Всего лишь жизнь

Можер
Предисловие
 
Я всегда хотел написать книгу, не обычный рассказ, а самую настоящую что не наесть  книгу, которая бы зацепила всех своим смыслом, идеей, донесла и привила читающим ее какие либо ценности. Все это конечно мечты…Или нет?
 
Вступление
 
Привет читатель, меня зовут Ваня, довольно простое имя, но ведь в самом простом и таиться великое, не правда ли? Конечно это легкая самоирония приправленная долькой сарказма и подана под мелодичные звуки небольшого самолюбия. Да я люблю себя, а что в этом такого? Все и каждый любит себя, главное во всем знать меру, как я думаю. Вообще я начал писать книгу не для того что бы здесь при вас как-то ерничать и кривляться, совсем нет, я хотел поведать о своей жизни, местами веселой, местами не очень. Но думаю обо всем по порядку.
 
Действие 1
Думаю начать стоит с того что мне 22 года, это совсем еще мало, и многие на этом месте захотят закончить прочтение так-как подумают: -Да что этот сопляк знает о жизни? Считай не пожил, а уже книги о этом ваяет.
Да сопляк, да не пожил, и что? А вообще черт с ними, пусть что хотят то и думают, все равно как-то. Так вот вернемся к началу, меня зовут Ваня и мне 22 года, я учусь в самом престижном университете нашей страны, и да, я туда поступил сам, без подачек кого либо, да и родители не слишком уж богаты что бы спонсировать такие успехи моей жизни. Я поступил сам, я долго к этому шел, занимался и добился своей цели, и теперь я по праву могу себя считать будущим мировой литературы, светилом глубокого познания слога, и мастером пера. Как вы уже успели понять, в чеславии мне не занимать, кстати возможно именно по этому в мою жизнь часто влетают курьезные случаи и не часто самые приятные, но не смотря на это в моем сознании сформировалось четкое убеждение что именно от этого жизнь делается только интереснее, да и будет о чем писать, это наверное единственное чем я руководствуюсь начиная кому либо хамить, по этому ни одному живому организму до сих пор не удалось надломить мою веру в свое я.
У меня, как у любого хорошего и вполне симпатичного парня, есть девушка, а если быть точным то девушки, да чего греха таить, у меня их несколько, а если уж и быть точным то четыре, и знаете что самое сложное в этом? Я не могу определиться. Все они нравятся мне как то по особенному, в каждой что-то свое, да и вообще зачем в моем возрасте искать ту самую если можно наслаждаться всеми понемногу. Конечно они не знают о существовании друг-дружки, иначе думаю писать мне было бы уже нечем. Вообще девушки очень странные, они с замиранием сердца и трясущимися коленками смотрят на брутальных парней, всех таких альфа-самцов, которым на них плевать, но в тоже время всегда думают что они у своих половинок одни, это их самый любимый самообман. И моя ситуация не исключение. Хорошо что живут они все на отдельных квартирах, в городе, а он у нас довольно не маленький, друг с другом не имеют чести познакомиться, а я как и полагается великому ловеласу, живу в обычном, самом простом, общежитии блочного типа, и конечно же у меня есть сосед, такой большой и крайне калорийный тип с очень брутальным видом, хотя иногда он бывает забавным, особенно когда завязывает шнурки, эта на первый взгляд простая процедура занимает у него где-то минут 10, а то еще и больше, он пыхтит, тужится на нем начинают проступать капли пота, и вот кажется что все, вот его мучения закончились, как тут ты невольно узнаешь что это был только первый ботинок. А вообще он у меня хороший, на самом деле доброй души человек, жаль что только с девушками у него не совсем получается. он по этому поводу очень комплексует, я в свое время поддерживаю его, говорю что просто не пришла еще та самая, вроде пока канает, но кажись скоро он перестанет верить в эту чепуху. У нас еще есть соседи, они мне напоминают какую-то секту, у них всегда чем-то воняет и всегда полный бардак и при этом я часто слышу какие-то звуки, похоже на то как люди читают молитву, в общем жуткие типы на самом деле, хорошо что мы, слава Богу, редко пересекаемся, а главное что спать я уже почти не боюсь.
Так вот жизнь моя била ключом, все было отлично пока я не узнал что из-за частых прогулов меня отчислили.
 
Действие 2
После того как мне поступило это известие, меня слегка трухнуло, я подумал что может это какая ошибка и конечно же пошел разбираться. Пока шел, думал о том что вдруг они не ошиблись, вдруг это все и есть правда, от этой мысли мне становилось не по себе, ведь я столько работал над тем что бы сюда попасть, я столько трудился и все потерял из-за своей слепой уверенности в то что я избранный, что такое может случиться с кем угодно, но только не со мной. я не верил что все мои труды пойдут коту под хвост. А на улице в это время была весна, солнечный и цветущий май, дул легкий освежающий ветерок, в общем не погода, а сказка и почему-то я подумал что это хороший знак.
Когда я пришел в деканат, перед моим лицом сразу же вылез образ куратора. Это была высокая, как стремянка, женщина с очень властным характером, она на меня искоса посмотрела и даже не поздоровалась, ну это было дело привычное, она всегда ко мне не ровно дышала. Далее по коридору был кабинет декана, злобный тип, сколько его помню он всегда был на взводе, постоянно кричал и был красным как вареный рак, к нему я идти не очень то хотел но увы разобраться мне хотелось больше. И вот, спустя пару минут я у двери, почему то но сердце резко ускорило свой привычный ритм и от этого видимо немного пересохло в горле, мне стало как-то не по себе. После моего неуверенного стука в дверь, оттуда, на удивление спокойным голосом, попросили войти.
 
