Фитнес-козел уехал на новое место жительства

Дмитрий Медведев 5
Глава   стада   в связи с   полностью выполненными   обязанностями 
отбыл на новое место   жительства.
Вчера я   попрощался с ним и  мне стало немножко грустно.  Парень  честно   отработал в моем хозяйстве полтора года.

Никаких претензий к нему не было, ни от меня, ни от  коз.  Обладая   внешностью  «бульмастифа с рогами», он был удивительно  добрым  и никого не обижал.
Острые   рога я пытался  несколько раз изолировать при помощи  кусков шланга, но  он обычно избавлялся от  них в течение  суток.

Один  раз я видел травму у козы, которую пришлось  срочно обрабатывать, но это  точно  произошло   не по его вине. Судя по всему, она   неаккуратно прошла мимо  его страшного  оружия -  острие рогов  направлено  прямо  вперед.

А когда     у него   было хорошее  настроение,   после   приема зерна
и сухарей, он любил  делать «свечу», вставая на задние  ноги  и
имитируя атаку на противника.

Удачной и долгой охоты тебе на новом месте жительства! #кактотак