Сны Золотого Века. Глава восемнадцатая

Михаил Калита
                Рассказывает  Николай  Горский,  слушатель  пятого  семестра  Факультета  Звездоплавания  Астрофизического  Корпуса.
                Место  действия:  мегалоид  Себастополис. 
                Время  действия:  февраль  3162 года  от  Рождества Христова.

                ***

                Элен  я  нашел  в  гравитационном  зале,  где  мы  договорились  встретиться  после  двухчасового  практикума  по  энергетике.  Маленькая   фигурка  в  синем  с  золотыми  драконами  кимоно   парила  на  высоте  третьего  яруса,   подсвеченная лучами  заходящего  солнца.  Разбежавшись,  я  прыгнул  вверх. Подлетая  к  Элен,    успел  заметить,  как  вредная  девчонка  выставила  ладони  в  защитном  жесте.  Натолкнувшись  на  упругий  щит,  тело   мгновенно  изменило  траекторию.  Отлетев   в  сторону,  я  врезался  в  целларовую   паутину,  прикрывающую  изнутри  внешний  купол. Элен  корчилась  от  смеха    в  полусотне  метров  от  меня .  Она  прекрасно  знала,  что  я  не  умею  произвольно  управлять  полетом  и  меня  это  порядком  злило:
                согласитесь,  мужчине  трудно  вынести  превосходство    пигалицы,  ехидно  показывающей  на  тебя  пальцем…  В  общем,    пришлось  мягко  планировать  вниз,  поскольку  достать  ее  я  мог  теперь   только,  оттолкнувшись  от  пола.      
                Наверно,   злость  включила  во  мне  какой-то  неведомый  генератор,  поскольку  я  вдруг  ощутил,  что  могу  управлять  волей!  Впрочем,  выражение   «управлять  волей»  не отражало   сути.  Следовало  бы  сказать – управлять  телом  посредством  воли:  напрягаясь  не  мышцами,  а  каким-то  необъяснимым  усилием  в  районе  солнечного  сплетения,  я  полетел  вверх,  но  не  так,  как  это  происходило  обычно. Скорее,  это  походило  на  натужно  вибрирующий  полет  шмеля,  неторопливый  и  мощный.  Повинуясь   импульсу,   руки  непроизвольно  вытянулись   вдоль  тела  ладонями  вниз:   под  ними   чувствовалось ощутимо  твердое  силовое  поле.  Я    оперся  ладонями  на  два  столба  энергии:  ощущение   трудно  передать  бестолковыми  земными  словами: это  было  похоже  на  два  гигантских  стебля,   растущих  с  неимоверной  скоростью.  И  я  поднимался  на  вершинах  этих  энергетических  стволов,  чувствуя  себя  частью  исполинского  древа... 
                Мисс  Шелли  с  любопытством  следила  за  мной  из  поднебесья.
                --  О-о!  --произнесла  она,  когда  я  поравнялся  с  ней.   
                --  Кажется,  ты  научился,  поздравляю…               
                В  голосе    сквозило  восхищение,  смешанное  с  досадой: Элен  обладала  сильным  характером,  хотя  волевое  начало  в  ней  нисколько  не  умаляло    женственности.  Гордая  девочка,  она  болезненно  относилась  к  интеллектуальному  превосходству,  если  речь  шла  о  ее  друзьях. Но  теперь,  когда  мы  были  с  ней  на  равных,  что-то  явно  переменилось  в  ее  отношении  ко мне.  Во  взгляде  Элен  сквозила   робость: может,   такое  бывает,  когда  девушка  не  уверена,  любят  ее  или  нет?  Вот  тут-то  потребность  сильного  характера  верховодить      понемногу,  исподволь,  начинает  уступать  место   искреннему  восхищению,  что,    в  свою  очередь,  может  породить   большее,  чем  дружеские  чувства… 
                «--  Чем  меньше  женщину  мы  любим,  тем  лучше  нравимся  мы  ей…»               
                …Фраза  всплыла  неведомо  откуда  и  я  поразился  точности  определения. Впервые  я  осознал  по  настоящему,  что  передо  мной  не  просто  дерзкая,  самоуверенная  девчонка,  какой  я  привык  знать  Элен  все  годы  нашей  дружбы,  а  юная  женщина,  пленительная    красотой,  которая  озарена  внутренним  светом  души…  Мы  не  заметили,  как  опустились  на  упругое  покрытие  пола  и  стояли  там  под  красноватыми  солнечными  лучами,  глядя  друг  на  друга: впервые  я  ощутил  скованность  в  ее  присутствии.  Слова  застряли  в  горле: мисс  Шелли,  вероятно,  что-то  почувствовала,  и,  несмело  подняв  глаза,  посмотрела  на  меня.               
                --    Эл!  Боже  милостивый,  -- прошептал  я внезапно  севшим  голосом. 
                -- Послушай,  Эл,  я  не  знаю,  что  со  мной. Ты  для  меня – больше  жизни,  Эл.  Что  же  это  такое?
                Она   прикусила  нижнюю  губу  и  теребила  пальчиками  русую  прядь,  выбившуюся  из  под  резинки,  стягивающей  волосы.  На  щеках  --  пятна  румянца:  влажные  синие  глаза   молили  о  том  сокровенном,  что  я  должен  был  знать  лучше  ее.  Я  стоял,  пораженный.  Потом  осторожно  положил  руки  ей  на  плечи  и  привлек    к  себе.  Она  послушно  приникла ко мне   головой    и   вздохнула.   Твердые   соски  коснулись   груди:  пол  начал уходить  у  меня  из  под  ног.  Сердце  оглушительно  колотилось,  грозя  выпрыгнуть  из  грудной  клетки. Коснувшись  губами  волос,  я  ощутил  тонкий   аромат :   женщина,  которую  я  прижимал  к  себе,   была мне незнакома...

