Аэрофобия

Нара Касимова
Я очень трепетно отношусь к полетам на самолете.Предстоящее путешествие меня волнует...до тошноты.
С одной стороны,нетерпится полететь на долгожданный отдых,а с другой-аэрофобия.Пытаюсь всегда найти компромисс между этими двумя чувствами,отнестись к поездке спокойнее,где-то даже-равнодушнее,но спустя десяток полетов у меня пока ничего не получается.Хочу и боюсь.Обожаю аэропорты,эту обстановку суеты,ожидание посадки,люблю( в целом) еду в самолете и просмотр кино на английском,а облака за иллюминатором кажутся нереальными, как густая сметана, но при всем при этом,при взлете и посадке,мое сердце будто перестает быть связанным сосудами со всем организмом,и вначале парит где-то внутри, потом резко подлетает к горлу,а потом слетает куда-то в правую пятку(может в левую,от страха не разбирусь:)).Выпить-не вариант,я должна быть вменяемая,успокоительные всегда по закону подлости действуют уже после полета,муж честно держит за руку-но я все-равно паникую!Если я лечу без детей,то убеждаю себя,что с моим самолетом точно ничего не случится,потому что иначе дети останутся сиротами,а если с детьми-то с нами конечно будет все ок,потому что целая семья не исчезнет с лица земли без продолжения рода...Я как будто,хочу совершить какую-то сделку,или уговорить вселенную,чтобы нам сопутствовала только удача и попутный ветер!Я готова заговорить самолет у шамана,три раза поплевать через правое плечо,и зайти на борт с правой ноги,пять раз проговорив какое-нибудь заклинание в лицо стюадессе,вроде "самолетик лети,лети,облети вокруг земли,будь по-моему вели,вели,чтобы я вернулась обратно живой и здоровой".И вот со всем этим спектром эмоций я общаюсь от полета до полета...