Афоризмы и размышления о трансформации - 33

Федор Радецкий
За жизнь, мы платим здоровьем, бережём его, всё равно умираем, но уже неудовлетворенными.

Чудеса от косметики.   -   Моль стала бабочкой.

Он же был богат! Что произошло?  - Он раздал всё, себе оставил только Совесть.

Любовь всё злее, а козла всё нету.

В его жизни были два счастливых дня!  -  День свадьбы и день развода.

Ты штаны снял так?  -  Или с намёком?

Хочешь разочароваться в мужчинах?  -  Тогда выходи на него замуж.

Что такое вторая молодость?  -  Старческий маразм.

Евреем можешь не родиться, но стать «жидом» в твоих силах.

Почему он так и не выбился в люди?  -  Мало били.

Так и не дожил до седых волос!  -  Лысина помешала.

Не можешь о счастливиться?  -  Завидуй!

Не понравилась женщина? Как закончить романтический вечер?  -  Урони вилку и скажи: «Придёт женщина, возможно даже ваша жена!»

Ты хотела бы жить счастливо?  -  Конечно!  -   А, потом?  -  На долго!

Ну, никак не вписывается муж в любовный треугольник!  -  Почему?  - Он уже четвёртый!

Что такое «бес в ребро»?  -  Ребро почувствовало свою Еву.

Дорогой, у нас сегодня гости!  -  Кем мне быть? Собой или приличным человеком?

Милый! - С каждым дорогим подарком, ты для меня всё ближе и роднее.

У тебя хотя бы иногда Совесть просыпается?  -  Бывает, в чужой постели.

Он сделал ноги!  -  Смылся?  - Нет, сделал педикюр.

Вчера вы выглядели прекрасно! – Намек поняла! Похмелить?!

Он поднял роту в атаку, и возглавил стаю журавлей!

Закономерность. Цены растут, нравственность падает.

Муж у тебя «олень»?  -  Пока «единорог»!

«Рога» он сбрасывал в период линьки, между очередными браками.

Смешил на сквозняке, чтобы простыли.

А что Каренина?  -  Она как всегда «уйдёт» по расписанию.

Я сам не свой, потому, что твой!

И когда же ты стал сутенером?  -  Со школы, водил маму, когда учитель её вызывал.

И, что на ней мне делать?  -  Женишься, поймёшь.

Почему ваш ребёнок такой бледный?  -  Я ему помыла лицо.

Хочешь быть первым?  -  Начинай счёт с себя.

Как она тебе?  -  Настолько хороша, что от страха сжимается мой бумажник!

Женское счастье?  -  Выйти замуж и больше не вернуться.

Смерть делит человека -  Тело в Ад, в землю на растерзания червям, Душа к Богу. Если он её отпускает из тела.

Даже смерть, для оптимиста, ничто иное, как путешествие в мир иной.

Я ей предложил интим, она минут пятнадцать возмущалась, обзывала меня пошляком!  - Успокоившись, спросила: «А как ты догадался?»

Ты любишь худых женщин?  -  Только в пост, так как жирное грешно.

А от мороженного «слипнуться может?  - И не только «слипнуться», но и заморозиться!

Сладость греха портит страх.

Водительское счастье.  Водитель «Жигулей» скончался на месте, при столкновении с крутой тачкой.

Чем она тебя привлекает?  -  Чувствую себя спортсменом, на ней я как на батуте!

Как тебе удаётся, так быстро, находить любовников?  -  Я обручалку, с правой руки, не снимаю.

Обида у меня, только на себя!  -  Перестань обижаться на дураков, полегчает!

А, что на самом деле в дурдомах Наполеон уже не котируется?  -  Не ловишь фишку, сейчас в тренде Бандера!

Все бабы дуры!  -  А, как, что, мне нужно посоветоваться с женой!

А ты дорогой молчи!  -  Если надо я докажу твою неверность. Нет улик? Подброшу!

Разведённые женщины, более дальновидные.

Когда церковь объявила жизнь - грехом?  -  Когда из святого писания аннулировали евангелию Кама Сутра.
Проблемы с мужем?  -  Под «каблук» его, там он успокоится!

Дорогая, давай отдохнем, с тобой, как десять лет назад!?  -  Мы то знакомы всего девять!?  -  Вот и я о том же!

Даже одесские евреи в Израиле, русские.

Это же надо было такое заявить, что я порчу тебе жизнь!?  -  Я такого не говорил, я говорил, что ты её «удобряешь»!

К чему «делать» умное лицо, если другие его не видят?

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

Люди живут по совести или по законам?  -  По ситуации.


Он поднял роту в атаку, и возглавил стаю журавлей!

Закономерность. Цены растут, нравственность падает.

Муж у тебя «олень»?  -  Пока «единорог»!

«Рога» он сбрасывал в период линьки, между очередными браками.

Смешил на сквозняке, чтобы простыли.

А что Каренина?  -  Она как всегда «уйдёт» по расписанию.

Я сам не свой, потому, что твой!

И когда же ты стал сутенером?  -  Со школы, водил маму, когда учитель её вызывал.

И, что на ней мне делать?  -  Женишься, поймёшь.

Почему ваш ребёнок такой бледный?  -  Я ему помыла лицо.

Хочешь быть первым?  -  Начинай счёт с себя.

Как она тебе?  -  Настолько хороша, что от страха сжимается мой бумажник!

Женское счастье?  -  Выйти замуж и больше не вернуться.

Смерть делит человека -  Тело в Ад, в землю на растерзания червям, Душа к Богу. Если он её отпускает из тела.

Даже смерть, для оптимиста, ничто иное, как путешествие в мир иной.

Я ей предложил интим, она минут пятнадцать возмущалась, обзывала меня пошляком!  - Успокоившись, спросила: «А как ты догадался?»

Ты любишь худых женщин?  -  Только в пост, так как жирное грешно.

А от мороженного «слипнуться может?  - И не только «слипнуться», но и заморозиться!

Сладость греха портит страх.

Водительское счастье.  Водитель «Жигулей» скончался на месте, при столкновении с крутой тачкой.

Чем она тебя привлекает?  -  Чувствую себя спортсменом, на ней я как на батуте!

Как тебе удаётся, так быстро, находить любовников?  -  Я обручалку, с правой руки, не снимаю.

Обида у меня, только на себя!  -  Перестань обижаться на дураков, полегчает!

А, что на самом деле в дурдомах Наполеон уже не котируется?  -  Не ловишь фишку, сейчас в тренде Бандера!

Все бабы дуры!  -  А, как, что, мне нужно посоветоваться с женой!

А ты дорогой молчи!  -  Если надо я докажу твою неверность. Нет улик? Подброшу!

Разведённые женщины, более дальновидные.

Когда церковь объявила жизнь - грехом?  -  Когда из святого писания аннулировали евангелию Кама Сутра.

Проблемы с мужем?  -  Под «каблук» его, там он успокоится!

Дорогая, давай отдохнем, с тобой, как десять лет назад!?  -  Мы то знакомы всего девять!?  -  Вот и я о том же!

Даже одесские евреи в Израиле, русские.

Это же надо было такое заявить, что я порчу тебе жизнь!?  -  Я такого не говорил, я говорил, что ты её «удобряешь»!

К чему «делать» умное лицо, если другие его не видят?

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

Люди живут по совести или по законам?  -  По ситуации.