Вчера прогулялся по кладбищу

Федор Лапшинский
Вчера прогулялся по кладбищу Грейслэнд. Прекрасная осенняя погодка! Около 10 градусов по Цельсию. Свежий и чистый воздух. Жёлтые листья обрамляют могильные плиты. Прекрасные надгробия и саркофаги. Здесь похоронены лучшие люди Чикаго! Архитекторы, мэры, промышленные магнаты. Кладбище очень просторное! Это скорее парк, а не грустное место с усопшими. Людей вчера тут практически не было. Туристы сюда редко доезжают. Знаменитый бандит Аль Капоне похоронен на другом кладбище. Где-то на западе Чикаго. Далеко туда ехать. Что в Америке мне очень нравится, так это кладбища! Особенно масонские! Какие только масоны себе не придумывают хреновины! Сфинксы, пирамиды, прекрасные девы, циркули и пентаграммы... Очень становится завидно! Нет никаких овальных фотографий с грустными лицами и решёточек. Совершенно другой взгляд на потустороннюю жизнь. Если бы мне предложили стать масоном, то стал бы! Только кто мне предложит? Я бедный стареющий художник-график... Нет! Не стал бы я масоном! Совесть не стал бы терять и разменивать на дорогие побрякушки! Хотя, всё равно завидно...