Действие 3
И вот я внутри. Декана звали Генадий Хананович. Маленькая ремарка, над отчеством мы смеялись всем курсом. Продолжим, он сидел за своим большим столом и по размерам они максимально дополняли друг друга, как и полагается всем деканам. Его лицо пылало жаром и по цвету напоминало милый красный бурачок, было ощущение что он недавно пустил в свой организм 50 грамм благороднейшего напитка и сейчас разгребая какие-то бумаги, было видно что это его уже очень утомило. Как только эту комнату озарило моим появлением он слегка приподнял голову, окинул меня своим фирменным и максимально принижающим взглядом, а после, снова уткнувшись в стол, спросил:
• По какому вопросу пришли?
• Здравствуйте, меня зовут Ваня Б, я студент вашего университета, учусь на 3 курсе.
Он снова на меня посмотрел, только уже более серьезно, было видно что мое появление здесь раздражает не только меня
• Так и что вы хотите, только если можно по быстрее?
• Да, конечно, мне сегодня пришло оповещение, что меня отчисляют за прогулы и я хотел разобраться, может какая ошибка произошла или что еще напутали.
Как только из моих уст раздалась последняя реплика в которой виделся явный упрек в адрес администрации в нем кажется оборвался маленький шнурочек целомудрия на котором держались все его хорошие манеры.
• ООО так это вы, нееет это не ошибка, я лично сегодня подписал это оповещение, у вас хватило наглости еще спрашивать? Вы пропустили почти весь семестр и если раньше мы закрывали на это глаза то теперь наше терпение лопнуло так что попрошу вас больше не появляться здесь уважаемый бывший студент. И да, освободите комнату в общежитии, будьте так любезны.
Когда я это услышал во мне все перевернулось, мозг отказывался верить его словам, мне казалось это нереальным, это все сон, но нет, сном это не было.
• Дайте мне шанс, я не знаю как это произошло, я исправлюсь, только пожалуйста не отчисляйте, я вас прошу.
• Всего доброго, пожалуйста выйдите по хорошему иначе мне придется вызвать охрану.
В моей памяти не сохранился момент как я оказался на улице, ноги казались ватными, а точнее они были как тряпки, я не верил в реальность происходящего, для меня все это было какой-то злой шуткой, и только мысль о том что я так просто упустил шанс, свой счастливый билет в хорошую жизнь, жизнь о которой мечтал с детства, сверлила мою черепную коробку, не оставляя возможности лишний раз увеличить обороты. Все-таки как же легко потерять то что любил, когда перестаешь это ценить.
В тот день мои ноги водили меня по улицам в режиме автопилота на протяжении крайне длительного времени. Что делать дальше? Мне было страшно, ведь я был совсем не готов к этому, правильно говорят что самый страшный удар это тот которого не видишь. На душе было тяжело, я не знал как сказать об этом родителям, не хотелось их разочаровывать, они мной так гордились когда мой лик основался в этом университете, помню мамины слезы счастья, в ней было столько гордости за своего сына, я не мог ее подвести, но все же, как и всегда, во мне не стоило сомневаться.
Я скитался до поздней ночи, пока перед мной не вырос один захудалый бар, которой по своей геолокации находится между левой и правой половинкой одной большой жопы. Мне захотелось напиться, оно и не удивительно, странно что я сюда пришел трезвый,  все мое существо хотело забыться а мозг и не возражал.
 
Действие 4
Войдя, я ощутил на себе всю прелесть такого рода заведений, запах алкашей вперемешку с давящим в ноздри и аж доводящим до слез ароматом пота создавали потрясающую атмосферу для того что бы здесь же и окончить свой бренный путь, хотя и это не служит показателем того что после в моё бездыханное тело, какой-нибудь занюханный извращенец, палку не кинет.
Да, в общем жуть, но особо выбора не было, обратно возвращаться как-то тоже не хотелось по этому пришлось кинуть кости за ближайшим, более-менее чистым столиком в ожидании обслуживания.
В ожидании я просидел минут десять, и только после до меня дошло что я не до конца осознал статус этого места, что ж пришлось самому идти к бармену. На вид вроде вменяемый мужик, чёрный правда, но все мы не без недостатка, нет вы не подумайте что я расист, просто не люблю черных...
- привет, виски есть?- бармен на меня посмотрел как то с презрением, видимо любовь у нас была взаимной на генном уровне.
- ты совершеннолетний?
- по мне не видно?
- ты думаешь если бы было видно то я бы спросил?
- да я совершеннолетний, а теперь налей мне, только быстрее.
- документ покажи.
- а ты принципиальный да?
- а ты нет?
- дай мне кофе
 
Вот спустя пять минут, я сижу и наслаждаюсь вкусом отвратительного кофе, пытаясь, за те деньги что он с меня содрал, найти хоть какие-то признаки присутствия аромата и вкуса... да, все плохо, как-то не так я себе представлял сегодняшний вечер, в планах были клубы бары и пара знакомых девушек с которыми я договорился на приятный вечер, а по факту я имею...по факту по имели меня.
 
