Спасти Вас и Землю совместно

Людмила Королева 2
Бог Мироздания.
Послание Бога 19

1 Я понимаю ваше недоумение, содержанием Моих Рукотворных Книг.

2 Упадок веры в Мое живое присутствие, привел к большим планетарным потрясениям.

3 Они касаются сегодня живущих и будущих поколений.
Опасно дальнейшее поругание Промысла Моего.

4 В раннем райском обществе люди жили мирно и радостно.
О том времени Жизни слагаете прекрасные сказки
В них Истина-Правда побеждала ложь, зло.

5 Сегодня собирательна Моя Сила на Земле!
Она сегодня поражает вас своей суровостью.
Срочно просвещайте ум свой, расширяйте сознание Новыми Знаниями Святыми.
Они спасительные Знания.
Они Мной направляются вам вовремя и напрямую!
Они некоторые Законы, забытые вами, воссоздают заново.
Они внесли дополнение к Заповедям прошлого вовремя.
Они дарят сегодня живущим Новые Знания о Жизни.
Новые своевременные Знания принесли званным надежду на спасение.

6 Напишу много священных Книг - этим даю понимание следствий опасных преступлений ваших.

7 Описание ваших невероятно жестоких преступлений принесут Мне страдания

8 Необходимо пересмотреть ваше стадное сожительство.
Срочно изменить содержание жизни миллионных городов!
Постоянно уменьшайте количество городов-мегаполисов, городов-монстров.
Строить такие города строго запрещаю сегодня и впредь.

9 Жизнь Детей Моих должна проходить среди Живой Природы
Понимайте жизнь Природы совсем по-другому, правильно понимайте ее значение на Планете.
Она продлевает вашу жизнь.
Она ваш организм, все живое,наполняет чистой Космической Энергией постоянно.

10 Она предназначена продолжать род людской на Земле!

11 И о Далеких Мирах стремитесь постоянно думать.
Одновременно дайте Мне видеть ваш интерес к пониманию дел Моих и своих!

12 Истина-Правда Моя познакомит вас с жестокостью вашей.
Она научит вас, как содержать планету Земля в святости.
Порицание даю вам строгое:
спасти Вас и Землю предстоит совместно!