Twitter. 77. Интеллект толпы

Игорь Рассказов
                77. Интеллект толпы.

Как вам эта тема? Вот и мне показалось занятным капнуть её по всем правилам наших реалий, чтобы знать, чего мы все стоим, когда ходим в этой жизни с козырей. И сразу же с места в карьер: песни группы «Аракс» врубил и за писанину, ибо вечер на то он и вечер, и уже через час ему наступит закономерный финдец и просто в свои права вступит ночь. Вот, а ночью я люблю спать. Кстати, это нормально и нет никаких причин для того, чтобы грозить мне пальчиком, мол, шалишь брат. Уж какие могут быть тут шалости, когда стоишь на пороге своего шестидесятилетия? Так и я об этом: надо уважать своё здоровье. Собственно, этому меня учить не надо и тут я как бы в теме без всяких посредников. Не слышу аплодисментов, господа-товарищи.
Итак, интеллект толпы. Вот-вот, что это такое и с чем всё это кушают? Про себя скажу так, что моя индивидуальность стоит, как и всякая другая из этого списка дорого. Сколько именно? Хотите верьте, хотите нет, но никогда не задумывался над этим. Тут так: толпа себе, а у меня своя планка роста, да и ценности другие и никогда не хотел состоять в рядах тех, кто готов ради чего-то эфемерного стоять под флагами неразборчивого будущего. Ну, и что вы мне за всё это сделаете? Четвертуете? Легче вам станет от этого? Сомневаюсь. Это я к тому, что вы сами не знаете, чего хотите. Раз так, то какого лешего вам надо от меня? И потом, я дважды не присягаю. С этим у меня строго, да и никому по правде нет дела до меня, а если кого-то и коробят мои принципы, то здесь я бессилен им помочь в поиске выхода из этого лабиринта собственных заблуждений. Каждый сам себя спасает и девиз: «Один за всех и все за одного» уже остался в прошлом. Ага, сегодня другие водные и нет смысла что-то в этом менять.
Кстати, маски приличия, которыми сегодня торгуют все кому не лень, ни разу ещё не примерял на своём лице. А на кой они мне, когда и так всё у меня норм? Вот и группа «Аракс» поёт об этом в унисон с моим прошлым. Низкий поклон им за понимание отдельно взятого человека. И зачем мне после всего прожитого мною в себя втискивать интеллект толпы? Абсурд чистой воды…
И вот сейчас кто-то, напялив всё подобное, пытается себя позиционировать с чем-то из области сверхъестественного. А мне смешно, ибо ирония моя уже обозначила то, над чем не грех и покуражиться нормальному пацану. И само собой стало понятное многое из того, что до сегодняшнего дня было задрапировано чужой ложью. Одно плохо, что часто эта самая ложь исходила от людей, которых я считал близкими, а некоторых даже называл своими половинками. Теперь-то разобрался... Нет худа без добра!
И как с ними поступил? Кстати, имел полное право предать их забвению, а я пошёл другой дорогой. И не жалею об этом, поскольку память ластиком ещё никому не удавалось подтереть. Все остались живы и при своих корытах. Счастливы ли они? А об этом надо спрашивать не у меня. Их жизнь принадлежит только им и мне нет дела до их соплей и переживаний. Ну, а по существу скажу так, что мне просто это теперь не интересно. Во-первых, жаль время тратить на всех этих лицедеев. Они-то думают, что они правы. Пусть так и будет и потом, я уже всех отпустил. Согласитесь, что это классно! Во-вторых, нельзя постоянно носить за пазухой камень или обиду. Тратить себя на всю эту бутафорию – это не входит в мои планы. И, в-третьих, есть другие темы и они мне сегодня ближе, чем порядком подзабытые профили тех, кто остался за бортом моей жизни. Кстати, а чтобы больше никто не смог меня предать или кинуть живу на опережение. Как? Просто не заморачиваюсь по пустякам, господа-товарищи.
Есть много такого, чего никогда не подпущу к себе на пушечный выстрел. И на первом месте в этом списке спиртные напитки. Насмотрелся на всю эту канитель. Ну, не имею желания уйти из жизни раньше срока по собственной инициативе. Замечу, что этот мой выбор вполне осознанный. А на кой мне лукавить, если всё так и есть? Взрослый человек я и этим всё сказано. 
Далее, что у меня? Ах, эта женщина в окне… А с этим у меня вообще всё прекрасно: нахожусь в бессрочном отпуске. Отдыхаю от всяких пикантностей из этой области. Знаете, есть время подумать о многом: и о прошлом, и о настоящем. А что будущее? Никуда оно от меня не денется, а тем более с моими-то задумками. Какими конкретно? Запаситесь терпением, господа-товарищи. Это вам не прогулка под ручку с мамзелью при луне. Всё подобное в прошлом. Вот-вот, играть так по-крупному. Возраст не тот у меня, чтобы размениваться на всякую мелочёвку. Настало время поступкам… Каким? Не торопите меня… Всему своё время.
Чуть-чуть о деньгах. Не думаю о них. Есть – хорошо, нет – сажусь и зарабатываю. Много ли? Тут я скромен до безобразия: могу сорвать банк, а могу просто так покуражиться. Признаюсь, что иногда находит на меня какое-то циркачество и тут я как в родной стихии: стою на голове и жонглирую монетами ради какой-нибудь идеи. А у меня их много. Могу, кстати, и поделиться, если есть в том надобность. Собственно, мне и не жалко нисколько, поскольку идеи они и в Африке то же самое и просто надо давать им волю, а то перестанут заглядывать на огонёк. Замечу, что последствия от этого не заставят себя ждать. Вот-вот, и потянет закрутить роман с какой ни будь лишенкой. Ни для тела, ни для души… Сколько можно наступать на эти грабли? Пора и честь знать, а то вон скольким не повезло со мной. Как я это объясняю? Разницей в интеллекте. Увы, интеллект толпы мне чужд чуть ли не с самого рождения. Тут не до лукавства и всякая дребедень на счёт каких-то там чувств порядком поднадоела. Вот, и с этого бока ко мне лучше не приближаться. Ничего не выгорит, господа-товарищи.
И как быть, если всё так у меня строго? Скажу следующее: ответственность во главу угла и всё у вас будет в шоколаде. Не верите? Зря. Проверено на себе: ни одной разбитой тарелки и ни одного обиженного сердца. Ради этого стоит подумать об интеллекте как таковом, поскольку митинги все остались в прошлом и меня на них не затащить даже под угрозой расстрела. Вот такие пироги… И ещё, как напоминание: индивидуальность стоит дорого…