Жизнь рекой...

Ольга Владимировна Михеева
Как то утром в интернет, в одноклассники нырнула,
не общалась двадцать лет, ну а тут вдруг заглянула...
И наткнулась я случайно, а может быть и нет,
на плейбоя класса нашего... - как он там живёт...

- Привет, - я морзянкою пробила, сердце замерло в груди,
как же я его любила, всё давно уж позади...
Мне в ответ из интернета, - Ольга, ты, май лав, хэллоу,
как же выглядишь шикарно, твоя фотка бесподобна,
не стареешь всем назло, хотя может это фэйк?

- Нет, со мной так не смей, всё такой же ты нахал
и конечно возмужал, как живётся тебе, Паша,
жизнь рекой, ты казанОва, гордость наша? -

Тут же он даёт ответ, - Мы не виделись сто лет,
давай встретимся за школой, разговор будет весёлый,
с собой живность приведу, погулять по вечеру...

-Ну что же, давай, о кей, через часок подъеду, -
отвечаю я ему, на том кончилась беседа.
Собираться начала я, вспоминая школу, класс,
как любовь оборвалась, когда Пашку увидала...
я с подружкою своей, как рыдала потом месяц,-
- Паша, Мила, как могли вы...

Жизнь рекой, я вышла замуж, а теперь увы одна,
что же может эта встреча нам самой судьбой дана.
Вот по скверу я шагаю, разрумянившись, спеша...

Вдруг на встречу пёс лохматый, в колтунах
и жутко грязный, подбегает чуть дыша,
а за ним следом мужчина, пса косматей, весь помятый,
брюхом толстым меня ткнул...
- Ну привет, подружка, Ольга,- перегаром он дыхнул,
сунул в руки, не цветы, черную как смоль мне кошку,-
- Подержи её немножко, что же, давай гульнём пожалуй,
бабок кинь, опохмели, понимаешь, дорогуша,
я сегодня на мели.

Чуть не выпала в осадок на дорожку сквера я, -
-На минуточку, Пашуня, извини, но ждёт семья.-
Как то вдруг неловко стало, вынула из кошелька пятихатку
и подала, или может отдала.
- Где же Пашка твои кудри и накачанный твой торс,
почему живот как кадка, что живётся так несладко...

Засмеялся хрипло он и ответил, -
- Я влюблён... - в эту жизнь, в себя и в водку
и работаю порой, что ты в этом понимаешь,
знаешь ка - иди домой..., хочешь псину забирай
и вали скорей давай.

- Пшёл отсюда доходяга,- пнул собаку и ушёл...
Кошка на моих руках, замяукав, задрожала,
но за Пашкой не сбежала.
Вслед ему я посмотрела и сказала псу, - Пошли...
Быстро мы втроём дорогу к дому моему нашли.

Вместо мужа и подруг у меня теперь есть друг,
его Пашкою зовут, он не курит и не пьёт,
правда на чужих он лает, иногда хвостом виляет,
да в придачу ещё кошка, её Милкой нарекла,
вот такие то дела.
Жизнь рекой...

        / фото от автора /