***
Сижу за столом и смотрю в окно, больше я себе на данный момент позволить не в силах, обстановка давила на виски с небывалой силой, вокруг торжествовала адская вакханалия. В одной стороне бара два мужика чистят репу друг другу и их вообще не смущают крики людей о том сейчас приедет полиция, с другой сидит мужик и обсасывает шлюху местного помета, и при этом там есть ещё и третья дама, о ней напоминали её торчащие ноги из под стола, даже и не знаю что она там делала и как это связано с тем уебашкой. В общем я думаю вы поняли какой гнильцой несло из этого места. Может конечно оно мне и понравилось бы, будь я на пару градусов горячее, но, бармен, оказался крайне принципиальным занудой, и теперь я кисну поглощая весь этот апофеоз.
Неужели на моей улице так и не будет праздника в сегодняшний вечер? Не успел я закончить мысль как в дверь ввалилась слегка подпитая но при этом крайне сногсшибательная нимфа, как только я её увидел в голове скользнула одна единственная мысль.
- только бы не проститутка.
Темноволосая, смуглая не как афро, а скорее как латинка, длинноногая в обтягивающем коротком платье, больше похожее на пижаму маленькой девочки, но её это никак не уродовало, на оборот, в штанах я почувствовал небывалое волнение что говорило о её явной привлекательности. О эти глаза, глупо будет сейчас говорить о том что я бы в них тонул всю жизнь но мне кажется что ничего более креативного я не придумаю, это и на самом деле было прекрасное создание, и разумеется я как уважающий себя человек, не мог не предложить даме помощь.
- привет, что такая дыра забыла в этой девушке?- я знаю что вы сейчас подумали, да подкат такой себе, и да он содран из комикса, но главное то что он работает, а больше меня и не интересовало.
- что? - она посмотрела на меня и в этом взгляде я увидел всю глубину трагических последствий принятого ею алкоголя, скажем просто. Передо мной стоял труп не одупляющий ни на ёту что он здесь делает и что за упырь сейчас к нему лезет.
- тебе помощь нужна спрашиваю?
- а ты кто такой?
- я твой ангел хранитель.- мой ответ её поставил в тупик, и на этом милом, хоть и не на шутку залитом, личике, читалась растерянность.
-  сколько я выпила?
- мне по чем знать, тебе виднее.- её тупняк продолжался ещё несколько секунд, а после она выдала.
- а по поводу ангела хранителя, это ты пошутил, да?- теперь в тупике был я,  ещё никогда мне не приходилось участвовать в более странной ситуации.
- ну типа да, это шутка.
- ааа.. ну да, смешно.- она похлопала меня ладошкой по щеке и пошла в сторону бара, а я стоял вросший в пол и не понимал, что это, сейчас было.
 
Действие 5
И вот мы уже возле бара, моя спутница продолжает развивать взятый курс до этого, а я в свое время наконец получил свою долгожданную порцию виски. Мне кажется что таким счастливым я был лишь в детстве, когда родители на новый год подарили мне детскую железную дорогу, как же все изменилось, сейчас мне для счастья хватало лишь несколько стаканов алкашки. Что-то в этом мире все же не так, а может это все же в нас проблема. Вы наверное заметили что мои мысли начали уходить слегка в сторону философии, да, это я все же употребил, знаете то чувство когда твои внутренности начинает гореть неистовым пламенем после 150 залпом, тело немного начинает тяжелеть и веки смыкаются реже, но на больший интервал? Так вот, у меня этого чувства не возникло и по этому я заказал ещё 150, бармен на удивление уже мне и слова не говорил, как-то быстро он со своими принципами помирился, да и черт с ним.
Вернёмся к моей спутнице, да эта девушка все ещё прекрасна, даже наверное стала красивее, видимо алкоголь включил свои чары. Она стояла опершись на стойку боясь упасть, было видно что ей явно уже хватит, но шальная императрица внутри вырывалась наружу после каждого пропущенного шота, а это уже был четвёртый в этом заведении. Я поражался с этой выдержки. Любая давно бы в туалете свое миленькое личико знакомила бы с верным товарищем, но не эта, она заказала ещё один, и пока бармен исполнял заказ, взгляд пал на меня. Хоть он и был замылен и залит до крайней черты, все же в нем читалась жажда закончить этот вечер не в одиночестве и в этом наши планы тесно шли друг с другом.
- слушай, а ты вроде ничего такой.- неожиданно сказала она.- может переспим?
- это в тебе шоты говорить начали, ты бы, мать, так не налегала, а то кто знает где закончишь эту ночь.
И тут она резко впилась в мои губы, поцелуй был не долгим но крайне многообещающим. После в её обиход пошла последняя рюмка шота и взяв меня за руку она направилась в ближайший туалет. А теперь вечер мне начинает крайне сильно нравится.
Вот мы подходим к заветному месту зачатия многих здешних обитателей, святая святых всех любителей быстрого и дешевого секса, преодолев длинный и весьма грязный коридор мы открыли дверь в своеобразную нарнию. Поверьте, с нарнией я не утрирую, это на самом деле абсолютно другой мир покрытый огромным слоем дыма дешевых сигарет и и еще большим слоем говна на стенах. От такой обстановки мое желание как-то поубавилось, но мою спутницу на вечер это ни капельки не смущало, и это начало смущать меня, но не суть.
Наконец настал момент уединения в одной из крайне не пригодной для таких утех кабинке, даму просто распирало от возбуждения, а меня выворачивало от стоящей вони, но сейчас это уже мало кого волновало, ее язык уже был глубоко в моем рту и он играли в своеобразную игру с моим переплетаясь и на мгновения кажется становясь одним целым,  она спустилась ниже пояса, и просто от предвкушения предстоящего у меня кажется исчез пунктик касательно внешней обстановке. Она расстегнула штаны, и тут же резко  в развороте на 180 градусов в сторону близстоящего белого друга  начинает фонтанировать подобно Треви. Чего в моей жизни только не было, но такое впервые, неужели у меня там все так плохо. Да я шучу, видимо с алко она сегодня не на шутку  перебрала.
В общем пока этот агрегат, метафорично выражаясь, изливал душу, я держал ему волосы, не сочтите меня таким нежным, просто я все таки рассчитываю на продолжение этого вечера. Вообще иногда стоит показаться милым для того что бы потом уже в другом месте быть крайне жестким, надеюсь вы поняли о чем я. Да звучит это грязно, но мне пофиг, меня такие вещи абсолютно не обламывают, я бы наверное даже сказал на оборот но боюсь вы меня не правильно поймете.
- ты как там?- это полумертвое тело что проблеяло мне в ответ чего я был не в силах разобрать.
- что ты там бормочешь? Я не понимаю.- скажу честно, пробовать выбить из бухого человека хоть каплю информации подобно ковырянию палкой в коровьем говне, как бы и интересно но со временем все становиться только хуже, сравнение конечно так себе, но суть я думаю оно красочно передает.
И таким образом я себе на вечер вместо шаловливых игр приобрел геморрой на всю ночь.
- Эй ты как там?- но в ответ на мой вопрос я просто услышал уставшее похрапывание прям в унитаз.
- КЛАСС!! Ну и что мне с этой тушей делать?
 
