От чего у людей враги бывают...

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток вам, дорогой мой читатель!
Давно уже не заходила на странички своих любимых сайтов Проза.ру и Стих.ру.
Всё по причине, да-да, по причине, произошедшей полгода назад в нашей семье. Чуть больше полугода назад не стало у нас с сестрой мамы. Ей всего было 70, и она была очень живым и активным человеком, помогала мне во многом, а главное, была самой любимой бабушкой своих внуков. У нас с сестрой на двоих пять детей, четверо у меня и одна дочка у неё. Отдать должное, наша мама заботилась обо всех одинаково.
Случай вопиющий для нас, но для остальных он может быть каждодневным и в норме.
Я сейчас почему-то не хочу осуждать тех, кто понёс халатное и отвратное отношение к здоровью нашей мамы.
Мне буквально недавно в голову пришла мысль. После смерти самого мне близкого человека, мамы(папы не стало гораздо раньше, мне было всего лишь 8 лет, старшей сестре 16).
А знаете, почему у нас, людей, есть враги? И откуда они появляются?
Есть две версии. Я их озвучу, и, если кого-то обижу вдруг своей писаниной, прошу заранее простить.
Так вот, первое, от чего может у человека появиться враг или несколько врагов, это завистники. Да-да, простые завистники, не умеющие добиваться своей цели сами.
Другая причина кроется в нас самих.
Каждый из нас с вами не идеален. И если вернуться назад, к истокам нашего рождения и пройти свой путь заново до данной точки, то, если человек трезвомыслящий, он увидит за собой страшный шлейф ошибок, которые он допустил. От самых безобидных, до самых глупых и жестоких.
Хорошо, если у кого-то ошибок было малых и по-глупости. В основном мы с вами совершаем более тяжкие ошибки, за которые несём полную ответственность, словно совершили уголовное преступление.
Так вот, попробуйте, оглянитесь на свою жизнь, посмотрите на неё сквозь призму правильного видения, не искажённого. Присмотритесь повнимательней к своему пути.
Все допускаемые нами ошибки фиксируются, множатся и сматываются в энергетический клубок, который в конце концов взрывается и разбрасывает страшные колючие осколки, вонзаясь глубже в нашу душу. В нас всё горит и пышет ярким пламенем.
Иногда остывает, но, вдруг появившись из ниоткуда, вновь врывается в душу и заставляет нас быть жёстче, грубее, отвечать неприятелю тем же, чем когда-то нас обидели.
Я не совсем вооцерквлена, но только теперь понимаю, о чём говорят многие батюшки, что ко всему в нашей жизни должно относиться со смирением.
Это трудный путь, ПОНЯТЬ,ПРОСТИТЬ,ПРИНЯТЬ, но я учусь с этим бороться.
Да, я не Ангел и Агнец Божий. Я человек с кучей своих, быть может нелепых и страшных ошибок. Я именно человек, у которого тоже имеются как друзья, так и враги.
По крайней мере я считаю так. Может у меня вовсе и нет врагов, но знаю одно, что есть люди которым я нанесла душевные раны.
Я уже давно простила их за то, что они говорили про меня.
Такова человеческая жизнь. Мы учимся постоянно.
По началу, когда нас рожает мама, мы учимся дышать, слышать, видеть, вставать на ноги, говорить....
Многому, чему мы учимся....
Но...
Ох уж это "НО", оно всегда пребывает с нами.
Люди, я ни в коем случае не желаю обидеть кого-то из вас, я просто хочу, чтобы каждый из нас понял, что враги, если они не от зависти, значит они есть из-за нас самих, из-за нашего поведения. Из-за, может быть, каких-то мелких ссор.
И чтобы избавиться от врагов, с ними нужно просто примириться, понять их, даже, может, и простить. Найти в себе силы исправить ошибку, которую мы совершили в далёком своём прошлом.
Ведь обиды они не появляются из ниоткуда и не уходят в никуда, они остаются в нас, в душе, в нашем сознании.
Это очень тяжкий труд, перевоспитать в себе другого человека. Ведь каждый день мы можем сталкиваться с внутренним противостоянием.
Дорогие мои, я желаю вам иметь больше друзей! Врагов не иметь вообще(но если он только сам назначил себя вашим врагом).
Я хочу начать заново правильно жить, с душой, по совести и с добрым сердцем и тёплой душой!
Думаю, что у большинства из нас есть такая проблема. Так давайте же вместе с ней бороться. Давайте учиться жить заново и красиво!
Люблю вас, мои дорогие читатели!
И дай вам Бог!

29 октября 2019 16:24