Песнеперевертыши

Пётр Пензев
  Большинство песен про любовь. Перевертыши - про нелюбовь.

 1. А я решительно пошла стремительно,
    Потом помчалась прочь что было сил.
    Ведь так хотелось мне ему понравиться,
    А он внимание не обратил.

 2. С любимыми не расставайтесь, а с опостылившими - в миг.
    И никогда не возвращайтесь, когда уходите от них.

 3. В. Толкунова пела: "Если б матерей мы выбирали -
                Всё равно бы выбрали своих".
      
       Если б жен мы снова выбирали -
       Многие не выбрали б своих.
    Это и про мужей тоже.

 4. В 50-х годах часто звучала песенка:
     " Без твоих голубых ясных глаз я прожить не могу.
       Ты во сне снишься мне незабудкой на светлом лугу"
   Он тогда не знал, что через несколько лет семейной жизни
   запоёт по-другому:

   От твоих злобных глаз я бегу, словно волк от огня.
   Ты во сне снишься мне людоедкой, грызущей меня...
   Я во сне всё бегу, убежать не могу...
   Повсюду ты рядом, как клещ присосалась
   И деньги сосёшь из меня...
      "Денги давай, денги давай, давай денги!"
              к.ф. "12 стульев"

 5. Заглянул на огонёк уголовник-дядя.
    Цыкнул в зубы и изрёк: "Испугались, бл..ди?"
    Хоть ты страшный и большой - так пугать нехорошо!
    С испугу ребятишки, девчонки и мальчишки
    Теперь блатные песни оранжево поют.

  Сколько существуют песни - столько же и перевёртыши.
 Вот что я помню еще с 50-х годов "народное творчество":
 
  "Жена мужа на фронт провожала. Насушила ему сухарей.
   А сама потихоньку шептала: уноси тебя черт поскорей".

  "И когда за туманами скрылся с глаз огонёк -
   На крылечке у девушки был другой паренёк".

  А на эстраде исполняли пародию на арию Мефистотеля
  из оперы Гуно "Фауст":
  "На земле весь род людской о коварстве женском знает..."
   Дальше не помню. В оригинале так:
 "На земле весь род людской чтит один кумир бесценный.
  Он царит над всей Вселенной, он кумир - Телец Златой.
    ...люди гибнут за металл. Сатана там правит бал."