                ***
 
                Она  опомнилась  и  выскользнула  из  объятий.  Отойдя  на  шаг  от  меня,    распустила волосы,  оттолкнулась  и,  опрокинувшись  назад,  заскользила    на  спине,  повернув  голову  влево  и  прикрыв  глаза.  Это  было  великолепно:  потом,  расставив  руки  в  стороны,  Элен  плавно  начала  подниматься  вверх,  как  невесомый  дубовый  лист  в  восходящем  воздушном  потоке.  Очень  необычный  и  грациозный  танец:  она   безмятежно  кружилась  на  спине  и  темно-золотые  волосы  послушно  летели  за ней,  как  сгусток    эфемерного  огня,  пылающего  на  фоне   ткани  цвета  индиго.    Какое-то  время  я  завороженно  следил  за  ней;  потом,  сделав  пару  шагов,  оттолкнулся  от  пола  и  взмыл  следом.  Догнав  ее  на  высоте  второго  яруса,   звякнул  колокольцем  навигатора :  открыв  глаза,  подруга   показала   язык.  Потом  застенчиво  улыбнулась,  что  вовсе  не  походило  на  нее,  и  протянула  руки  навстречу;  скоординировав  усилия,  мы  продолжали  подниматься:  отсюда,  с  почти  полукилометровой  высоты   гигантского  прозрачного  колодца,  хорошо  было  видно  море  с  закатным  диском  солнца  на  горизонте.  Ближе  к  восточной  набережной    Цемесской  бухты  садился  большой  транспортный корабль  и  водная  гладь  опустилась   под  ним,  образуя  огромный  вогнутый  параболоид.  Мы  застыли,  затаив  дыхание:   примерно  через  минуту    выключились   гравитонные  установки   и  морская  вода   пенящейся  массой  ударила  в  днище  транспорта.  Нырнув   в  воду,  корпус  транспортника    накренился    на  тороидальных  корпусах   поплавков  и  замер,  совершив  несколько  колебательных  движений. С   тороидов  низвергнулись  водопады:  кольцо  сигнальных  огней  вспыхнуло  на  периферии  пилотского  модуля.    Тотчас  же  из  шлюза   двенадцатого  сектора   Себастополиса   выскользнула  платформа–трансформер  и,  пролетев  восемьсот  метров,  отделявшие  ее  от  транспортника,  прилепилась  к  одному  из  грузовых  портов.               
                …Быстро  смеркалось;  я  осторожно  привлек  к  себе  Элен:  в  зале  было  полусумрачно  и  ожившие   люкс-панели   светили  неярко,  так,    что  я  с  трудом  мог  различить  синие  глаза.  Не  выдержав,  я  поцеловал  их. Элен  тихонько  вздохнула  и  прижалась  ко  мне:   пушистое  счастье – пожалуй,  так  можно  было  охарактеризовать  мое  состояние  в  эту  минуту.  Не  было  сказано  слов:  только  неслышное,  невесомое  парение.  Времени  и  пространства  больше  не  существовало,  как  и  не  существовало  теперь  никого  в  мире,  кроме  нас  двоих. 


                ***

      Была  суббота,   девятое  октября   3162  года.