О любви

Андрей Немоляев
Не позволяй не думать обо мне
Не в новый год, ни осенью, ни летом,
И чаще награждай меня приветом
И на закате дня, и на заре.

Ты божий дар с глазами и умом,
Способными дарить по жизни счастье,
Я был и буду лучшей твоей частью.
Бодрящим, утешительным вином.

Я нежных слов немного говорю,-
Поток совместный беспокоит душу,-
Но пусть сегодня слышат твои уши,
Что я тебя как женщину люблю.

Люблю как жизнь, как воздух, как тепло
И не предам в своём пути от Бога,
Ты значишь для меня настолько много,
Что сам не знаю, что мне помогло.

Удача, случай, встречи дивный миг?
Или цыганка Аза нагадала?
Я только знаю, ты околдовала
И привела в любви к вершине «пик».

Пусть даст Господь, чтоб мы в пути вдвоём
Прошли столетие, не поранив души,
Могли друг друга бесконечно слушать,
За что бокал поднимем и споём.