***
И так, теперь по фактам, в туалете лежит полутруп, что с ним делать я в душе не знаю, я бы с радостью сейчас просто ушел, но идти на данный момент некуда, на улице сущий ад и проверять свою удачу на прочность мне не хотелось. Все что мне пришло в голову это обратиться к бармену, он явно дядька опытный, я уверен на своём веку он не раз сталкивался с подобным, да и если честно больше выходов не было.
Выйдя из туалета я снова почувствовал силу относительно свежего воздуха, вам наверное это кажется странным но скажу так, по сравнению с запахом из сральника за спиной в коридоре веяло морским бризом и ароматом подснежников, это все конечно образно но суть я думаю дошла.
Преодолев этот тернистый путь от туалета до бара, я наткнулся на пару лесбиянок которые манили меня к себе в гости, соображая на троих, в любой другой ситуации я бы не на секунду не задумался, но сейчас увы во моей жопе не на шутку разыгралось чувство ответственности за того маленького человечка в кабинке который из последних сил борется с потугами рвоты преодолевающими барьер сна.
-привет ещё раз- бармен стоял за стойкой и шлифовал до блеска, стаканы, было видно что он полностью погружен в свой труд, и на мою попытку с ним заговорить я ощутил на себе лишь искоса брошенный взгляд и то не на меня а просто в мою сторону.
- у меня такое дело, в туалете девушка, и она себя не очень хорошо чувствует, скорее всего она просто нажралась. Можешь мне помочь её куда либо определить, а то оставлять это тело в таком виде чревато последствиями.- мне кажется что его эти слова вообще никак не удивили.
- на верху есть пара комнат, можешь её туда заселить но деньги вперед.- я немного охренел что в этом баре есть ещё и комнаты отдыха, это меняло дело.
- отлично, беру. Сколько с меня?
- 10000 за ночь.
- сколько??? Ты с елки упал старый? Да за такие деньги я в городе номер снять могу.
- иди в город.- спокойно сказал он и продолжил свое трудоемкое занятие. 10000 тысяч, это грабёж, но по факту мне больше ничего и не оставалось, на данный момент все было на стороне этого чёрного мудака с напыщенным взглядом.
-ладно, я согласен, держи свои 10000 тысяч.- я протянул ему смятые купюры и пошёл за туловищем оккупирующем комнату раздумий и трон минутной власти.
По пути мою силу воли снова испытали те две страстные девушки, но сегодня мой стержень был несгибаем. Я сам на себя не был похож если честно. По пути к телу я неоднократно ловил себя на мысли что мне это все вообще никуда не упало, зачем мне нужен этот киндер в туалете, может ну это все это? И вот погруженный в мысли я и не заметил как снова оказался напротив сопящего сурка использующего туалет как подушку.
да что б меня.
- Эй как там тебя.- я попытался привести её хоть в какие-то чувства, но попытки были увенчаны провалом. Скажем проще, ей было явно по барабану на все мои мольбы о её снисхождении и хоть малейшей помощи.
Ладно, придётся все таки тащить на себе эту тушку.
Я аккуратно взял её на руки, знаете как в сказках принц нес свою принцессу в светские покои, так вот и я сейчас в роли благородного принца нес эту слегка подрыгивающую принцессу в далеко не светские покои. Да романтика бывает только в сказках, в жизни же всегда так, либо принц говно, либо принцесса - не в кассу. Пока нес, думал: почему на с детства не прививают правдивые стереотипы? Почему бы сразу не говорить о том что ты сынок не утвердишься в жизни тебя отчислят с третьего курса и ты в затхлом баре встретишь девочку которую полюбишь, у вас появятся детки, но скорее всего по залету. Через пару лет ты начнешь ненавидеть эти девочку, будешь ей изменять и клясться в любви другой девочке. Потом ты не сможешь бросить прошлую девочку потому что у вас есть общее чадо к которому ты все таки как ни как привязался. Вот и закончишь свою жизнь либо под люстрой, либо от передоза.
Мне кажется что так было бы правильнее, просто говорить правду, а не лить в уши всю расфуфыренную дурь о романтике и любви до гроба.
А вот собственно и наш люкс, я зашел в комнату и сразу же оценил обстановку как ****ь копать, больше слов у меня не было, да и при сильном желании оскорбить и принизить больше это помещение я не в силах.
- Ладно, это всего на одну ночь. - Я положил это чудо на кровать, а сам устроился на кресле, спать не сильно хотелось по этому я взял в руки журнал который разбавлял пустоту на столике, и закурив начал штудировать страницы золотого выпуска плей-боя 1990-го года. Ох и нравы были в те времена.
 
