Внутренняя инженерия от Садхгуру

Ирина Яскович
1.  Инструменты для осознанности - занятие 1. "Механика Жизни"
Чему вы научились в этом занятии и как можете применить это в своей жизни?
1. Первое занятие.
Это занятие раскрыло для меня тонкую игру нитей компульсивных реакций,их истоки и причины возникновения. Оно освободило меня реагировать на ошибки других. И собрало мое внимание на собственных задачах и решениях. Я счастлива быть с Садхгуру, и счастлива что он есть.


    2.  Второе Занятие "Единственное Ограничение"
от Садхгуру "Внутренняя Инженерия"
- открыло мне причину, в которой проявляет себя жизнь.
Это Желания. Если освободить себя от ложного отождествления с телом умом и чувствами.
И стать желанием - Больше Жизни, то можно достигнуть всего. Действовать не порциями а целиком, без остатка. Это называется вовлеченность в жизнь.
Человек не тело, а чистое сознание, и осознание этого, дает возможность создавать переживания без страдания, а в радости и благодарности.
Закрываясь, человек создает кокон, и не присоединяется к потоку Жизни.
Поэтому преодолев страх перед страданием, только тогда начинаешь жить на полную катушку, в на пике возможностей.
Только тогда песчинка, может осознать всю необъятность Вселенной, и выйти за рамки ограничений, став безграничным.


   3.  На третьем занятии Внутренняя Инженерия."Жить и жить полностью"
Садхгуру говорит об Питании, Ответственности и Любви. Которая является следствием осознанно реагировать на все. Это также напрямую связанно с вовлеченностью.
 Из первой книги "Моя ответственность безгранична; если захочу я откликнусь на всё." Я начала эту удивительную практику, а сегодня моя практика расширилась в понимании.
 Я почувствовала, что первичный ипульс реакций, из-за множества опыта был лишен проявления, и моя энергия была сдержана. Сегодня я вижу что из-за того, что нет ответственных, а существует системы перекладывания ответственности с себя на кого угодно, возникает беспорядок. Который проявлен по всюду, и во внешнем и во внутреннем...
Данная практика восстановила мою способность откликаться, и быть радостным в этом проявлении. Она воскресила мою универсальность.
   

   4 . На Четвертом занятие. "Вы не то, что вы думаете"
Садхгуру говорит о Счастье, которое возникает как принятие момента "Здесь и Сейчас".
Садхгуру говорит о том, что существует "Только Этот Момент". "Этот Момент Неизбежен". Никакого Другого Момента нет.
 Также приводит примеры, для чего нужна Боль, и как наш ум приумножает ее в сотни раз. Что в человеке заключена вся Вселенная , Вечность, Бесконечность в Одном Моменте. Достаточно Это осознать.
О Божественной Воли заложенной в Едином Миге Истины, и что стадания прямо пропорциональны осознанию Истины. О том, как можно прожить, мимо жизни в галлюцинациях.
То что мы воспринимаем, и то что на самом деле есть не одно и тоже.
 О каналах "нади" и энергетическом теле человека.  Также он говорит, что во внешнем мире мы можем иметь различие, но внутри у нас одинаковые способности, это всего-лишь вопрос внимания. Нет ничего, что может укрыться от безграничного Сознания. " Дверь Всегда Открыта".
Также Садхгура уделяет внимание Единству, если мы будем действовать как единая рука , без разделения, то это будет Прекрасно.
 Я очень Счастлива Проходить Курс Внутренняя Инженерия. Во мне происходит настоящая трансформация. Мне гораздо лучше, когда есть осознание. Мне всегда было интересно процессы жизни, и по-сути однажды даже мне удалось выразить о том, что человек принимает в своей жизни только пару мгновений. Но не причину ни принцип этого, пока мне не удавалось сформулировать.
 Садхгуру углубил мой взгляд и открыл новое восприятие на многие аспекты. Садхгуру Мой Гуру.

