Ты жива ещё моя Галюшка? Часть Х

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая Часть IХ, здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/28/721
 

МНЕНИЕ ОЛЕГА-2:

В переписках с Вячеславом
Даром время не прошло.
Натюрморт, как у Ван Гога
Или... кто там есть ишо?
 
Олег Литвин 2   17.11.2019 18:27


ОПЯТЬ ПИСЬМО ОТ СЛАВИКА:

Я вернулся только с дачи.
Не смотря на поздний час,
Снова вновь я озадачен
Как там Танечка у нас?

В бане как она помылась?
Кто ей спиночку потёр?
И каким ей мылил мылом
неизвестный полотёр?

Вячеслав Мандрик 28.10.2019 20:17

ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ:
 
      Слава!
Коли верен ты жене,
должен был ответить мне -
(Хочешь, Таня? Иди в баню.) )))))

Ты же, Шустрик, пригласил
и (почти что) соблазнил...)))
Но, конечно, понимаем -
шутим - кровь мы разгоняем.

... Еду в пятницу в деревню,
там трескучие поленья,
будет жар и запах хвои -
не с тобою, не с тобою...))

Далеко моя Галинка,
сладка ягодка-малинка!
Как примчится, я побачу,
банькой сразу озадачу...

До виздення, бардзо пане,
до свиданья, до свиданья!!!
С улыбкой!

 Пыжьянова Татьяна   29.10.2019 19:37


ПРОЩАЛЬНОЕ ОТ ГАЛИНЫ:

Милый Слава, добрый Слава,
пошутили хорошо.
Веселились мы на славу,
может, как-нибудь ещё...

Улыбнёмся ясным утром,
добрый Слава и премудрый!
Не хотим дразнить гроссмуттэр,
Благодарствуем за юмор!

ОТВЕТ СЛАВЫ:

До чего же женщины туманны.
С двух шагов порой не разглядишь.
Ведь с небес вам обещают манну,
А в ответ лишь получаешь шиш.

Вячеслав Мандрик   09.10.2019 06:21
 
На фото: автор у своей картины в Греции. 29.09.2016.

Продолжение, Часть ХI, здесь - http://www.proza.ru/2019/10/30/731