял Пышку. - Радость моя, а можно я тебе задам один нескромный вопрос?
- Валяй! – разрешила Пышка.
- Ты еще заглядываешь на сайт знакомств, общаешься с кем-нибудь?
- А зачем? Я нашла то, чего хотела, вернее того, кого искала! Нужно удалить страничку сайта.
Посмотрев новости, Пышка села за свой компьютер. Давно она его не включала. Как и обещала мужу,  женщина последний раз взглянула на свою анкету, непрочитанные письма, пожелала всем любви и счастья в личной жизни и удалила анкету. Достаточно будет для общения других страничек в интернете, там все более прозрачнее и настоящее.
- Дожили! – воскликнула Пышка. - В "Одноклассниках" муж дружбу предлагает!
Муж улыбнулся, поцеловал Пышку:
- Пойду на кухню. Тебе кофе сварить?
- Ага! Свари!
Пышка просмотрела свою страничку в «Одноклассника», удалила лишние фотографии и изменила статус:
«Любить - это все равно, что стоять на свежем асфальте. Чем дольше стоишь, тем труднее оторвать ноги, и никогда нельзя уйти, не оставив следов. Не бойтесь любить. Любовь всегда побеждает. Главное — верить друг другу. Счастья все вам, мои дорогие друзья!»