кто не спрятался - я не виноват

Ольга Главацкая
Помните детскую присказку? - "кто не спрятался - я не виноват".

Мы входим в жёсткий период - точечного удаления генераторов низких вибраций, а если проще - источников мерзости.

И хоть называется это точечным, но на самом деле  ближний круг будет подчищаться тоже.

Ближний - по всем параметрам, родные по плоти и духу, схожие по намерения и тп.

"В чем застану - в том и сужу" - означает, что никто не может знать чьими глазами сейчас на него смотрит Бог.

И это значит, что прикинуться не выйдет - Бога не обманешь.
Итак - период активного воздаяния и разрушения темных зон, как в людском плане, так и в территориальном.

Катастрофы и стихии усиливают концентрацию, пространство продолжает перемещаться в высокие вибрации, а некоторые группы владеющие технологическим оборудованием - напротив пытаются сдернуть его вниз. Так что трещит не только земля по швам...

Мне жаль, но я бы посоветовала поторопиться с Духовным развитием и выбором - с кем вы все же - с Богом или с дья...лом.

А так как огромная масса людей выбор делает все же в пользу тёмного господина, который приговорён, то и  они попадают под раздачу, а значит конфликт энергий чреват большими потерями.

Всё, что было до этого момента - считайте просто предупреждением.

Мне жаль, если кто то расслабился и не понял, что все только начинается.
Молитесь. Кайтесь.

Бог Милостив, но чаша полна. Время выбора тает.

Не считайте слова мои сгущением красок - поверьте, что трудно представить то, что всем предстоит...

Выдержат сильные Духом.

Над Божьим наРодом - покров Господа...

Но для этого надо не отпасть от Света.

Не любите мир - любите Свет.
Без Бога - нет спасения.


Так много сказано уже...
Осознания вам..

Слышащий да услышит.
Бодрствуйте...