Ночка была ужасная, все тело затекло и обомлело от этого кресла класса люкс. Этот предмет интерьера на самом деле был создан исключительно для интерьера и не несёт в себе никакой иной подоплеки.
Сквозь покрытое весенней грязью окно пробивались яркие лучики тёплого солнца. Но проснулся я не из-за погоды или перекочивряженого тела, нет, я проснулся от пристального взгляда. не сложно понять кто таращился на меня в свои два алмаза, Да, это была она, глядя на неё я понял что, у этой дамочки ко мне скопилось не малое количество вопросов, на которые я должен был ответить, и поиграв несколько минут в гляделки я не выдержал.
- что?- она выглядела крайне растерянной и остатки сна ещё не до конца покинули её хмурое личико.
- ты кто такой?- её вопрос меня не то что бы сильно удивил, все таки я помню состояние в котором она была вчера, но все же я надеялся хоть на какие-то обрывки в её голове.
- не помнишь, да?
- ты дятел? Думаешь если бы я помнила то спрашивала?
- ты что такая грубая? Вчера казалась крайне нежной.-Она встала и начала быстро, но крайне неуклюже, собираться, подбирая разбросанные вещи из сумочки которая видимо выпала на пол пока я её тащил.
- уже уходишь? Так быстро? И это после того что между нами было?- я продолжал неустанно ерничать чувствуя некое внутреннее превосходство в сложившейся ситуации.
- ты хочешь сказать что мы с тобой переспали?- её тело всем своим видом показывало полное недоумение и удивление.
- конечно, и ты была великолепна.- после моего ответа она видимо взяла себя в руки и с полным спокойствием, без капли эмоций в голосе, ответила.
- поздравляю у тебя теперь тоже СПИД, передай пожалуйста сумочку.-от услышанного, в горле резко образовался ком и захлебываясь водой, которую я пил во время её меседжа, еле слышно проблеял.
- ты дура что ли?- кашель не унимался, а она стояла и с некой издевкой смотрела на меня. Откашлявшись я продолжил свое возмущение.-О таком раньше надо говорить. Не было у нас ничего, но почти было.- только после сказанного до меня дошла вся глубина её речи.-  это ещё чуть-чуть и я бы. Фууух, святые суслики.- у меня кажется от стресса подскочила температура в теле, я открыл кран и всполоснул лицо, а она в это время под шумок скоропостижно покидала нашу комнатушку. Но перед выходом, наверное не удержавшись перед возможностью зарегистрировать свою победу, сказала:
- быстро ты признался, даже и ломать не пришлось, и да, по поводу СПИДа я пошутила. Чао.
Я стоял в шоке от этой бабы.
-Да она съехавшая на всю кукушку. Но знаете, сейчас она цепляла гораздо больше чем вчера и я так и не смог продолжать держать себя в руках и на конец выскочил за ней.
В коридоре её уже не было, видимо спустилась вниз, на лифте или по лестнице. Плевать побегу по лестнице, я бежал как матерый пёс при виде кости, так-же как и у него, уши назад и язык в сторону.
Поймал же я свою добычу прям у выхода из бара.
- мадемуазель, позвольте вас проводить.- она посмотрела на меня с крайним недопониманием.
- проводить куда прости?
- а куда идёшь?
- тебя это не касается. - резко отсекла она и открыв двери быстро покинула это заведение.
- Эй подожди минуту.- вывалился и я за ней следом, оставив позади этот славный притон зачуханных божиих одуванов.- Ты так просто свалишь и даже имени не скажешь? Это не честно, я вчера весь вечер с тобой нянчился, а тебе хоть бы что, так не пойдёт, говори имя.- она остановилась, я понял, что слегка задел эту крепость из сарказма и внутренней желчи, особенно в тот момент когда услышал.
- есть хочешь?
- зверски.- в её мимике прослеживались редкие намеки на улыбку.
- ну тогда пошли?
- пошли.
 