 5.    Занятие Пятое "Чудо Ума"

В Этом занятии Садхгуру говорит о Карме, очень подробно рассматривая ее как память прошлого. О женщине, чувствительном восприимчивом существе. О Свободе, О Будде и материи, и о творении своей Судьбы. Это потрясающий урок.
Особенно стало понятно, почему привязанности к Нравиться и не Нравиться, делают нас ограниченными. Садхгуру снова открывает видение на мир без преград. На то, как оно все и есть, т.е. Истину.   

 6.  Внутренняя Инженерия Занятие Шестое "Звуки Мироздания"
На Шестом занятии Садхгуру говорит о продуктах питания.
 Говоря о благоприятных, нейтральных и не благоприятных продуктах.
 Он подробно объясняет, как влияет тот или иной продукт.
 К неблагоприятным относятся продукты сильно воздействующие на нервную систему. Их употребление должно быть ограниченно. Т.к. постоянное воздействие притупляет восприимчивость.
 К таким продуктам отнесли ( чеснок, лук, красный перец чили, чай, коффе).
 К нейтральным продуктам, которые можно есть ради вкуса отнесли ( помидоры, картофель).
 И к Благоприятным ( Мед, овощи, фрукты, сухофрукты, черный перец).
Далее Садхгуру говорит О Звуках.
 О "АУМ" - подробно объясняя появление этих звуков возникающие без языка.
 О том, что работа с этими первичными звуками является наука "Мантра" а графичиский рисунок " Янтра" .
Осознанное произнесение этих звуком влияет на каждую клетку в человеке, принося гармонию, благополучие и здоровье.
В завершении Садхгуру рассказывает о квантовой физике в виде трех Сил "Разрушения - - Созидания -- Поддержания" и переносит нас в индийскую Мифологию, где давно были описаны эти силы в Виде основных Почитаемых Величин..
Эта тема напрямую связанна с моей Школой Энерго - Звука.
Первое, что я осознала это Янтру "Круг - Точка". Которая родилась от проникновения в звук "ОМ" , а "АУМ" Это янтра " Яйцо - Желток".
БлагоДарю Садхгуру за блистательные занятия.
 Я очень счастлива учиться и познавать новое.
 За эти дни учебы, мой мир трансформируется, становясь прекрасным и гармоничным.   
          


 7.   Занятие Седьмое "Создавая то, что вы хотите" 
 Седьмое занятие Садхгуру посвятил образу человека и его жизни на земле. О том, что если осознавать жизнь то благость будет естественным состоянием.
"Вставая с утра улыбнувшись сами себе и другим, скажите себе "Сегодня я буду строить Любящий МИР на земле !".
 Важно осознать, каков ты сам, тогда и все действия станут продолжением этого.   
Если человек полон жизни и счастлив, то даже сто лет, ничтожно мало.
Поэтому начиная с этого момента. Примем простые правила Игры и станем вовлеченными в процесс, а не исключением из правил. Потому что исключительность, это всегда "Один - против всех".
Единственный способ включиться в Жизнь - Это вовлечение.
"Находясь в джунглях, не следует ходить как по городу" Самое большое впечатление оказали на Садхгуру насекомые, которые имели настоящий оркестр в лесу. Стать частичкой Жизни!)00 Вот что Нужно!))0

Анкета по завершению программы
Мы хотим узнать о вашем опыте от онлайн-программы «Внутренняя инженерия». Пожалуйста, уделите несколько минут заполнению этой анкеты.


Что вы получили от этой программы? *
Я вернулась в медитацию.
Все было очень интересно, каждое мгновение сияло истиной.
Я Очень БлагоДарна, за возможность пройти Эту программу, это огромный Подарок от Садхгуру!))


Какие значимые изменения вы заметили в себе с начала прохождения программы? *

Я ощутила как мой позвоночник и вся энергия стали живыми.
 Также, у меня выстроились верные реакции, осознанные на происходящие события. 



Что по-вашему является самым значимым аспектом программы? *
Все очень Значимо, но для меня самым важным Был мой Гуру. т.к. он Живое воплощение истины.

Что бы вы хотели сказать об этой программе? *
Она нужна каждому человеку. особенно сегодня.