Любить значит хотеть касаться

Наталья Полевая
Когда-то спросили Станиславского о любви, и он ответил так...'хотеть касаться'
Подумала - в ЭТОМ хочу жить...  а не в боли, лишениях и крике, черноте и безысходности дня!
Я так люблю тебя!
Чувствую тебя мыслями, я знаю твой запах, я касаюсь тебя - и это РЕАЛЬНО и осязаемо на всех уровнях моих тонких тел...
Головная боль - боль и крик, ужас, жжение и стук тяжелых энергий центра земли...и безысходность..
А я маленькая и отважная еще смею дышать любовью, уходить без остатка в нежность, слышать мысли о тепле и о том, что есть где-то там, где я так и не был, где-то там - там есть ХОРОШО...
Чем больше ухожу в поэзию любви, тем сильнее болит голова, скоро до крика..
Хочется разрезать пространство, пришить колдуна и рвануть к тебе - всей, без остатка...