Диалоги

Пауль
         Однажды между солнцем,            
         И листом бумаги,               
         Возник случайно спор;
         Солнце:          
        "Теплом я землю согреваю,         
         И все вокруг я осветляю          
         Все цветет,вокруг растёт            
         А ты листок какую пользу            
         всем друзьям даёшь?"               
         Листок бумаги: 
         "Во мне нуждаются все
         люди,               
         Без меня хорошего не будет,            
         Студенты презентацию не   
          напишет,   
         Школьник свой диктант,            
         Не выйдет без меня афиша,         
         Записку не передаст
         арестант.".               
         Подслушали их невольно
         спор,         
         Гора и муравей,               
         Друг другу говорят в укор,          
         Гора:               
         "Ты муравей микроб,               
         Я сильнее всех на свете,            
         Меня не боится только
         ветер,         
         Чтоб до вершины               
         моей добраться,               
         Где тебе со мной бодаться?          
         Я могучая,закрыть меня,             
         Лишь может туча!".               
         В ответ ответил муравей   
         Муравей:               
         "Я работаю,не покладая
         рук,         
         Ты беззаботная,               
         Страх наводишь и испуг,            
         Я знаю, кто меня создал,         
         Кто имя мне на свете дал!          
         Он всё объемлет, оживит,          
         Любовь и мир нам свой
         дарит.      
         Он есть Создатель и Творец.         
         Имя Ему Бог Отец! "               
         Какой для нас урок?               
         Да, есть на свете Бог!               
         Из атома он их создал,             
         Гору и солнце,               
         И весь меридиан,               
         И человека и муравья,               
         Им создана и вся земля!