Без-конечные прогулки 22 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Мы взываем к Тебе дерзко и требовательно из своей преисподней из огненной геенны своей-спаси их!всех,кто пострадал от нашего безумия.Всю благодать,которую Ты так щедро посылал,а мы так слепо не принимали (лишь тени принимая за предмет)-возлей на них эту благодать!Мы требуем!Мы..просим...Мы...умаляем...
    ...плач в Раме слышан...

   протяжно-затяжной  зовущий зов драконов

   эволюция?чтоб так создавать долго,надо быть такой ленивой как я...

   Чем больше хочу сказать...запнулась.
   Тем меньше у тебя это получается,-ехидно закончила ты.
   Да (вздох).меньше...вообще нечего.Погребение под завалом-обвалом-развалом слов.

   Дивааааа!!!!орал он не в силах прорваться через...волновое пространство.Но ты уже видишь!признание-взгляд вновь и вновь возвращается ...И  ты не хочешь возвращаться.Разве я не люблю тебя и...тех?Это-не для нас ,а ради Любви ,которая всегда-жертва.Всегда.
  Знаешь,разбодяжить можно  всё,что угодно.Главное-работай.Предлагаю выгодную сделку.
  А-а-а-а?!что за сделка...никто не знает...
  Кое-кто знают.Поменять плюс на минус.
  У тебя мания величия.
  а у кого её нет...Только мы не скрываем в отличии от...оппонентов маскирующихся под смирение,кротость,милосердие  и прочую шелуху.Глазки вниз:ах,смотрите какие мы милосердные.затасканную рубаху  свою отдаем и сто лет пылящуюся в амбарах(жаба давит-выбросить)верхнюю одежду.Ах смотрите какие мы кроткие:начальство песочит,а мы опять-глазки  вниз,вслух не пошлешь и думаем,чтоб ты сгорел до седьмого колена окаянный.Ах,смотрите какие мы смиренные,опять же вниз лупетками,постимся колбаску не потребляем,зато охотно закусим ближним своим,оказавшимся на ту беду под рукой.

  Я белго Ангела видел.Он шел улыбаясь и кланяясь всем.Наклоняясь почти до земли золотыми кудрями.Откуда ты Ангел?С Небес,отвечал он,я шествую с вами.Откуда ты Ангел?в какой стороне слезами печали ты плачешь о мне.

  Параллель света во тьме-параллель тьмы-в свете,между миром и миром ,стяжка-на человеке(ты еще очень молода)страшусь вред (поведание тайны)страницы шевелящиеся от сквознячка из форточек6корона,если этот обруч упадет на голову-всё...(ты еще слишком молода)Зыбь -марево ты увязла в Минао,вязнуть в отдельных фразах забывая суть-мало любишь
   Мы не будем искажать данную Богом внешность.
   Чего они боятся в плотском мире?
   Огня святости.Зарева души.Полыхания сердца.Когда любишь-идет свет.
   Но как оформить в слова-знаки-буквы(Единорог мчал её)
   Это враг!Не отдавай меня врагу.Еще ужаснее жизнь без тех,кто не отвергает нас,а не без тех,кто отвергает.
   Своё-своё делай.Никто не требует большего.

   Если меня не станет на этой земле,вложи оружие в холодеющие руки и не плач обо мне  скорбно.Пусть печаль твоя прольется светлым дождем на мою уходящую душу..."Сим победих..."

   Чтобы на вопрос;чего тебе не хватает?совершенно искренне ответит...в основном мозгов!
   Когда я встал,ты мне сказала:с добрым утром
   Тогда я встала и тебе сказала:с добрым утром
   Потом ты встал и ей ответил:с добрым утром
   Ему  сказала ты вставая:с добрым утром
   О,сколько слёз пролито мно.-море с морем
   О,сколько слёз я пролила,чтобы наполнилось бушующее море с морем
   О,сколько слёз я пролила,ломая рки
   О,сколько слёз не видел ты и не желал утешить
   О,сколько слёз остались неутешными тобою
   Когда бы удалось  открыться мне по высшей связи ,твоей душе прекрасной.Ты бы ответил мне:страдаешь ты напрасно.
   Напрасны опасения и слёзы -всё напрасно...любовь-проверь и убедись прекрасна.
   Любовь?иль только то.что ты зовешь Любвью?залито сердце кровью
   новью-бровью
   Когда хоть раз любовь коснется нас её могучий глас ...дойдет таинственным прозреньем
   Возьми меня в свой мир зверяче-водопадный ,вопросов глупых задавать не буду,не буду никаких-совсем
   к ногам моим упал букет оттаявший под солнцем

        с 2000 года