ОТЧЕго РАЙ я НЕТ в Вашем вРИМне?!

Вакула Песняк
#BigMoney #Черняк
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЯК - ЛУЧШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ! Ответы на вопросы из зала | BigMoney #69
220 995 просмотров
•13 сент. 2019 г.

ссылка на видео
Big Money
398 тыс. подписчиков
Сегодня мы решили опубликовать для вас не стандартный выпуск #BigMoney. Обычно Евгений #Черняк задает вопросы в интервью, но бывают моменты когда он отвечает на вопросы.

В Этом видео вы можете увидеть фрагменты выступлений Евгения Черняка на таких мероприятиях, как ЛОБ19, Бизнес Пробуждение, и Бизнес Будущего.

Каждое такое выступление - это настоящее реалити-шоу, потому что вопросы бывают самые неожиданные, но ответить нужно обязательно!

БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Харьков, Днепр, Львов -

Тель-Авив - "


ПесняК Воздухаплавательству

Из мощной концовки на видео (от Евгения) пришёл к неутешительному для себя выводу, что у нАСЪ строителей !!!!!!!! НАСТОЯЩИХ  !!!!!!!! А не фантастических АСЪТРАВОВ вообще  нет пока НИ ЕДИНОЙ команды, НИ ОБЩЕ МИРОвОЙ ЦЕЛИ котоРАЙ Я будит у каждого перед взОР УМ  ежедневно  ......

Потому что ни кто (кроме кузЪницА) толком и по настоящему не верит, в то что у КАЖДОГО и для КАЖДОГО  ЕДИНОМЫСЛИТНИКА в недалёком Будущем (в течении БЛИЖАЙШИХ 10 максимум 15 лет) Будит в наличии, (в собственности) построен НАМИ КОНКРЕТНО ДЛЯ КАЖДОГО=КАЖДОЙ  ОГРОМНЫЙ полый, прозрачный ШАР  диаметром в 100 МЕТРОВ или иная ДРУГАя КОНСТРУКЦИЯ  САМ ОДА СТА ТОЧНАЯ (АВТОНОМНАЯ) АСЪТРА В НА я !!!!!!!!


Тогда собственно НА КУЙ  все эти мои = наши тут и там, и сям  ОСТРОвсЛОВные  потуги ?????? !!!!!! ......

К чему эти дневники сумасшедшего (ли?) ........

Или Вам = мне нравится то как я=вы существуете  сИГО ЭГОдня ??????

В каком РИМЕ я = вы = мы = они нынче прибываете ?????? !!!!!! ......

в РАЙском ли Саду  ИлИ   АДскУМ  СЕРАвАДАрвотнУМ лиS АДУ ?????? !!!!!! ......


ОТЧЕго  РАЙ я НЕТ в Вашем = нАшем НЕмирНум вРИМне ?!

Задайте  СЕБеБЕС этот вопрос  кем бы ты ни был  РУСъУМ иЛи  ТАР Т АРИЙ им ?!

я зАДА ю !