У нас в Америке...

Лариса Татаурова
"У нас в Америке - не принято давать в долг", - услышала я от своей коллеги, которая с моей "лёгкой руки" и по моей же рекомендации оказалась там, в Америке...               

Мне прислали приглашение продолжить научную деятельность в Колумбийском университете, Штата Нью-Йорк, на три года...Я оформила уже В-Визу, но по объективным обстоятельствам не смогла воспользоваться предложение, т.к. надо было пройти аттестацию моей частной школе с преподаванием предметов на английском языке... Предложение жаль было не использовать и я рекомендовала свою коллегу, тоже Ларису, которая преподавала английский в моей школе и учила свою дочь Лайму в моей школе совершенно бесплатно...               

Аттестацию мы прошли успешно, попали в пятёрку лучших специализированных школ России и меня презентовали поездкой в США, в популярную Школу Доктора Ховарда в Техасе...               

Я полетела через Нью-Йорк... Лариса любезно предоставила мне комнату в общежитии, где она проживала от университета.В ответ, я любезно пригласила её с собой в Техас (абсолютно бесплатно,за мой счёт)...               

Вернувшись дня через три в Нью-Йорк, я бродила по музеям, выставкам и, конечно же, книжным магазинам, (интернет-магазинов в то время не было) и я накупила много редких для России словарей чисто с американским вариантом английского языка и много другой методической литературы. Перед отъездом я зашла в магазинчик "1 $" и спустила там последние деньги на сувениры для учителей и учащихся моей школы...         Упаковав вечером чемоданы, (для книг пришлось купить ещё один огромный чемодан на колёсах), я пришла в тихий ужас от их веса! Боже,а чем же я доплачу в аэропорту за перевес багажа?!               

Я без обиняков обратилась к Ларисе, одолжить мне 100$...И в ответ услышала надменное "У нас в Америке не принято давать в долг..." Как ушат холодной воды на моё воспалённое сознание.Но судя по её выражению лица, разговор продолжать было бесполезно...               

Утром я отправилась на такси в аэропорт Кеннеди, при прохождении досмотра перевес багажа был на 80$! Я растерянно посмотрела по сторонам, но увы, все были с огромными багажами...Диспетчер спросила меня "What,s there?" - "There are Books"...Открыв чемодан, я показала содержимое, и диспетчер улыбнувшись, наклеила багажную бирку без доплаты...Оказывается есть в Америке и настоящие "Американки"...