Невидимка. Часть первая. Глава 9

Дарья Ганыч
К жизни в одиночку я давно привыкла, поэтому быстро приспособилась и вскоре уже и не думала о Лисе и его банде. Я продолжила забираться на склады и просить милостыню. Однажды мне повезло – подали неплохую сумму – и я купила себе огромную буханку свежего хлеба. Правда его хватило не на долго, и вскоре пришлось опять идти на поиски еды, но нашла кое-что другое.

Я забралась в переулок – там был вход на один из складов, который почти никогда не охраняли. Но тут моё внимание привлекла уличная драка. На всякий случай я спряталась за стеной дома, не особо хотелось ввязываться… Их было четверо против одного, однако одиночка неплохо справлялся. Нуу, первые пару минут, а потом он упал – самое страшное, что может случиться в драке. Я видела, как они по очереди пинали его, прежде чем ограбить, а затем убежали. Не знаю, почему меня потянуло к этому одиночке… Сначала я подумала – он мёртв. Клык лежал в подтаявшем сугробе, весь промокший насквозь. Один глаз подбит, а из уголка рта текла тонкая струйка крови. Я подошла к нему, парень дышал. Недолго думая, я схватила его за плечи и резко встряхнула. Клык издал странный звук, полу-вздох полу-стон, и взглянул на меня здоровым глазом.

- Вставай! – сказала я твёрдо. – Подъём, Клык!

Я потянула его за руку, он с трудом поднялся, опираясь о мои плечи. Я просто изумилась, насколько он был лёгкий – парень явно старше меня. Возможно, он нормально не ел весь этот месяц. Хотя мне сейчас было не до подробностей его жизни, надо было дотащить его до чердака. Задача не из лёгких, даже учитывая то, что Клык мягко сказать истощен. Я ведь тоже не громила... Мне повезло, парень мог хоть как-то переставлять ноги, и вскоре мы оба сидели, прислонившись к тёплой трубе. Я достала рубашку, хотела разорвать, как он когда-то, но Клык меня остановил.

- Не надо, само заживёт… Но за помощь спасибо.

- Не за что... – я пожала плечами. – За что они тебя?

- Одиночки – лёгкая добыча. – сказал Клык. – А я как раз со склада выбрался.

Я разломала последний кусок хлеба и протянула ему половину. Клык колебался.

- Почему ты мне помогаешь?

- Сам сказал: одиночки – лёгкая добыча.

Клык слегка улыбнулся, но тут же поморщился от боли, и взял у меня хлеб.

Следующие пару недель я выхаживала Клыка. А когда он заметно окреп, мы собрали собственную банду. Из двух человек, но мы прекрасно справлялись вместе. Клык – просто самый настоящий генератор идей, не всегда удачных, но всё же. Правда для большинства из его планов нужно было немного больше чем два человека, однако одна из его гениальных идей всё-таки пошла нам на пользу. Идея называлась «отвлекающий манёвр», Клык не мог не давать названия своим выдумкам, даже если эти названия оказывались до боли банальными. Суть была в том, что пока он забалтывает продавца, я обчищаю прилавок. Идеальное преступление. Таким образом, мы, почти не голодая,  прожили всю весну, а однажды даже сумели утащить целый ящик сушеного мяса.

Я жадно вгрызалась в задеревеневшие ломтики, сидя на чердаке. Клык держа в одной руке кусок мяса, другой машинально вертел в пальцах висящий на шее зуб. Мне давно было интересно.

- А чей это зуб у тебя на шее?

- Это клык! – обиделся он. – Или ты думаешь, меня просто так Клыком назвали?

Я с любопытством посмотрела на друга в ожидании истории, но он не торопился отвечать.

- Так чей клык то? – напомнила я свой вопрос.

- Ооо, это клык пса, который вцепился мне в ногу! – с гордостью произнёс Клык. – У меня даже шрам остался.

Он закатал штанину и продемонстрировал шрам на икре чуть ниже колена.

- За что он тебя так? – удивилась я.

- Ясное дело, за воровство! – он закатил глаза. – По-моему это очевидно, Невидимка...

Я слегка надулась, но любопытство было сильнее обиды.

- А кто тебе имя придумал? – продолжила я спрашивать.

- Ну там ребята были, они видели, как меня пёс цапнул. Посмеялись сначала, а потом подошли, помогли. – Клык не на долго замолчал. – Их главарь этот клык у меня из ноги вытащил, обвязал верёвкой, надел на меня и говорит «Добро пожаловать в команду, Клык!». Вот так я и стал Клыком. Правда, я недолго в этой команде пробыл. Мелкий же был, сопляк вроде тебя...

Клык посмеялся, но я ещё сильнее надулась, и отошла к столику, чтобы он не заметил. Иногда его дружеские подколы казались какими-то совсем не дружескими...

Глава 10:
http://proza.ru/2021/08/16/1414