Песня про тролля

Сергей Кутько
(исполняется под музыку композитора Бориса Мокроусова к песне "Одинокая бродит гармонь")

Вышел тролль в интернет на рассвете
Думал тролль: Теперь всем хана!
Всем достанется взрослым и детям -
Никому не уйти от меня.
                Всем достанется взрослым и детям -
                Просыпайся скорее страна!

Не сложился троллинг у тролля -
Игнорируют его стар и млад.
Хоть иди и вешайся в поле
Иль устрой в сарае парад.
                Хоть иди и вычерпай море,
                Покурив перед тем самосад.

Тогда тролль нашёл журналистов.
Научите - пишет - меня,
Вы же в этом специалисты,
Все боятся вас как огня.
                Эй, делитесь, специалисты -
                Что мне делать, чтоб боялись меня?

Рассказали тогда тролли троллю:
У самих приключилась беда -
Наш народ, наверное, болен,
Хаять стали нас прямо в глаза!
                Неужели, прорезалась воля?
                От отчаянья лезет слеза!

Призадумался тролль тогда крепко.
Это что же выходит, друзья?
Обсирая всех, схватишь ответку,
А я думал: Троллить тролля нельзя!
                Обсирая всех, готовься к ответке,
                Но ведь тролля троллить нельзя!!!