Невидимка. Часть первая. Глава 8

Дарья Ганыч
Что ж, конечно, методы Лиса были не самыми мягкими, но зато ему удавалось не просто поддерживать в команде дисциплину, но и всегда оставаться при добыче. Такими мыслями я успокаивала себя, когда возникало желание уйти из его банды, как это сделал Гром. Он не пришел в порт на следующее утро. Наверное, мне тоже не следовало этого делать… Но сейчас зима. Одиночке и так трудно, а зимой трудно вдвойне.

Шло время. Можно было подумать, что раз мы так долго вместе, отношения Лиса к нам стало куда мягче, но нет. По крайней мере, со мной он продолжал обращаться как с балластом, тянущим банду на дно. По большому счету было за что. Я всё ещё оставалась самой младшей и самой маленькой, и конечно, не всегда успевала за длинноногими товарищами. Но я нужна была Лису, чтобы добывать еду из труднодоступных мест, поэтому он многое терпел. А я… Я дорожила своим местом, тем более что другой такой команды мне не найти. Точнее мне так казалось.

Одним вечером, ближе к концу зимы, Лис созвал нас в своём амбаре. С момента ухода Грома прошло чуть меньше двух недель, новичков Лис пока не брал, так что приходилось справляться вчетвером.

Мы расселись кто куда в небольшой комнатушке. Лис что-то топил на сковороде, и по амбару расходился приторно-сладкий запах.

- Завтра идём к Боунту. – сказал главарь.

- Опять? – удивился Туча. – Ты вроде зарёкся на него работать?

- А мы идём не работать, а мстить. – сказал на это Лис.

- Прошло столько времени! – возразила я.

- И что? – Лис одарил меня таким взглядом, что я тут же замолчала.

Не сказав больше ни слова, он вынес сковороду на улицу, и с громким шипением опустил в снег. Когда он вернулся, в руке держал стёкла тёмно-коричневого цвета, которые протянул нам. Клык недоверчиво посмотрел сначала на главаря, затем на угощение, я была слишком любопытна, чтобы осторожничать, поэтому схватила одно стёклышко и запихнула в рот. Ничего вкуснее я в жизни не пробовала! Закрыв глаза, я с наслаждением рассасывала новое лакомство в тайне надеясь, что Клык так и не решится попробовать и всё достанется мне. Однако моя надежда не сбылась, и пришлось с ним делиться. Туча же сразу отказался.

- Ты нас за детей считаешь что ли? – фыркнул он.

- Ну так, детям нравится! – рассмеялся Лис, указывая на нас с Клыком. – Ладно. Завтра делаем так: Клык, ты пробираешься на его веранду, режешь сети, снасти, удочки ломаешь…

- Ясно, порчу инструменты. – отозвался Клык.

- Туча, ты со мной – мы выведем из строя его лодку.

- Ага. – буркнул Туча.

- Невидимка, ты тащи всё, что плохо лежит.

- Это что например? Удочку?

- На кой чёрт она нам сдалась! – отмахнулся Лис. – Улов забирай!

- Так он же заметит… – возразила я.

- Ты невидимка или как! Придумай что-нибудь. – приказал Лис.

На следующее утро мы подобрались к дому рыбака. Оставив там Клыка, мы пошли дальше. Лис угадал с погодой – волны были слишком сильные, чтобы выходить в море на лодке, поэтому Боунт рыбачил с берега. По словам Лиса всё было просто. На деле… Он засёк нас почти сразу. Лис и Туча бросились бежать, успев всё же повредить лодку. Я схватила ящик с рыбой, и побежала за ними. Однако я себя переоценила… Ящик не был слишком тяжелым, но мне с моим ростом тащить его было немного сложно. Однако это были мои трудности, которые никого особо не волновали. Пробегая мимо веранды, Лис окликнул Клыка.

- Быстрее! – крикнул он, и все трое помчались вперёд.

