В поиске себя

Валерий Олейник
На злобу дня пишу рассказ,
Я в этой теме глубоко увяз,
К другим проблемам равнодушен,
А злобой дня особенно укушен.

В стране всегда проблем хватало,
Но нашим людям ощущений мало,
Они готовы с ночи до утра,
Проблемами опутывать себя.

Взвалив на горб очередную ношу,
Тащу я воз и ни за что не брошу,
Стихия обсуждений бытия,
Теперь по жизни и моя стезя.

В соседнем доме трубы прохудились,
Пенсионеров доняла тоска,
Инопланетные я слышу голоса,
И власть на выплаты решилась.

Баллоны с газом рвутся повсеместно,
Горят леса и пересохло море,
Пенсионеров грабят - это горе,
А справедливость только в небесах.

Я выйду к морю ветром подышать,
И взором обозреть морскую гладь,
Забыть, что в мире грёз живем,
Прожитый миг не сбросишь на потом.

Где искать правду в этом мире ?
Отдам себя доброй сатире,
Я знаю, что к ответу не дорос,
Остался в голове немой вопрос.


Валерий Олейник
Октябрь 2019