***
 
Идея которую она предложила конечно же была прекрасной, я умирал с голоду, со вчерашнего утра в моем желудке не было ничего и никого, я пустой как внутри так и снаружи, но в её плане была небольшая загвоздка, мы находимся в 20 км от центра города и что бы туда добраться нужно ещё около часа. Но видимо сегодня фортуна была на моей стороне потому что около бара, посланное наверное самим господом богом, а может и темным лордом преисподней, пока до конца сложно определиться, стояло хоть и не лучшее, довольно старое и в край убитое но все же такси.
- ну что поехали? У тебя же есть деньги?- спросила она и не дожидаясь ответа прыгнула в авто, а я стоял и подбивал имеющуюся наличность в кармане.
1200, не густо, сильно я все таки вчера потратился на этот  номер,  на карточке вроде ещё что-то осталось, ай ладно прорвемся.
- да есть, поехали.
Я сел в машину и с ходу погрузился в неповторимую атмосферу дешевенького сервиса привезенного вместе с водилой из стран третьего мира. Народная музыка восточной культуры никогда не присутствовала в фаворитах моего плей-листа, но кто я такой что бы спорить со вкусами.
И так мы наконец тронулись. За окном раскрывался невероятный вид на деревья сквозь кроны которых пробивали лучи солнца покрывая листву золотистым свечением. Да деревья, деревья, деревья это собственно все что я видел в своём иллюминаторе. Мне быстро стало скучно и я все таки решил хоть как-то разнообразить поездку начав общение с красоткой сидевшей рядом.
- слушай, а как тебя вообще зовут?- вопреки уже сложившемуся мнению обо мне скажу что сейчас меня ответ на этот вопрос сильно интересовал, я не знаю что со мной происходило, но это была единственная девушка из тысяч до неё на которую мне не было не наплевать. Но её ответы стремительно убивали во мне зачатки этого святого чувства.
- тебе, сильно это хочется знать?- говорила она раздраженно и никак не заинтересовано, меня это ну ни как не подбадривало и не найдя ничего лучше я надумал просто спустить все на тормозах.
- да нет, просто решил хоть как-то начать разговор.
- начало так себе, ещё подумай.- и вот почему так всегда, как только я решил просто и тихо ехать никого не трогая, она начинает меня цеплять своими сальными колкостями задевая моё уже под вздёрнутое за сегодня самолюбие.
- да что с тобой не так, ты можешь хоть немного проявить любезность?- она не на долго задумалась, а после ответила.
- а давай сделаем интереснее, мы не будем называть друг другу свои имена, мы  просто попутчики и не больше этого, так что зачем захламлять память лишней информацией?- все таки она чекнутая, я свои слова не забираю...
- по моему ты меня ещё на обед пригласила? Или я что то путаю?- она тяжело вздохнула с видом указывавшим на свою усталость моим присутствием. Я тоже так часто делал с другими дамочками после очередных весёлых выходных, и только сейчас до меня дошло что это на самом деле обидно.
- ты серьёзно хочешь со мной по обедать? Зачем?
- ты мне нравишься.-  дятел, дятел, дятел, зачем я это сказал аааааа!!!
- так, а теперь сразу, ещё хоть раз скажешь это и я просто торможу такси и ты валишь из него, понял?- этого следовало ожидать от леди с её характером и манерой подачи своих мыслей, иногда мне казалось что у неё фильтр между мозгами и ртом в комплектации не положен.
Я был уже не на шутку раздражен, она начинала меня бесить на клеточном уровне и моя нервная система скончалась на этом поле боя.
- Ничего себе, а ничего что я за него плачу?
- я думаю ты не опустишься до такого, что бы заставить девушку платить за такси, думаю ты не такой.
- шеф, тормози!!!- такси резким рывком дернулось и стало мертвым колом, я начал выходить из него, но меня резко схватили за руку.
- ты куда собрался, я не поняла?
- ты припухла? Руку отпусти.
-обиделся что ли? Обиженных в жопу дерут, слышал про такое?- вот сучка, я смотрю она решила проверить свою живучесть так-как грань невозврата уже была почти пройдена.
- все, счастливо оставаться.- я вышел и двинул пехом в сторону города, такси осталось немного позади меня, но не прошло и пары минут как сзади послышался звук приближающегося мотора.
Из окна, по плечи высунулось тело которое с бездарной актерской игрой пыталось изобразить рас кающегося человека.
- да ладно тебе, прости, я была грубой и больше так не буду, садись поехали, не дуйся.
- ты серьёзно? Так просто?
- слушай кто из нас мужик? Че ты как тряпка? Давай садись и поехали, а то обиделся как девочка и ушел тряся щечками.- если честно то идти пешком было еще крайне долго, а усталость от прошедшей ночи все-же сказывалась. Ноги отваливались и все же на глубоком выдохе я сдался.
- поехали.
- о другое дело, а то разнылся...
- так, хватит унижать и едем молча.- она осунулась ближе к окну и с удивлением спросила.
- ты же поговорить хотел?
- заткнись!- я повернулся к окну и продолжал изучать местные, мнимые, достопримечательности. А она, с расстроенным, наигранным, видом изобразила расстроенный вид и подняв руки, как знак сдачи, сказала.
- ладно, убедил.
Всю дорогу мы ехали молча и лишь изредка тишину прерывал таксист пытаясь завести разговор, говорил он со страшным акцентом по этому понимали мы его с трудом и по большей степени просто хихикали вместе с ней от его коверканных слов.
Спустя 20 минут мы все же прибыли в пункт назначения. Никогда не думал что я так соскучусь по центру, мне его все таки не хватало, вся эта цивилизация мне была ближе нежели лесные захолустья.
Расплатившись мы направились в ближайший фастфудный комплекс где упав за, чистый, а это для меня стало важным фактором, после прошлой ночи, стол и начали поглощать все блюда из меню содержащие мясо и как можно больше газировки.
Ели мы без остановки около часа, и после того как тяжесть в животе кажется превысила мой собственный вес, я отвалился от тарелки и с довольным лицом смотрел на нее.
Все таки она красива, вот что за люди эти бабы? Почему если красивая то всегда за душой какая-то херня, либо она легкого повеления, либо характер скотский, и вот если по поводу второго вопросов нет, в этом я полностью убедился, то в первом были сомнения.
После молчаливого обеда мы просто разошлись как двое незнакомых людей, я все же надеялся на повторное свидание, а она надеялась на себя.
 
