X

Сергей Рок
Когда-то я был популярен, чем гордился – я вспомнил, что и кот был популярен,
И что он тоже гордился, а ныне – он просто профессионал сна, мастер сворачивания
В баранку, бублик, кружок – ну что же? Весь мир – твоя голова, нет ничего за пределом.
Она писала – мне в Лондоне скучно, забери меня в горы, буду жить на вершине.
Я сказал – подожди, это просто гормоны. Она ответила – ты просто мудак.
Но никто не умер, жизнь продолжается медленно, Титаник, получив пробоину,
Не утонул и остался болтаться. Он никогда не утонет. В этой версии мира
Пробоина заросла, люди трансформировались в деревья, но этого не заметили,
Они продолжают посылать друг другу сигналы. Они – персонажи не знаю какого романа.
Быть может – «Игрушка судьбы», но смысл уж потерян, главное – спроси мадам,
Где кристалл? Она ответит – все кристаллы – в ****е, больше нет направлений,
Все прочие переосмысления – лишь попытку донести эту сентенцию
Половозрелым коням.