Я тоже попыталась ускориться, но огромное пальто, с его непослушными рукавами, путалось в ногах, а ящик тянул вниз, не давая бежать быстрее. Шаги рыбака сзади быстро приблизились, за рукав пальто крепко ухватилась его рука. Не задумываясь больше ни минуты я бросила ящик, скинула пальто и с разбегу запрыгнула на ближайший сарай, от туда по трубе на крышу дома, и наконец скрылась ото всех. Правда, долго скрываться не было смысла, надо было идти к Лису.

- И где рыба? – именно этой фразой он встретил меня на пороге.

Туча и Клык стояли у него за спиной, с интересом наблюдая за ситуацией. Я пробубнила что-то неразборчивое.

- Я спрашиваю, – угрожающе повторил главарь – Куда. Ты дел. Рыбу!?

Шел мелкий дождь, я вся вымокла без пальто, меня начала бить лёгкая дрожь, но дело тут совсем не в холоде.

- Мне пришлось её бросить... – прошептала я. – Меня иначе бы поймали...

Лис громко рассмеялся, Туча вслед за ним. Не смеялся только Клык.

- И что, чёрт возьми, ты тут тогда делаешь?! – закричал на меня Лис. – Нет добычи, нет твоей доли. Вали, Невидимка!

Этот насмешливый тон, превращающий мою кличку во что-то глупое. Но тут произошло нечто непредвиденное. Вперёд вышел Клык, и встал между мной и Лисом.

- Брось, Лис, зачем ты так? – его голос звучал на удивление твёрдо. – Он же намного меньше нас, конечно ему труднее тащить этот огромный ящик...

- Да ну? – Лис зло прищурился. – Ну если тебе он так нравится, ты можешь свалить вместе с ним!

С этими словами Лис вытолкнул меня и Клыка с прохода и захлопнул дверь. Я подбежала к товарищу, хотела его поблагодарить, но он меня опередил.

- Ну спасибо тебе, Пискля! – гневно выкрикнул Клык. Я испуганно посмотрела на него, тогда  ещё не понимала сарказма. – И надо тебе было возвращаться? С пустыми-то руками! Ты вообще о чём думал? И на черта я вообще с тобой связался!

- Никто не просил тебя заступаться! – закричала я в ответ. Кажется, это был первый раз, когда я по-настоящему разозлилась. – Мог бы стоять себе тихо, и никто бы тебя не тронул!

- Да пошел ты!

Клык резко повернулся и ушел в неизвестном направлении. Можно считать я выиграла этот спор, но сейчас это меня совсем не обрадовало. Про себя я знала, что не пропаду, но вот на счет Клыка была не уверенна... И почему-то меня грызла совесть. Хотя я и понимала, что не просила его заступаться, и в том, что его выгнали моей вины, по большому счету нет, но перед Клыком всё равно было стыдно.
 
Я вернулась на чердак и первым делом закуталась в огромную тряпку, которая служила мне постелью и прижалась к трубе, чтобы согреться. Затем проверила запасы своей еды. На пару дней мне вполне хватит. Но сегодня у меня появилось ещё одно дело – надо было раздобыть где-то новое пальто. Прошлое я помнится, нашла на помойке, подрезала, как могла ржавым ножом, и куталась в него в холодные зимние месяцы. Сейчас выходить на улицу мне совсем не хотелось. Там было зябко и мокро, так что я решила подождать, надеясь, что погода к завтра улучшиться. Однако надежды опять не оправдались, причём ни завтра, ни послезавтра тоже. В результате мне всё равно пришлось идти на улицу – за едой. Закутавшись в свою «постель» я выбралась с чердака.

Куда идти? В порту слишком сильный риск наткнуться на банду Лиса, а до небольших магазинчиков со складами слишком далеко бежать. Сначала стоит найти нормальную одежду, а потом уже искать еду, решила я. Облазив главную городскую свалку, нашла нечто на подобии жилетки. Без рукавов, но уже что-то, теперь можно двигаться дальше.

Глава 9:
http://proza.ru/2019/10/29/1633