Кругосветка Глава 28

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 28
Головная боль, тошнота, яркий свет в глаза и холод пробирающий до костей, вот что ты чувствуешь, когда просыпаешься от долгого, а главное от первого в твоей жизни наркоза. Я от неожиданности дёрнула плечами, ох зря я это сделала, в этот же момент моя грудь начала сильно тянуть и жечь, это были те самые швы, которые придётся снимать только через пол месяца. Джейк сквозь сон почувствовал, что я уже бодрствую и резко встал со стула. На лице была такая искренняя улыбка, аж тепло стало в груди.
- Смотрите кто проснулся.
- Привет.
- Как ты себя чувствуешь.
- Честно, как тряпичная куколка, у которой бок зашили толстыми нитками.
- Ну ничего, зато этой куколке больше не грозит опасность, и совсем скоро можно будет вставать с кровати.
- 3 дня в больнице это не скоро.
- Одной в палате - не скоро, а вот в моей компании твой срок заключения пролетит незаметно, будем составлять план нашей кругосветки.
Я моментально покраснела и закрыла лицо рукой, неужели он согласился? Неужели у нас всё взаимно?
Я могла говорить только шёпотом после этой новости, поэтому я попросила жестом сесть Джейка поближе.
- Джейк… ты прочитал?
- Конечно, как только тебя увезли в операционную. И знаешь, я думал, что когда  поцеловал тебя в Питере, ты испугаешься и закроешься от меня, вдруг я поторопился с событиями. Но мне с тобой так классно проводить время, ты не похожа на других девушек, ты можешь быть как заботливой, милой и скромной, а можешь быть иногда такой бойкой, отважной и очень смешной. Ты можешь быть и лучшим другом, с которым весело проводить время,  который если что направит и поддержит, а можешь быть иногда такой странной, ни на кого не похожей. Ты находишь хорошее в том, что другие не могут. Помнишь я пытался льва в зоопарке нарисовать? Ну согласись, ребёнок в 5 лет и то лучше рисует, но ты просто посмеялась, похвалила меня и нашла нечто уникальное в моём рисунке. Лично я нашёл то, что рисую как будто первый раз взял в руки карандаш. А твой отважный поступок, когда ты гипс на руке разбила об мостовую, и рука осталась в порядке, и я под большим впечатлением до сих пор.
И в этом вся ты, сочетаешь не сочетаемое. Это меня в тебе и зацепило, кстати ты и в таком откровенном письме не обошлась без своих фирменных штучек. Ну кто в такой знаменательный момент будет вспоминать латынь, кроме тебя? Поэтому я был очень рад увидеть, что всё у нас с тобой взаимно, и да, я соглашаюсь продолжить наше с тобой путешествие, длиною в кругосветку.
В этом весь Джейк, он тоже особенный, в такой момент нельзя без шуток. Я была так счастлива, но как же досадно, что мне нельзя смеяться, и когда я пыталась отдышаться, очень заболели швы. Потекли слёзы. Слёзы радости и страха одновременно. Я позволила всему, что держала до операции освободиться сейчас. Поэтому не могла контролировать себя.
Джейк взял моё лицо в руки, вытер большим пальцем слёзы и аккуратно поцеловал.