Ураган

Светлана Зимина 2
Сегодня ночью, ужас что творилось. Мы все проснулись и больше не засыпали до самого утра.

- Дед, слыхал?

- Слыхаааал.

- Вот это да, крышу бы не снесло, нам тогда не отремонтировать, где такие деньги-то взять. Зря мы квартиру приватизировали, щас бы и ремонт нам сделали. Вон Танька не приватизировала, так ей котел газовый сменили, а мы за свой счет покупали.

- Не снесет.

- Хорошо бы, а то как в пустыне воет. Может, в подполье, а?

У нее как чуть что, так сразу в подполье, особенно когда гроза, всего боится, трусиха страшная, с самого детства так. Дед только посмеялся, он всегда смеется, когда бабка про подполье начинает говорить.

- Тогда надо платок надеть на голову, щас надену, - и пошла на кухню. Там у нее на стуле лежит хэбэшный платочек, она его надевает когда готовит, чтобы волосья в суп не натрясти.

- Иди ко мне, вдвоем не страшно, и Пушка с собой бери.

- Да, я уже оделась, если что, чтобы не врасплох было.

Дед опять только посмеялся на ее трусость.

Но ветер не унимался. Да, какой там ветер, ураган настоящий, ни дать, ни взять, а
деду по такой дороге в санаторий возвращаться надо, мы его на выходные домой забирали, все равно там никаких процедур не было в эти дни. Вот сейчас, в семь утра, пойдет обратно.

Пешком собрался идти. Бабка ему говорит, - давай машину вызовем, а он, - нет, сам доберусь, рыжий доктор велел мне больше ходить.

- Может и надо ходить, но не по такой же погоде.

- Все одно пойду пешком.

- Ну, как знаешь, только мне на такую даль не дойти, не смогу тебя проводить, смотри.

- Ладно.

Собрался и пошел. Бабка говорит, - ну, как Валя говорит, с Богом!

- С Богом! - сказал дед и вышел во двор направлясь к калитке.

- Я тебе позвоню, узнать как добрался, - сказала ему бабка, стоя на крыльце и еле как сдерживая входную дверь от ветра.

Дед стал шарить рукой по куртке.

- А я телефон забыл.

- Ну вот, стой тут, сейчас вынесу.

Телефон лежал на журнальном столике, видно припас взять с собой, да и забыл положить в карман, но зато положил платочек для очков.

- Вот, на, да иди осторожно там через дорогу.

- Хорошо.

Бабка вернулась в дом, в прихожей, рядом с домашним телефоном лежали дедовы очки, главное платочек для них взял, а их не обязательно, вот разиня.

Прошел час, бабка начала названивать, но телефон сказал, что абонент звонит по другой линии. Это по какой такой еще линии он звонит? Интересно! Да у него на телефоне и денег-то нет, чтобы звонить.  Странно!

Бабка еще несколько раз пыталась позвонить, но напрасно, абонент не отвечал, и она стала нагонять на себя страхи. Наверное дорогой ему стало плохо, наверное где-нибудь лежит, помощи просит.

Пока она горевала, телефон брякнул, это пришло сообщение. Посмотрела, сообщение было от деда, мол этот абонент пытался Вам позвонить. Она снова стала набирать дедов номер и опять ничего не получилось. Ну, все, точно с ним что-то случилось и он хотел сообщить, чтобы пришли к нему на помощь.

Ой, что же далать, что делать, куда идти, где искать? Бабка стала метаться в догадках. Выходить на улицу страшно, "ураган" не унимался, а как-будто стал еще сильнее, впрочем у страха, как говориться, глаза велики. Бабка как всегда преувиличивает.

Решила еще немного подождать. Ведь только вчера рассказала эту историю, и вот на тебе, наверное ее сегодня там вспоминают, но она не икала, обычно если вспоминают, всегда икота начинается.

А было вот что. Бабка забрала деда домой, а сама, после обеда, пошла в санаторий на литературные посиделки и там кроме всего прочего рассказала про американскую установку, которая может вызвать непогоду в любой точке земли, особо несговорчивым "потрафляют". Как говориться накаркала, по свежим следам эта непогода не замедлила себя ждать. Она так и сказала, - опять включили свою установку.

Не дает им покоя Россия, ведь кто только у нас не был, все лезут и лезут. Тут анекдот вспомнился: говорят во времена Наполеона, все учили французский язык, а потом гнали этих самых французов до самого Парижа, в сорок первом все учили немецкий и гнали немцев до Берлина, теперь все учат английский, - ой, зря кто-то к нам лезет, ой зря!

Встреча прошла хорошо, бабке даже хлопали и снова звали в гости. Она хотела первый-то раз на полчасика, думала вдруг не понравится, а домой пришла почти в три, без пяти три. Конечно довольная пришла.

Деду не стала ничего говорить, чтобы не расстраивать его, ему бабкино увлечение не особо нравится. Глупый такой, не понимает он, что в историю вошел. А, может он вовсе и не хочет в нее входить, в эту историю?

Но, вот что-то молчит, не отвечает на ее звонки. Надо еще попытать, вроде как вызов пошел, ага, точно и в трубке послышалось "але".

- Ты, где, добрался?

- Да, все хорошо, уже на процедуре был.

- Ну и ладно, а то уж не знала на что и подумать. Щас на завтрак пойдешь?

- Да.

- Ну, давай, созвонимся, хорошо?

- Хорошо, пока, звони.

Бабка успокоилась и решила позвонить администратору санатория, поблагодарить за организацию встречи, но и тут телефон не отвечал, видно ураган сделал свою работу, решила бабка, наверное все провода оборваны деревьями, которые он повалил. Вот дед вернется расскажет как там было, наверное кругом лесоповал.





http://www.proza.ru/2019/10/28/976