Действие 6
Утро следующего дня началось мягко сказать не очень. Проснулся я на окраине города в захудалой и до невозможного ущербной комнатушке в объятиях проститутки, по совместительству, есть вероятность, что и хозяйки комнаты. Во рту было чувство что как будто всю ночь на пролет в него мне кошки гадили не переставая, голова раскалывалась, страшное головокружение и рвотные позывы не заставили себя ждать и мучать в ожиданиях, большими прыжками я двигался по направлению к туалету, но споткнувшись о тело неизвестной, содержимое моего желудка красочно украсило единственную белую стену в этом притоне. Я лежал, мне вдруг немного полегчало, каша в мозгах до сих пор никуда не уходила, перевернувшись на спину перед мной открылся вид моего постмодернизма.
- Эй что за?- вдруг неожиданно сзади послышался голос напоминающий мне о моем дедушке, просто у него тоже был голосок прокуренный как у пирата, но на мое удивление это подал признаки жизни представитель древнейшей профессии.
- Прости я не хотел, слушай, что вчера было я совсем ничего не помню.
- Ты офигел? Мне по барабану хотел ты или нет, бабки плати и вали отсюда.- вот это поворот подумал я, да согласен, стена преобразилась, кстати я бы даже не сказал что в худшую сторону, наверное у меня талант, но сейчас не об этом, но в любом случае такого жесткого обращения в свой адрес я не ожидал и че то меня понесло.
- Да пошла ты.- на этом мое послание закончилось, дальше я быстро оделся и под крики обиженной светской дамочки вылетал из квартиры.
Если честно то идти мне по факту было некуда, планов никаких и жизненных целей.
Я свернул в сторону древнего как мир местного парка, я всегда любил здесь проводить свои детские деньки. Раньше мне это место казалось таким спокойным и умиротворенным, здесь я всегда чувствовал себя в безопасности, хоть и по иронии судьбы этот парк ранее был эпицентром криминальных сводок которыми набивались от корки до корки все газеты города, а иногда даже и области, да, гордиться конечно нечем но все-же это никак не влияло на мои трогательные чувства к этому месту. Наверное символично что во время своей внутренней подавленности и слабости я забрел в свою детскую крепость, все же внутри мы наверное всегда остаемся теми самими мальчиками и девочками что и раньше.
Какие-то нотки меланхолии настигли меня в эту минуту, на душе был груз который я уже по устоявшейся привычке решил разгрузить запрятанным косяком оставшемся на чёрный день. Вы не подумайте что я торчок, просто время от времени дую как паровоз.
Через некоторое время на меня нашёл чудотворный эффект божественной травы, я наконец смог прочистить голову от лишнего груза и остатков совести. Сидя на лавочке расслабившись и погрузившись в астральное измерение своего сознания, бродя на встречу свету но так и не покидая тьмы я дошёл до мысли что не хочу губить и сегодняшний вечер. Мне было грустно и я принял взрослое, как мне показалось сейчас, решение надо звонить своей старой подруге. Объясню на пальцах, старая подруга это моя бывшая с которой каким то чудом сохранились дружеские отношения. Мы с ней не часто общались, но в минуты одиночества пытались скрасить момент присутствием друг друга в жизни.
Докурив свой факел добра и святости я взялся за телефон решив чего бы мне это ни стояло дозвониться до этого абонента. Спустя несколько попыток попасть по кнопкам я осознал что видимо чудес на сегодня хватит и отложив его в сторону дал волю чувству легкости внутри управлять моими действиями, а они мне прямо советовали дождаться момента появления хотя бы небольшой ясности в глазах и после повторить начатое.
 
Не заметно пролетел час, для меня это было новое чувство в жизни, обычно под кайфом время тянулось как резинка в трусах моего соседа с университетских времен. Из кармана на меня смотрела пачка сигарет и я не смог долго сопротивляться этому соблазну, по этому, закурив, откинулся на спинку скамейки, а после из легких большим напором выпустил дым, ровно вверх, образуя пушистое раковое облако. Я бросил попытки дозвониться до подруги, сейчас наступил момент когда все таки хотелось немного времени побыть наедине с собой и вытравить остатки тараканов поселившихся накануне.
 
