Что такое Турунда

Евгений Кошелев
 
 Однажды любознательный малыш в детском саду
 Услышал незнакомое слово «турунда».
 Решил мальчишка: - дома у родителей про это спрошу.

 Вечером подошел к отцу с вопросом сынишка:
 - Что за  слово «Турунда»?
 Но папа  занят, у него по телевизору футбол идет.
 Играет его любимый клуб «Спартак»:
 - Фу! Не знаю, что это за ерунда.
 Уселся на диван и пиво пьет.
 - Лучше папе не мешать пока игра идет:
 - Подумал упрямый Мишка:

 - Спрошу у мамы, расскажет она мне тогда:
 - Что это значит слово «Турунда»?
 Но у нее тоже времени свободного нет,
 Готовит она на всю семью обед.

 Обратился к деду наш настырный Мишка:
 - Дедушка, расскажи что такое «Турунда»?
 Удивленный дед снял очки, потом снова их одел.
 И отмахнулся: - иди к бабушке, у меня много своих дел.
 Наша баба умная, сразу найдет на все ответ.

 Грустно стало малышу, знать никому его не надо.
 - Не расстраивайся Миша, - сказала бабушка,
 И отложила свою пряжу не спеша:
 - Иди ко мне мое любимое чадо,
 Я помогу тебе, подождет мое вязание.
 Обрадовался маленький Мишка.

 Помогать детям удовольствие, а не наказание.
 Включила баба компьютер, вошла в интернет.
 И вместе с внуком быстро нашла ответ.
 Долго будет помнить Мишка это слово «Турунда».

 P.S.

  Картинка взята из интернета