Исповедь дьявола

Влад Зорин
Я жил очень бедно, учился плохо и очень завидовал чужому успеху. Я считал, что люди не достойны своего высокого положения в обществе. Я призирал их. Я считал себя единственным человеком среди этого скота. Но меня не замечали. Это поразило во мне жестокость и ярость. Я все время был взбешён, кричал на любого кто мне говорил что-то не то, вёл себя по хамски с людьми, просто за то, что они такие. Все считали меня не нормальным, но они сами меня провоцировали. В один день я шёл по улице и до меня доебался промоутер, он очень настойчиво предлагал попробовать их сраный чай. Я его посылал, но он не понимал, и тогда я зашёл с ним в подворотню, взял лежавший у стены кирпич и со всего размаху ударил его по затылку. Секунд 30 я смотрел как кровь струится из его бошки. Я думал, что это страшно. Но это заводит, я почувствовал прилив сил, власть. Я увидел в смерти эстетику. После того парня я начал убивать бомжей, мне на них было абсолютно плевать, куда интереснее был сам процесс. Одному я отрезал по кусочку пальца, когда закончились пальцы я начал слоями нарезать конечности, не думаю, что он долго это трепел, вероятно он умер от боли намного раньше, чем я нашинковал его тело. Был случай, когда я с живого человека начал сделать кожу. Эти крики меня так возбуждали. В один момент мне стало скучно убивать бомжей, моими жертвами становились все, кого я смог подловить, мужчины, женщины, старики, инвалиды, дети. В СМИ меня называли дьяволом, мне это нравилось. Меня наконец заметили. Я волк! Вы овцы! В какой-то момент я понял, что с помочью крови можно передавать послания. Так я начал вырезать надписи. Но я не отменял изощрённость, каждая новая жертва, воспринималась как творческий вызов. Я не скрывался, но меня не находили. Мое имя не знал, не замечали, видели Дьявола, но не меня. Я пользовался этим. Хотя меня чуть не поймали. Видимо я оставил слишком ярые подсказки на теле той девочки. Я отрубил ей руки и ноги а потом пришил руки на место ног, а ноги на место рук. Глаза я выжигал зажигалкой, а об язык тушил бенгальский огонь. Я точно уже не помню количество, но могу сказать с уверенностью, такой мучительной боли, при жизни вам не вытерпеть. 3 года вы меня ловили, за это время погибло несколько сотен. Как много способен сделать один человек, в прогнившем обществе, где ни до кого нет дела? В этих смертях виновны вы, ваша халатность. Вы думаете только о себе. Представьте, что я бы смог сделать за 5 лет, или за 10. Я - волк. Вы - овцы.