Что-то в мире не так

Альберт Светлов
Что-то в мире не так,
Поломалась безымянная пружинка,
Или просто я потерял
Толику цинизма, когда споткнулся
О проволоку у твоего подъезда,
Дверь которого за последние двадцать лет
Перекрашивали три раза.
Словно Тарантино на минималках
Взялся экранизировать
Абсурдный роман Пелевина
Под мелодии Таривердиева,
Проигранные наоборот,
А меня пригласил на роль второго плана
Без упоминания в титрах
И выплаты гонорара.
Уровень драмкружка сельской птицефабрики,
Репетирующего в потёмках «Вишнёвый сад».
Безумно хочется плюнуть на съёмки,
Взбежать по ступенькам на пятый этаж
И, звякнув ключами, проверить,
Не сменила ли ты замок.
Но режиссёр настороже,
Ему ведома слабость актёришки
И оттого он цепко держит меня за шиворот,
Благоухая дорогим парфюмом и куревом:
– Куда, дурашка? Ведь она давно замужем
И у неё родилась дочка… А ты… Ты…
Ты прояви характер…
Давай, возьми себя в руки… Ну же…
У меня есть французский коньяк,
Знаешь, он помогает,
Я сам им лечился…
Всё-таки четверть века – немалый срок,
Господь мог бы и сжалиться,
Даровав тебе забвение…
Но видимо там наверху
Поломалась какая-то пружинка
В его швейцарских часах, и он
До сих пор не проснулся.