***
Начался дождь.
Не сказать что он сильно повлиял на мое состояние, но все же я решил что не очень мне хочется добить себя какой-нибудь болячкой и решил просто пойти в общежитие, у меня в запасе еще два дня на сборы, так что ночлег все еще был. Гуляя от меня ушло ощущение времени и я совсем не заметил что час уже поздний, любого другого в общежитие не впустили бы, но только не меня, я очень хорошо общался с вахтерами, они меня считали очень хорошим парнем да и привыкли что я часто приходил позже нужного, так что проблем не было. По пути я не встретил ни души, странно это все, в таком большом городе всегда все наполнено жизнью, бесконечное движение 24 на 7, вечная суета и мелкая борьба за жизнь, но сегодня ночью все это куда-то испарилось, не было ничего кроме меня и отдыхавших, после долгого дня, машин. Когда я подходил к дому на моем пути встретился кот, с виду он не был похож на бездомного но что-то было в его глазах такое что выдавало его. Знаете, в глазах бездомного животного видна жажда жизни, есть чувство что они знают сколько стоит, а главное что стоит жизнь, они за нее борются каждый день, они наполнены и, всей этой дикой необузданной жаждой не то что эти домашние неженки. Нет я не имею ничего плохого к домашним животным, но по ним видно как им плевать на все что творится вокруг, они знают только два пути в туалет и к еде и больше им не нужно, а все потому что им просто повезло оказаться в нужный момент в нужном месте, для того что бы их выбрали. Как же все у нас с ними похоже, да если смотреть в мелочах то конечно все по разному, а если в глобальном то все один в один, а главное что бездомное животное может быть абсолютно свободным, а человек никогда таковым не станет.
Так вот я встретил этого кота, мне хотелось его чем либо накормить но у меня совсем ничего не было, вот прям вообще, обычно какая-нибудь ерунда заваляется в карманах, батончик недоеденный или еще что, а сегодня и именно сейчас я был пуст. Мне было жаль его, но ничего я поделать не мог, со мной в общежитие его бы не пустили, а больше идти нам некуда. И знаете он кажется понял что мне ему нечего дать, он посмотрел на меня и просто ушел, многим людям стоит поучиться у животных некоторым манерам как я думаю. А что было дальше…А дальше я подошел к общежитию, помню как не хотел туда заходить, я наверное минут 30 еще просто стоял под навесом и смотрел на небо, оно было темное как сажа, а дождь все так же шел и время от времени наращивал темп, я закурил, дым плавно спускался по моим легким как будто обволакивая их, а затем выдох. Я давно находился во власти этой привычки, я понимал что эти маленькие белые солдатики в пачке были созданы что бы убить меня, но мне было плевать, я никогда не понимал людей которые жертвуют своими желаниями и привычками ради продления своей жизни, неужели жизнь без риска умереть может быть хоть чем то интересной, да и вообще жизнь одна почему мы должны себе в чем-то отказывать, зачем? По мне так если и уходить из жизни так только по моим правилам. После того как сигарета закончила свой жизненный цикл, я зашел в общежитие и до утра исчез от всего мира, в своей комнате.
***
Мысли, мысли, мысли... их в одночасье стало так много и сбежать от этого нашествия было некуда. Была лишь захудалая комната засраная не только моим присутствием но и последствиями моего пофигизма который преобладал надо мной всю мою взрослую жизнь. Сколько себя помню мне всегда было сложно жить так как все нормальные люди, я не мог просто и спокойно работать на одной работе, рутина убивала во мне весь мой творческий запал которым наделила меня матушка природа. Меня поймут наверное только творческие люди, только эти ненормальные могут знать как быт убивает талант. Он просачивается в нашу жизнь незаметно, подобно яду замедленного действия. Постепенно, год за годом, день за днем он отравляет нашу жизнь и сознание делая из нас обычную серую биомассу без мнения и стимула к самовыражению.
Погруженный в себя я набрел вот на какое рассуждение. Если бы я знал когда моя жизнь закончится начал бы я её  менять или нет? На самом деле очень интересный вопрос который ставит нас перед фактом в котором нам нужно решить, устраивает нас то как мы живём или нет. И это наверное единственное над чем стоит на самом деле задуматься.
***
 
Я лежу в своей старой убогой комнате, за окном все тот-же город. В эту строчку вложено так много боли, а в эту так много пафоса.
Кто я? Маленький человек перед воротами огромного мира, от страха сохнет в горле и по телу пробегает судорожная дрожь.
От мысли о будущем становится дурно, не хочу в него смотреть с натянутой улыбкой под яркий звон бокалов, самообман перестал быть моим лучшим другом.
 
 
Действие 6
С наступлением утра, я бодрым и уверенным шагом, с катонкой за плечом и парой чемоданов, покинул свое прежнее пристанище. Почему то мне даже не было грустно, я как то смирился с этими мыслями и решил идти дальше к мечте, но слегка по другому курсу. Но изначально мне необходимо было жилье и я решил воспользоваться своими связями с противоположным полом, то есть я просто хотел съехаться с одной из своих девушек, на тот момент мне эта идея казалась очень даже удачной, я был уверен в ее исполнение в жизнь на 100 процентов, но как и в любом деле бывают свои непредвиденные казусы, так и моя идея терпела полное фиаско разбившись о рифы реальности. Скажем так, эта ситуация меня научила одному и самому важному правилу в жизни, ты никому не нужен со своими проблемами. Все девушки узнав о том что меня отчислили и впоследствии выгнали с общежития, неожиданно нашли тысячу причин почему я не могу к ним переехать, а после и вообще наше, так сказать общение, прекратилось. Да, это было обидно, от части даже больно, я вновь не ожидал такой лихой подачи от судьбы, в те моменты мне казалось что только какие-нибудь ленивые обстоятельства не пытаются сломать меня.
***
Жилье я нашел на окраине города, страшный район который, не специально, но, запускал в голову соответствующие идеи и это точно доказывает что обстановка влияет на мышление.
***
Пришлось устроиться на работу.
***
Полуночный шорох ключа в дверном проеме. Одинокая постель. Стакан перед сном и долгий взгляд в потолок.
Утро.
Будильник.
Звук давит на мозг заставляя принять меры.
Холодный душ приводит в тонус.
Кружка кофе дарит надежду.
 
Работа.
Несмешной анекдот от коллеги.
Натянутый смешок что бы сделать вид что все еще слушаешь.
Начальник глазеющий из стороны в сторону в выжидательной позиции боевой собаки.
Косынка в маленьком окне рабочего стола.
 
Метро.
Станция за станцией, как метроном.
Давка в час пик, сальные люди с сальными мыслями.
 
Выход в мир.
Вдох свежего воздуха напоминает что я все еще жив.
Сигарета помогает насладиться напоминанием что скоро все закончится.
Путь домой с мыслями о своем.
Одинокая квартира, одинокая постель, одинокий бокал за еще один прожитый день.
 
При всей этой жизни я продолжал заниматься своим любимы делом.
Я писал, что могло быть лучше в эти моменты, я чувствовал себя свободным ото всех оков, я был словно окрылен, и верхом на мысли я покорял горизонты своей фантазии.
Все свое свободное время я проводил наедине с Word и бесчисленным количеством выкуриваемых раковых палочек. И самое главное что я полюбил свою скромную компанию.
Конец.?