Привет от Воланда!

Вячеслав Егиазаров 2
Дома. В них нет жильцов. Всё на продажу в них.
Уже  который год.  Удобства в них – по макси!
И недо-уме-ва-ет мой несмышлёный стих,
какая и кому есть выгода в домах сих?

Недвижимость? Ну, пусть! Но на неё налог
немалый, слышал я.  А где тем бабкам браться?
Ведь в нежилых домах то треснет потолок,
то вздыбится паркет,  то стены накренятся.

Их не купил никто и вряд ли купит впредь,
свет окон их ничей взгляд по ночам не греет;
мне горько столько лет на те дома смотреть,
что ждут своих жильцов и, вместо них, стареют…

Нет, что-то здесь не так. Нюанс какой-то есть.
Какой-то есть подвох. Он должен быть. Он рядом.
Меня уже тошнит, коль невзначай прочесть
случается опять «ДОМ  ПРОДАЁТСЯ» взгляду.

Уже который год!  Домов тех в Ялте – тьма!
В парк лезут. Лезут в центр.  Какой принёс их ветер?
Иль я сошёл с ума, иль сходит мир с ума:
дома, в которых нет жильцов, зачем? кому? ответьте!

От Волонда привет? Жилищный снят вопрос?
Строительный обвал, похожий на цунами!
Давно уже квартал  домов жилых возрос,
высотный, без жильцов, затмив дома с жильцами.

Уже не видно гор и моря из-за них;
деревья губят, мыс, и строят, строят снова;
и недо-уме-ва-ет давно мой верный стих:
какая и кому есть польза от такого?..

27-10-2019